Я бы за основу взял локации ЧН - на них сделаны долинки для переходов. Хлам подчистить. И там есть нормальная база.
Это если возможно, легко подчистить хлам. А если нет ? Когда играешь в ЧН, вроде ничего, но когда просто ходишь по пустым локациям ЧН, сколько ж там этого "хлама", ужас !
И "крепости" из всех домиков, ферм, зданий, их то как "разобрать" ?
Если хлам убрать легко ( и крепости ), то согласен с предложением Врека.
Если трудно, то ТЧ - Списком.
Костин Пак - АТП да клон, но особо не напрягает ( можно убрать, можно нет ), Госпиталь сделать необязательным, что бы его можно обойти ( кому не нравится ) переходами. Списком.
ЗП- Списком.
Болота ЧН "поднять" ( на глоб.карте ) выше, к Лиманску и Затону.
А вообще в идеале ( для меня ) Бар с Ростком из 1935. Ну и так же
дополнительные локации оттуда же - Янтарь ( очень хорош, большой как Затон почти, и с подземельем ), Кордон, Свалка ( с водоемчиками, ручьями ), Болота ( они как раз примерно на сев.-западе, и совсем не похожие на ЧН-вские )...