Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение Wreck » 19 мар 2010, 04:13

карты с привязкой на местности локаций (не всех)

http://multi-up.com/239616
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение mark » 19 мар 2010, 07:16

Wreck писал(а):Многовходовость Зоны предполагает много предбанников, а их у нас столько нет.


Да предбанника по большому счету даже одного единственного нет. Такую локу нужно делать полностью с нуля... Лиманск - при большом желании, бо за уши очень притянуто. Как и раз Кордон, два Кордон... ну это дело вкуса, раз народ так хочет.
На Радаре есть ответвление дороги с тупиком (закрытым тоннелем в конце). Его можно использовать для перехода на рыжий лес. Ну это так, что бы коридорности поменьше было.
mark
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 14:03

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение Wreck » 19 мар 2010, 09:33

Народ чего хочет - народ ешшо определяется. А кордоны билда и игры различные очень.
Далее - на карте всего одна железка. При компановке локаций надо учесть наличие ж/д.
И отпишитесь по предложению объединить все подземки в один путь на станцию. Реально ли это и получится ли играбельно?
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение XiaNi » 19 мар 2010, 11:11

с одной стороны география.. с другой.. мы можем и не привязываться к ней вообще
в принципе я вот еще раз посмотрел карту Алекса... мне нравится почти все в ней.. я б такой чтобы на ней и остановиться

насчет одной подземки, можно взять ту что ведет с юпитера в припять, и посмотреть в ней если можно сделать в ней связи с другими подземками... хотя опять таки.. тогда должны локации подземок быть рядом... тоесть например агропром, радар, темная долина и янтарь должны быть рядом.. ну или последовательно, чтоб их подземки геометрически могли быть связаны
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение 7.9 » 19 мар 2010, 11:50

карты с привязкой на местности

Wreck, ты или "привязывай" красным, или погружай шлубже - не видать же ничего!
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение SVSASV » 19 мар 2010, 12:51

Если привязывать к реальной карте, локации получаются очень далеко друг от друга. А некоторые вообще придуманы наверно. И так ли уж это нужно ( привязывать к топ. карте ).
Насчет одного или нескольких входов в зону... А что мы хотим сделать то ?
Если ФС, со всеми группировками, то все равно за каждую стартуешь на "своей" локации ( Свобода - Склады и т.д.). А если типа АЗ, то да... Тогда вход все таки наверно должен быть один.
Коридорность... просто Врек видит с точки зрения Пикника, что бы путь к центру ( в наш. случае АЭС )был
как можно длиннее и труднее. Поэтому в Пикнике и закрыты многие переходы.
А вообще, может и действительно карта Алекса пока получше ( ведь он подумал прежде чем рисовать ).
И билдовские локи может и не нужны ( пока, как научимся, потом добавим :) ).
Вот почему все таки так никто и не взялся за общий пак ( на ГМ обсуждалось ).
А все делают "втихаря" ( ведь не за деньги же, для славы что ли ? ). Те же All Changes, или я уже ссылку давал OGSE http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=439. Нет бы выложить для всех.
А туннель на Припять в какой то книжке был, и начинался ( уже не помню точно ) но чуть ли не со свалки.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение [Ork] » 19 мар 2010, 13:11

Может действительно сначала просто все локи кроме билдовских подключить? А потом уже по ситуации
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение SVSASV » 19 мар 2010, 13:24

И еще, надо определиться какие локации ( ТЧ или ЧН ,одинаковые ) подключать.
Кордон, Свалка, Агропром, ТД, Склады, есть и там и там. Но карты ЧН очень уж захламлены мешками, ящиками, лежанками, навесами, лагерями и пр.
Т.е. если они в спавне это одно ( можно убрать ), а если нет ?
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение [Ork] » 19 мар 2010, 13:38

А зачем из чн брать? Там вроде те же локации + хлам
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение mark » 19 мар 2010, 13:43

SVSASV писал(а):Если привязывать к реальной карте, локации получаются очень далеко друг от друга. А некоторые вообще придуманы наверно. И так ли уж это нужно ( привязывать к топ. карте ).


Даже недалеко отстоящие объекты если их выделить выглядят как раскиданная мозаика. (((
Изображение

Лиманск точно придуман. Меня сразу как-то удивила архитектура Лиманска (в дореволюционных мотивах) резко контрастирующая с советскими панельными коробками. Несмотря на наличие рядом с Лиманском уменьшенной модели Дуги - это не может быть Чернобыль-2. По фото видно что вокруг радара как-раз типичные совковые коробки.
А вот некоторые фото Чернобыля сильно напоминают Лиманск из игры. Наверное он и использовался как прототип для вымышленного города.

А хотелось бы... (это по поводу нужна ли привязка к реальным картам). Но это скорее всего не осуществимо.
mark
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 14:03

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron