Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение SVSASV » 18 мар 2010, 11:54

Wreck
Мое примерное предложение - костяк так сказать.

Т.е. первая ( по любому "сюжету") локация Лиманск ?
А оттуда два пути, по лок. ТЧ или ЧН ?
Но тогда Кордоны должны быть все таки разные наверно ? А свалка, одна или две ?
Если одна, то какая ( ТЧ, ЧН )?
Поподробнее объясни пожалуйста, как ты это представляешь.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение Wreck » 18 мар 2010, 13:06

Мы это все будем обсуждать. Это отнюдь не догма. И это локации генерального пути. А еще отпочкования типа ТД и потерянной деревни и чего там еще.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение XiaNi » 18 мар 2010, 14:53

мне вобщемто нравится схема, слегка линейно, но в принципе

насчет кордонов, я так думаю что можно поставить один ТЧ а второй из билда, вполне прикольно будет и не будет видно что прям уж клон
насчет свалки, я не знаю насет ТЧ или ЧН свалку использовать.. я не помню чем они отличаются?
а вторую свалку тоже можно из билда, если она там не очень недоделанная

насчет лиманска как начала... я не уверен.. хотя может и так...
еще можно глянуть где там дуга была и туда положить лиманск, пусть и приблизительно


кстати насчет ТЧ и ЧН версий локаций... надо будет подумать какие лучше использовать... тот же например агропром и склады
и надо будет не забыть туда на агропром еще и подземелье из ЧН добавить
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение [Ork] » 18 мар 2010, 14:57

Разные кордоны можно назвать северный, южный...
Насчёт перекомпиляции... Не разбираюсь, но если объясните могу помочь
А в чн локациях все предметы там ящики и тп, они к карте относятся или отдельно, спавн?
Вот этот парсер на всякий, а то ifolder загнулся - http://multi-up.com/239216
я так думаю что можно поставить один ТЧ а второй из билда, вполне прикольно

точно
в чн свалка отличается тунель есть на кордон, и "концлагерь" на свалке техники и кажется всё
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение XiaNi » 18 мар 2010, 14:59

еще подумал... не нравится мне всетаки лиманск как предбанник...
тут скорее надо использовать чтото новое, или может и предбанник амк, если он не сильно ужасный
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение [Ork] » 18 мар 2010, 15:01

XiaNi писал(а):еще подумал... не нравится мне всетаки лиманск как предбанник...
тут скорее надо использовать чтото новое, или может и предбанник амк, если он не сильно ужасный

о точно, а кто-нибудь смотрел его?
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение XiaNi » 18 мар 2010, 15:05

Stalker_Ork
я еще не видел... вообще, даже скринов =)
мне вообще кажется что предбанник должен быть чемто вроде перевернутого кордона, пусто везде + село + блокпост через который и ведет путь в "зону", или точнее через дырку в заборе гдето там

Разные кордоны можно назвать северный, южный...

аха

А в чн локациях все предметы там ящики и тп, они к карте относятся или отдельно, спавн?

как и в ТЧ по разному, некоторые часть геометрии а некоторые спавном

Вот этот парсер на всякий, а то ifolder загнулся

спасибо! я какраз вот не успел с него скачать, закрыли
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение Wreck » 18 мар 2010, 15:08

Свалки ТЧ и ЧН похожи только куча мест для переходов , а вот билдовская совсем не похожа, как впрочем и радар. Подземки обоих агропромов соединить в полноценную подземку.
Пока выносить список используемых локаций и утвердить окончательный. Чтобы уже откомпилить оскриптить и населить. И уже не трогать. А на этом ландшафте делать уже моды.

Главное отличие предбанника - хождение без оружия. Бар и пропускной блокпост. Патрули и проникновение в Зону через ту самую русскую дыру в заборе. В Лиманске согласен мало пригодных для бара помещений и вообще мало помещений.
Последний раз редактировалось Wreck 18 мар 2010, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение [Ork] » 18 мар 2010, 15:10

XiaNi
Всегда пожалуйста :)
Вот на амк форуме тема предбанника - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8839 в 12 сообщении вроде
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение SVSASV » 18 мар 2010, 15:41

о точно, а кто-нибудь смотрел его?

Я ставил на ЗП когда он только вышел. Первое впечатление хорошее, но через нек. время начинаешь понимать, что Предбанник "склеен" из 3-4 лок. Покин. Деревня + еще куски какие то, уж сейчас не помню откуда - Пожарка, Военная база, Заводик ( с билда ? ).
Не оч. хорошо выглядело, довольно грубо, все как то на скорую руку.
Но вроде бы Костя недавно собирался его переделывать-доделывать ( наверно сам понял недостатки ).

П.С. Я не такой уж "корявый", что только и делаю, ищу недостатки в играх, картах, модах.
Мап-пак Кости меня полностью устраивает, несмотря на мелкие косяки. Только Пещера не очень, но "пещеры" мне и в ЗП не нравятся. Как норы кротовые.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron