Страница 145 из 147
Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)
Добавлено:
27 июл 2012, 04:18
S.T.R.E.L.0.K
К сожалению, это мне не подойтет.
А считается ли полноценным хоббитом 0.38 геймдата Romich'а 0.35 + апдейт до 0.38 и подойдет ли к нему апдейт 0.38.2 + аддон маппак для 0.38.2? Кстати, а чем отличается trade_manager.script из мода от оригинального?
Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)
Добавлено:
27 июл 2012, 08:14
Romich
имхо, полноценным Хоббитом 0.38 можно считать только оригинальную версию от
XiaNi, всё остальное - от лукавого
Насколько я помню, трейд_менеджер отличается от оригинального каким-то "костылём" который убирает тормоза рядом с торговцем.
Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)
Добавлено:
27 июл 2012, 08:45
[Ork]
Romich писал(а):отличается от оригинального каким-то "костылём" который убирает тормоза рядом с торговцем.
Да, да - в консоль всё время писалась какая то дрянь, из-за этого тормоза были
Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)
Добавлено:
28 июл 2012, 06:18
S.T.R.E.L.0.K
Не, я хотел узнать, никто не пробовал ли такое чудо и какие засады меня ждут
Ну раз никто не пробовал, то пойду проверю...
Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)
Добавлено:
28 июл 2012, 10:39
Romich
S.T.R.E.L.0.K, возьми мап-пак от strong'a и пили до нужной кондиции. В чём проблема-то? Это тот же Хоббит, только с доп. уровнями.
Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)
Добавлено:
28 авг 2012, 20:38
Frosty
Люди, уверен что с такой проблемой сталкивались...
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value)
Заселил 8 локаций (кордон, свалка, болота, янтарь, агропром, темная долина, милитари) ( базы, смарты для мутантов, сим-смарты и т.д.) Арты спавнятся, неписи шатаются по картам, но этот вылет просто замучал.
Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)
Добавлено:
28 авг 2012, 21:16
kstn
Frosty писал(а):Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value)
Где-то перемудрил...
Вставь перед 489 строкой это:
if not state_lib.states[state_name] then
get_console():execute(string.format("ERROR_EXIT:state_name:[%s]", tostring(state_name)))
get_console():execute("quit")
end
может что-нибудь прояснится.
Или ещё лучше - переписать abort таким образом:
- Код: Выделить всё
function abort(fmt, ...)
local console = get_console()
console:execute("ABORT:"..string.gsub(string.format(fmt, ...), "%s", "_"))
console:execute("quit")
end
Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)
Добавлено:
30 авг 2012, 13:03
Frosty
Теперь такой вылет.
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:493: attempt to index field '?' (a nil value)
Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)
Добавлено:
30 авг 2012, 15:31
kstn
Frosty писал(а):Теперь такой вылет.
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:493: attempt to index field '?' (a nil value)
Это тоже самое, только с учётом добавленных строк. Смотри, есть ли в логе ещё какие-то сообщения выше этого.
Но лучше перепиши только abort, как в моём предыдущем посте, так лог будет более информативен и возможно, вскроется ещё какой-нибудь глюк. Когда сделаешь это, то после вылета ищи в логе сообщения, начинающиеся с "ABORT" без кавычек.
Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)
Добавлено:
07 сен 2012, 18:04
Frosty
Увеличил max_population во всех смартах на +1 , все вылеты прикратились....