Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

Сообщение BuS777 » 01 июн 2012, 01:37

Steppen Wolf писал(а):Вот такая беда с кабанами :) Все манипуляции с мешами и текстурами ни к чему не привели,что можно еще попробовать?

- eсли в геймдате присутствует каталог ...\meshes\monsters\mutant_boar\ - переименуйте его(например mutant_boar_, т.е. фактически переименовать=удалить и игра возьмет родной меш)
- если в ...\gamedata\textures\act\ находится файл act_mutant_boar.dds - так же удалите/забекапте
BuS777
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 21:34

Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

Сообщение Frosty » 14 июн 2012, 20:58

А есть какой-нибудь ACDC работающий на виндовс 7 ?
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

Сообщение Wreck » 24 июн 2012, 16:19

un_acdc_1_27_15_01_2012.7z
(51.1 Кб) Скачиваний: 180


Универсальный на все сталкеры попробуй. У меня семерке работали самые разные ACDC.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

Сообщение RedPython » 26 июн 2012, 00:00

Вообще-то работоспособность скрипта (acdc) зависит от интерпретатора Perl, а не от версии ОС. Где есть Perl - там работают и программы, написанные на этом языке.
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

Сообщение Wreck » 26 июн 2012, 14:12

Ну это вообще по умолчанию :huh:
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

Сообщение RedPython » 26 июн 2012, 17:39

Это я к тому, что фраза "ACDC работающий на виндовс 7" выглядит несколько абсурдно, ну да ладно :)
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

Сообщение XiaNi » 23 июл 2012, 17:17

шутки шутками а я когда писал асдс на с++ =) чтоб быстрее обрабатывалось, да и чтоб не нужен был перл.. но оказалось что не особо то он и быстрее работает =) в итоге не стал морочить голову
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

Сообщение S.T.R.E.L.0.K » 26 июл 2012, 08:17

Добрый день, кто-нибудь может скинуть геймдату хоббита (по-моему это 0.38) последней версии (ну нет у меня ЧН и распакованного ТЧ и качать/рспаковывать ради этого не хочется), желательно со всеми правками и алл.спавн для addon_mappack со стартом на кордоне и телепортами на базу ЧН? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
S.T.R.E.L.0.K
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:41
Откуда: Новосибирск

Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

Сообщение Romich » 26 июл 2012, 15:49

S.T.R.E.L.0.K есть Хоббит 0.38 с моими правками и интегрированным Атмосфиром 2
http://narod.ru/disk/5322168001.82b582c ... ta.7z.html
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

Сообщение strong » 26 июл 2012, 18:09

.... алл.спавн для addon_mappack со стартом на кордоне и телепортами на базу ЧН .....

http://narod.ru/disk/57964776001.8f5622 ... B5.7z.html
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron