Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение SVSASV » 20 мар 2010, 18:00

XiaNi
так что надо будет просто побегать по зоне и проверять каждый раз лог разборщиком =)

Это нам (кому то) "побегать" надо ? И что для этого надо, скачать, или еще как ?
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение [Ork] » 20 мар 2010, 18:04

SVSASV писал(а):XiaNi
так что надо будет просто побегать по зоне и проверять каждый раз лог разборщиком =)

Это нам (кому то) "побегать" надо ? И что для этого надо, скачать, или еще как ?

Присоединяюсь, можем помочь
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение mark » 20 мар 2010, 18:04

Wreck писал(а):Вспомнил. При подключении лок Чн не было текстур бетонного забора и металлических перил. надо будет учесть это.


Саркофаг на станции тоже без одежки.

оффтоп, если на дэикс9/10 отключить всего одну опцию "тень от солнца" прямо во время игры - от уг появляющегося на экране охота завыть и залезть под стол. А уж статика... И внешний вид игры - немаловажная составляющая так называемой атмосферы.
mark
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 14:03

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение XiaNi » 20 мар 2010, 18:08

ну.. .я вот щас побегал, и уже 80 метров текстур насобирал.. а там скажете на какой локации и где а я уже у себя тут найду её

насчет подключения, сегодня или завтра напишу что качать и что делать
у всех есть распакованная геймдата оригинального ТЧ? я просто всё выложить не смогу скорее всего... уже на ЗП геймдата с паком 4гига весит :wacko:
так что буду вам расписывать как и куда и в какой последовательности переносить
ну и сверху потом то что у меня тут насоздавалось

правда я забыл упомянуть что в зоне не будет ничего кроме лестниц и переходов
и еще переходы пока без вопроса, тоесть вошел и сразу же загрузка другого уровня.. .я это попробую исправить но потом
и еще они на карте не отмечены... но это тоже скорее всего "покачто"
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение mark » 20 мар 2010, 18:11

А драфт это без травы, деревья часто без листьев, текстуры все мутные - земля, асфальт, дерево, кирпич, бетон и т.д.

Значит у меня есть билдовский кардон не на драфте )))
Правда он мультиплеерный и с косячками, но это наверное поправимо.
mark
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 14:03

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение Wreck » 20 мар 2010, 18:20

про драфт - я так и думал.

Xiani выкладывай все наработки для соединения лок. Распакованные игры есть у всех. Локи ЧН мне стоили 40 метров и плюс установка и распаковка игры. Мелочь. Все облазим и соберем.
Если переходы на карте не обозначены сделай как я в ЗП нарисуй их на глобальной карте и все. А там на месте разберемся. Лично у меня локации Кости есть. Если они не менялись с того времени. Но мне осталось ждать подключения безлимитки не более 2 недель, может и раньше. Тогда я скачаю все и может идеи новые появятся. Очень хочу пройтись по всем билд локам.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение XiaNi » 20 мар 2010, 18:34

я бы нарисовал бы их =) но не знаю где они =))) мне проще написать скрипт и сделать метки на карте скриптом как раньше было =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение SVSASV » 20 мар 2010, 18:40

Wreck
Очень хочу пройтись по всем билд локам.

Да, я когда скачал ( раньше только скрины смотрел ) охренел, и зачем же столько урезали. На мой взгляд большинство лок. 1935 лучше, интереснее и больше чем в финалке. А в размерах начали урезать очевидно для большей рельсовости сюжета. Это локации.
А сколько там еще всего... патроны с пояса, лучшая физика, дырки на трупах от пуль, крысы ( и возможность их есть :) ) ну и т.д. Жаль что он малоиграбельный...
А в 2205 уже сюжет, посложнее и поинтересней ( пусть не намного, но мне так кажется ) финалки. И как бы тоже большая свобода. А локации многие уже порезали- уменьшили.
Только я замучался, сложность одна- хардкор, меня только и валят :) Но почти без вылетов, правда до конца так и не дошел.
Ох, что то опять нафлудил...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение Wreck » 20 мар 2010, 18:45

Лишбы все работало. Я делал так. Искал место перехода. Снимал координату входа и выхода. Изменял готовые чейнджеры в спавне - они для проводников спрятаны были. Потом проверял. Все. Все работало.

Изображение
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение XiaNi » 20 мар 2010, 18:57

мне так проще =) вот скрипт, авось еще пригодится
правда они видны на карте только когда приблизишь её... ну и подписи на них пока неочень, но пока не это главное
Вложения
bind_level_changer.zip
распаковать в gamedata/scripts/
(845 байт) Скачиваний: 139
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3