Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение XiaNi » 20 мар 2010, 14:23

отвечу всем позже, пока тоько по одному вопросу успею

локации повернуть очень геморно.... хотя фактически надо всего лишь написать скрипт который будет все координаты в файлах поворачивать вокруг другой координаты(центра), в СДК мне кажется это вообще не реально
я могу написать скрипт который будет чтото делать с координатами... но я не умею поворачивать их


есть правда другой прикол, если отключить компас, и карту, то локацию можно и не крутить, достаточно изменить точки переходов... если не будет радаров(глаза чернобыля) и всего такого
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение 7.9 » 20 мар 2010, 15:01

XiaNi писал(а):...локации повернуть очень геморно...

Подтверждаю :(

XiaNi писал(а):... я могу написать скрипт который будет чтото делать с координатами... но я не умею поворачивать их...

Это "несложные" преобразования... для математика-то не проблема написать нужные формулы.

XiaNi писал(а):...есть правда другой прикол, если отключить компас, и карту, то локацию можно и не крутить, достаточно изменить точки переходов... если не будет радаров(глаза чернобыля) и всего такого


Если всё спрятать, то в "компасе и гпс", без проблем пересчитывать игровые координаты и направления в любые другие, но... в общем - лучше не вязаться с этим. А уж если вязаться!!!! ... но лучше всё-таки - этого не делать :( :)

Хотя, сама суть этой проблемы - не ясна - странно, что в СДК нельзя "всё выделить" и повернуть вокруг одной точки. ??? :blink:
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение 7.9 » 20 мар 2010, 15:16

Давайте определяться по билдам:
На "драфте и аналогичное" не берём ничего. Тогда, что в билдах, есть хоть "какое-то"?

Кордон 1935, как я понял, - будем брать,
Болота 1935 - то-же,
Что ещё?
Мёртвый город?

И по Маппаку - берём весь? - со всему деревнями, пещерами и прочим?
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение Wreck » 20 мар 2010, 15:47

Если вертать геморно то не стоит. Я вопрос задал вот к чему. Есть в зоне одна железка. Они по локам идет через болота, кордон, юпитер и на станцию. Больше там ж/д нет. На моей схеме было бы удобнее болота поставить вверх ногами и собрать все 4 локации в одну сквозную железку. примерно вот так. Это пока черновой набросок.

ЛОКАЦИИ.7Z
(72.82 Кб) Скачиваний: 153


по локациям ТЧ и ЧН. согласитесь переходить на агропром с кордона ЧН приятнее, чем возле камня на ТЧ.
И так везде. И за счет таких долинок размеры лок увеличились.

Поясните, что такое драфт. Я играю только на статике и мне пелевать какая там графика. У меня карты слабые и на динамике жуткие тормоза. Если будет атмосфера в модах, кто там смотрит на трещинки стен.
Последний раз редактировалось Wreck 20 мар 2010, 17:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение Renson » 20 мар 2010, 16:08

Wreck писал(а):Народ!
На сколько муторно вращать локации? Нужен поворот на 180 или зеркалка.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458
Пост #13.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение 7.9 » 20 мар 2010, 16:17

Wreck писал(а):
ЛОКАЦИИ.png

нету вложения!

Wreck писал(а):...согласитесь переходить на агропром с кордона ЧН приятнее, чем возле камня на ТЧ.
И так везде. И за счет таких долинок размеры лок увеличились.

Я соглашусь. Границы локаций вообще не "отдизайнены" под достаточное количество возможных переходов. Только Свалка ТЧ - исключение - наверное она задумывалась как узловая локация. Границы многих локаций первые кандидаты на подредактирование, если ттаковое состоится. Может на этапе "очистки"?

Wreck писал(а):... Поясните, что такое драфт. Я играю только на статике и мне пелевать какая там графика. У меня карты слабые и на динамике жуткие тормоза. Если будет атмосфера в модах, кто там смотрит на трещинки стен.

Я то-же не совсем понимаю, наверное как в принтерах - "экономный режим".

Renson писал(а):http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458Пост #13.

Это про размещение локальных карт на глобальной - то, что мы видим на Миникарте и в ПДП.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение XiaNi » 20 мар 2010, 17:07

удалось подключить полный мап-пак кости к зову
пока воюю с текстурами, составляю список каких текстур нет в зове но нужны для локаций ТЧ
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение Wreck » 20 мар 2010, 17:21

Дайте мне безлимитку (скоро), дайте мне инструмент и я завалю эту Зону Аномалиями!!!!!!

Xiani Хорошая новость. :D

Вспомнил. При подключении лок Чн не было текстур бетонного забора и металлических перил. надо будет учесть это.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение XiaNi » 20 мар 2010, 17:53

насчет текстур
в зп в логе видно каких текстур не хватало
я уже написал разборщик лога и по нему создается батник для копирования недостающих текстур
пока на пхп, а там может и на перле попробую (перл плохо знаю)

так что надо будет просто побегать по зоне и проверять каждый раз лог разборщиком =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение SVSASV » 20 мар 2010, 17:56

XiaNi
удалось подключить полный мап-пак кости к зову

Очень хорошо, лед тронулся !
Wreck
Вспомнил. При подключении лок Чн не было текстур бетонного забора и металлических перил. надо будет учесть это.

А у меня ( особ. много на Свалке ) всякие бочки, ЖД пути, вагончики, контейнеры, - с желтой надписью "Будет удалено".
Поясните, что такое драфт. Я играю только на статике и мне пелевать какая там графика. У меня карты слабые и на динамике жуткие тормоза. Если будет атмосфера в модах, кто там смотрит на трещинки стен.

Тут дело не в "трещинках стен", я статику тоже люблю.
А драфт... это все равно как играть с настройками хуже минимальных, ( хоть на стат., хоть на динамике ).
Генераторы Кости на максе.
А драфт это без травы, деревья часто без листьев, текстуры все мутные - земля, асфальт, дерево, кирпич, бетон и т.д.
Т.е. к примеру : на максе лок. компилится сутки, а на драфте 4 часа ( к примеру точно не скажу, зависит от мощности комп. ), и соответственно качество.
На драфте делают обычно для теста ( то се, посмотреть, что-то добавить -убрать ), а потом уже ( если все устраивает )переделывают на максе.
Это я пытался понять как это все делается, и не смогу ли я сам, всякие форумы, туториалы читал. Увы... Ума не хватает :(
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15