Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение XiaNi » 19 мар 2010, 19:54

это все примерно понятно, но я не понимаю о чем вы говорить начинаете
не в вас дело =) я тугодум иногда бываю изза своей странной логики =)
так что вы просто пока не обращайте на меня внимание и продолжайте обсуждение локаций, а я со временем начну впиливать что и к чему
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение SVSASV » 19 мар 2010, 20:15

XiaNi
Ну а вот так плохо разве будет :
ТЧ+ Мап-пак+ ЗП и все...
В Мап- паке как раз недостающие лок. из ЧН - Болота, Лиманск, Рыж.Лес.
А лок. ЗП на "севере- западе". А как более подробно расположить ( может что переменить ) обсуждаем ?
Или возьмем схему Алекса, ведь он именно "схематично" нарисовал.
А на карте то ( в игре ) все локации "слепятся, склеятся", сдвинутся, и будут ближе друг к другу.
И переходов 2-3 на каждой...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение SVSASV » 19 мар 2010, 20:35

Я пост еще редактировал ( верхний ). Какой то косноязычный... :(
Блин, не знаю как объяснить, а в комп. рисовать не умею...
Или так, берем ТЧ с Мап-паком,( как есть, на глоб. карте в ПДА ) а на северо-западе будут лок. из ЗП.
Припять ЗП соединяем переходом ( переходами ) с Прип. ТЧ.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение 7.9 » 19 мар 2010, 20:47

Давайте поступим системно. Моё предложение: разделить аспекты при обсуждении.

1. Присутствие локации вообще.
2. Место расположения локации относительно локаций Припять и ЧАЭС.
3. Связь локации с другими локациями - переходы.

Можно даже составить список всех существующих локаций (втч и мп), и по каждой, определиться по этим трём вопросам. И всё вопросы будут закрыты и пойдём дальше.

Например, по локации "Чаща":
1. Присутствие локации вообще - БЕРЁМ.
2. Место расположения локации относительно локаций Припять и ЧАЭС - КАК В КОСТИНОМ МАППАКЕ.
3. Связь локации с другими локациями - ПОТОМ РЕШИМ.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение strong » 19 мар 2010, 21:59

Я бы из MapPack-а убрал ATP-test, чистый клон и вообще не к месту. Освободится место под нужные локи. И вообще предлагаю "голосовать списком" :) , кто "за" MapPack "прошу поднять руки" :)
Локи ЗП само собой, тоже "списком". Из того что есть на сегодня в свободном доступе: Мертвый Город (на максе, адаптирован под MapPack), Кордон 1935 (на драфте), Старая Свалка 1935 (на драфте), Стпрый Янтарь1935 (на драфте). С подземными локациями сложнее. Вот такой мой список.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение 7.9 » 20 мар 2010, 02:38

Ситуация:
Есть локации которые есть и в ТЧ и в ЧН:

Кордон (ТЧ и ЧН)
Свалка (ТЧ и ЧН)
НИИ Агропром (ТЧ и ЧН)
Подземелье НИИ Агропром (ТЧ и ЧН)
Темная Долина (ТЧ и ЧН)
Военные склады (ТЧ и ЧН)
Янтарь (ТЧ и ЧН)
ЧАЭС-1
ЧАЭС-2

Вопрос:
Они идентичные или надо выбирать?

И ещё: "Какие ЧАЭС-ы есть в ЧН?". В ТЧ их две, а в ЧН?
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение Wreck » 20 мар 2010, 04:35

Я бы за основу взял локации ЧН - на них сделаны долинки для переходов. Хлам подчистить. И там есть нормальная база.
Кордон ЧН
Свалка ЧН
Агропром ЧН + Подземка ТЧ
Долина ТЧ (есть подземка)
Бар ТЧ (новый)
Склады ЧН
Янтарь ЧН + Подземка ТЧ
Радар ТЧ
Станции ТЧ (В ЧН она одна и беспонтовая)
Болота
Рыжий лес
Лиманск
Припять ТЧ

Костин Пак списком голосую

Локи ЗП списком.

Подземки предлагаю сединить так: Оба агропромовские- пещера из Пака -ТД- Радар- Затон- Юпитер (путь)- Лаба Припяти- Станция - Монолит. Их отвязать от родительских Локаций, соединить, сделать выходы в разных местах. Дополните если что-то забыл.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение SVSASV » 20 мар 2010, 10:01

Я бы за основу взял локации ЧН - на них сделаны долинки для переходов. Хлам подчистить. И там есть нормальная база.


Это если возможно, легко подчистить хлам. А если нет ? Когда играешь в ЧН, вроде ничего, но когда просто ходишь по пустым локациям ЧН, сколько ж там этого "хлама", ужас !
И "крепости" из всех домиков, ферм, зданий, их то как "разобрать" ?
Если хлам убрать легко ( и крепости ), то согласен с предложением Врека.
Если трудно, то ТЧ - Списком.

Костин Пак - АТП да клон, но особо не напрягает ( можно убрать, можно нет ), Госпиталь сделать необязательным, что бы его можно обойти ( кому не нравится ) переходами. Списком.

ЗП- Списком.

Болота ЧН "поднять" ( на глоб.карте ) выше, к Лиманску и Затону.

А вообще в идеале ( для меня ) Бар с Ростком из 1935. Ну и так же дополнительные локации оттуда же - Янтарь ( очень хорош, большой как Затон почти, и с подземельем ), Кордон, Свалка ( с водоемчиками, ручьями ), Болота ( они как раз примерно на сев.-западе, и совсем не похожие на ЧН-вские )...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение Renson » 20 мар 2010, 11:00

Госпиталь я бы не включал. Это абсолютный коридор - какой смысл?
Лиманск тоже подчёркнуто коридорный. Разве что как город за пределами Периметра, как предлагали.
Костино АТП есть клон. Не имеет смысла.

А вообще в идеале ( для меня ) Бар с Ростком из 1935
Это какой же должен быть комп, чтобы скомпилировать такую ОГРОМНУЮ локацию? :huh:
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение SVSASV » 20 мар 2010, 11:32

Лиманск тоже подчёркнуто коридорный.

Если убрать всякие заборы, колюч. проволоки может не такой уж коридорный.
Это какой же должен быть комп, чтобы скомпилировать такую ОГРОМНУЮ локацию?

Он не больше, Затона ЗП, или Янтаря 1935, или болот ЧН, мне кажется, разве что объектов ( зданий и т.д.) там много.
Думаю у многих, из нас такие комп. есть.
2-3-4 ядер., видео от 512, памяти от 2 гб. ? Не хватит разве ? Только уметь бы :(
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron