Страница 5 из 147

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 04:13
Wreck
карты с привязкой на местности локаций (не всех)

http://multi-up.com/239616

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 07:16
mark
Wreck писал(а):Многовходовость Зоны предполагает много предбанников, а их у нас столько нет.


Да предбанника по большому счету даже одного единственного нет. Такую локу нужно делать полностью с нуля... Лиманск - при большом желании, бо за уши очень притянуто. Как и раз Кордон, два Кордон... ну это дело вкуса, раз народ так хочет.
На Радаре есть ответвление дороги с тупиком (закрытым тоннелем в конце). Его можно использовать для перехода на рыжий лес. Ну это так, что бы коридорности поменьше было.

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 09:33
Wreck
Народ чего хочет - народ ешшо определяется. А кордоны билда и игры различные очень.
Далее - на карте всего одна железка. При компановке локаций надо учесть наличие ж/д.
И отпишитесь по предложению объединить все подземки в один путь на станцию. Реально ли это и получится ли играбельно?

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 11:11
XiaNi
с одной стороны география.. с другой.. мы можем и не привязываться к ней вообще
в принципе я вот еще раз посмотрел карту Алекса... мне нравится почти все в ней.. я б такой чтобы на ней и остановиться

насчет одной подземки, можно взять ту что ведет с юпитера в припять, и посмотреть в ней если можно сделать в ней связи с другими подземками... хотя опять таки.. тогда должны локации подземок быть рядом... тоесть например агропром, радар, темная долина и янтарь должны быть рядом.. ну или последовательно, чтоб их подземки геометрически могли быть связаны

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 11:50
7.9
карты с привязкой на местности

Wreck, ты или "привязывай" красным, или погружай шлубже - не видать же ничего!

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 12:51
SVSASV
Если привязывать к реальной карте, локации получаются очень далеко друг от друга. А некоторые вообще придуманы наверно. И так ли уж это нужно ( привязывать к топ. карте ).
Насчет одного или нескольких входов в зону... А что мы хотим сделать то ?
Если ФС, со всеми группировками, то все равно за каждую стартуешь на "своей" локации ( Свобода - Склады и т.д.). А если типа АЗ, то да... Тогда вход все таки наверно должен быть один.
Коридорность... просто Врек видит с точки зрения Пикника, что бы путь к центру ( в наш. случае АЭС )был
как можно длиннее и труднее. Поэтому в Пикнике и закрыты многие переходы.
А вообще, может и действительно карта Алекса пока получше ( ведь он подумал прежде чем рисовать ).
И билдовские локи может и не нужны ( пока, как научимся, потом добавим :) ).
Вот почему все таки так никто и не взялся за общий пак ( на ГМ обсуждалось ).
А все делают "втихаря" ( ведь не за деньги же, для славы что ли ? ). Те же All Changes, или я уже ссылку давал OGSE http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=439. Нет бы выложить для всех.
А туннель на Припять в какой то книжке был, и начинался ( уже не помню точно ) но чуть ли не со свалки.

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 13:11
[Ork]
Может действительно сначала просто все локи кроме билдовских подключить? А потом уже по ситуации

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 13:24
SVSASV
И еще, надо определиться какие локации ( ТЧ или ЧН ,одинаковые ) подключать.
Кордон, Свалка, Агропром, ТД, Склады, есть и там и там. Но карты ЧН очень уж захламлены мешками, ящиками, лежанками, навесами, лагерями и пр.
Т.е. если они в спавне это одно ( можно убрать ), а если нет ?

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 13:38
[Ork]
А зачем из чн брать? Там вроде те же локации + хлам

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 13:43
mark
SVSASV писал(а):Если привязывать к реальной карте, локации получаются очень далеко друг от друга. А некоторые вообще придуманы наверно. И так ли уж это нужно ( привязывать к топ. карте ).


Даже недалеко отстоящие объекты если их выделить выглядят как раскиданная мозаика. (((
Изображение

Лиманск точно придуман. Меня сразу как-то удивила архитектура Лиманска (в дореволюционных мотивах) резко контрастирующая с советскими панельными коробками. Несмотря на наличие рядом с Лиманском уменьшенной модели Дуги - это не может быть Чернобыль-2. По фото видно что вокруг радара как-раз типичные совковые коробки.
А вот некоторые фото Чернобыля сильно напоминают Лиманск из игры. Наверное он и использовался как прототип для вымышленного города.

А хотелось бы... (это по поводу нужна ли привязка к реальным картам). Но это скорее всего не осуществимо.