Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

Релизы, ссылки и обсуждения

Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

Сообщение XiaNi » 13 мар 2010, 12:48

Мод с локациями из ТЧ и ЧН соединённых с локациями ЗП
Присоединённые локации из ТЧ и ЧН для Зова Припяти - Хоббит. Перенос карт ЧН и ТЧ на ЗП

пока основное направление: Локации с ЧН + недостающие с ТЧ на ЗП
локации ЗП: все
локации ЧН: все кроме аэс2
локации ТЧ: бар, росток, радар, припять, аэс (1 и 2), подземка янтаря, подземка темной долины, подземка радара, и подземные локации аэс

установить мод можно тремя способами:

установщиком:
http://xfiles.xianionline.com/hobbit/hobbit_v0_38_install.7z ~ 85Mb
установочный каталог в распакованном виде занимает около 300 мегабайт, но сам мод будет весить в итоге около 3.5 гигабайта
для установки нужны установленные ТЧ и ЧН


вручную:
Инструкция на Google Docs

сборка сразу
[Показать] Спойлер:
Скачать: http://narod.ru/disk/22825859000/gamedata.7z.html
Описание: Для тех, кому лень заморачиваться с автоматизированной или ручной установкой, имеющим быстрый анлим интернет или у кого нет установленных ТЧ+ЧН на компе. Объем архива 1,37 Гб. Внутри полная геймдата Хоббита версии 0.35. версия от 16 июля. Требует, соответственно, только установленной ЗП. Из багов там возможно только отсутствие некоторых текстур, тхм-ок от [Ork], фикса фантомных гаражей, иных исправлений\дополнений, опубликованных после 16 июля. В целом все рабочее. Собрал и выложил: Romich


Дополнительные плюшки:
финальный интро пак: http://narod.ru/disk/16152863001/intro_ ... al.7z.html
старый: http://narod.ru/disk/23511131000/intro_pak.7z.html ([Ork], Romich)


[Показать] Спойлер: Дополнительные уровни:
Hobbit v. 0.38+addon_mappack
В этот аддон вошли следующие локации :
av_peshera; aver; generators; peshera; puzir; warlab - из SMP1 от КостиВ (форум АМК);
легендарный k01_darkscape из билда 2571;
yantar_old из билда 1935;
две локи от banderos-а deadcity и promzone(старая свалка);
predbannik от АМК-тим
Итого 11 локаций.
Во избежании разночтений и недоразумений при установке аддона:

Аддон выкладывается одним файлом. Размер файла -- 687Мб в архиве 7z
http://narod.ru/disk/2783494001/Hobbit% ... ck.7z.html
Если нужно стартовать как обычно,на Кордоне, то вот отдельно файлик спавна со стартом на Кордоне и плюс установленными телепортами на вход и выход на базу ЧН на болотах:
ссылка умерла
acdccop_vx5.7z - download/file.php?id=422
Дополнительно тут - viewtopic.php?f=2&t=196&start=1180#p12226
Автор: strong


[Показать] Спойлер: Адаптации
Повелитель зоны для хоббита
download/file.php?id=363

адаптация АтмосФер и Хоббита.
Внутри инструкция. Ставил на 0.38
http://www.sendspace.com/file/o95gi2
Автор адаптации: Romich




Различная полезная и нужная инфа:

[Показать] Спойлер:
1. Список необходимых текстур для хоббита: download/file.php?id=353
2. viewtopic.php?f=2&t=196&start=500#p10339
3. внутри хоббита есть новая глобальная карта, кому интересно её попробовать переименуйте файл game_maps_single_new.ltx в game_maps_single.ltx
но, как я уже писал, почемуто несколько локаций смещены в сторону

4. старый (?) acdc для Хоббита (нужна папка stkutils)
download/file.php?id=327
5. планы по моду, что еще нужно сделать (старое)


[Показать] Спойлер: Вылеты и глюки - способы борьбы:
FATAL ERROR
Вопрос - В, ответ - О

В: [error]Expression : fs
[error]Function : CResourceManager::_CreateVS
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 203
[error]Description : shader file doesnt exist
[error]Arguments : e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
О: Удалить папку shaders из папки gamedata

В: Размытый, жуткий асфальт на Припяти ТЧ:
О: Надо в папке textures/terrain/ переименовать файлы с фразой "pripyax" на "pripyatx". Или скачать архив - http://www.sendspace.com/file/apw4kp и следовать инструкции в архиве

В: 001B:00252790 xrCore.dll, IReader::pointer
О: Какой то файл (файлы) не до копировались с папки уровней (levels)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение HaemHuk » 13 мар 2010, 17:45

Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) одним архивом:
Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part1.rar http://www.sendspace.com/file/bp3i7p
Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part2.rar http://www.sendspace.com/file/qt72p9
Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part3.rar http://www.sendspace.com/file/y5ch1h
Зеркало:
http://narod.ru/disk/10795798000/Stalke ... 04.7z.html (600 Мб)
Надеюсь, я тебя правильно понял
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение [XaK] » 13 мар 2010, 20:59

Если кому то нужно вот Припять. Есть небольшие глюки ,но уже её можно заселять и подключать куда только душе угодно. Скачайте, посмотрите если там всё нормально, то сделаю карту и всё поправлю. Весит 11 Мб. Для того чтобы запустить киньте недостающие файлы из Т.Ч не заменяя существующие в папку levels .а также текстуры чтоб не смотреть на синие стены:)
скачать тут http://narod.ru/disk/18723969000/l11_pri.rar.html
скрины тут http://s56.radikal.ru/i154/1003/54/6773c5e3de86.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/1003/05/8770bccd2214.jpg
Аватара пользователя
[XaK]
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 29 май 2009, 15:05
Откуда: Вельск

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение XiaNi » 14 мар 2010, 17:24

HaemHuk, Tolyan-com
спасибо!
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение strong » 14 мар 2010, 22:10

Так, для справки. Люди работают - http://lmm-team.at.ua/
Весит Гиг с лишним, но всеравно скачаю.
... 8 новых локаций:
1) Кордон
2) Болота
3) Свалка
4) Дикие территории
5) Бар
6) НИИ "Агропром" (Вместе с подземельями)
7) Чаэс
8) Наша спец-локация (Мы сами её придумали. ...

Это из ридми. Плюс заселение, квесты и т.д. и т.п.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение Wreck » 15 мар 2010, 02:35

Настал очень важный момент. Надо скоординировать действия. Присоедененные локации надо присоединячть к какой-то основе. Иначе ничего не выйдет из-за различия в координатах. Будет просто месиво. Надо чтобы кто-то один занимался обединением.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение XiaNi » 15 мар 2010, 13:08

насколько я уже попрактиковавшись понял, можно перенести всё автоматом
я даже подозреваю что ТЧ с сюжетом реально перенести на движок ЗП =)
ближайшие два дня потрачу на написание скрипта который будет ковертировать вообще всё в ЗП
тоесть спавн, смарты и возможно скрипты
не по отдельности а в куче, чтоб не терялись координаты и граф и связь всего с всем
конечно идеально он не все перенесет но как минимум укажет где и что конфликтует и куда обратить внимание
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение Wreck » 15 мар 2010, 13:10

Только Xiani сидит и молчит, а потом как выдаст у Всех аж глаза на лоб. Гуууутттт!!!!
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение XiaNi » 15 мар 2010, 13:34

=)
ну, я же не знаю точно смогу или нет =) поэтому втихую пытаюсь чтото делать =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение strong » 15 мар 2010, 14:12

XiaNi
ну, я же не знаю точно смогу или нет =) поэтому втихую пытаюсь чтото делать =)

И это будет очередная БОМБА от XiaNi
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron