Freeplay Start

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Freeplay Start

Сообщение viper » 15 фев 2011, 11:30

Привет . У меня проблема такая , стабильный вылет после перехода в приять через секунд 10-20 , на раб стол , без лога . Версия 1.0006 патча . Знаю что нужно отключить носд что бы лог получить но такой возможности неимею , так как играю на образе лиц диска . Сам лиц диск давно уже потёрся и внерабочем состоянии . Кстати когда то раньше , ещё на ранних версиях этого мода играл примерно ФП 0.9 ... была аналогиная проблема точь в точь , потому тогда мод и забросил этот , тогда версия патча уже непомню какая была , но играл с лиц диска без носд , и так же лога небыло ...

Были ли у кого аналогичные проблемы , подскажите пожалуйста кто что может , а то мод класный , очень хочется поиграть , и такая вот неприятность .

АП.

Нашёл в папке логс вот такое :

[Показать] Спойлер:
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 316 ms
* phase cmem: 335436 K
* [win32]: free[930704 K], reserved[137248 K], committed[1029136 K]
* [ D3D ]: textures[423513 K]
* [x-ray]: crt heap[335436 K], process heap[593809 K], game lua[17967 K], engine lua[209 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3510 K], smem[28221 K]
! Unknown command: xndbg:init_amk_weather
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: xndbg:amk_weather:on_spawn
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: xndbg:amk_weather:true
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: xndbg:amk_weather:w=amk_pasmurno_rain_22
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: xndbg:load_weathers
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: xndbg:restoring_sun...
* Log file has been saved successfully!
sv destroy object [8853][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp] [11466]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8853][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp] [11466]
sv destroy object [13124][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp13124] [11466]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [13124][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp13124] [11466]
cl setDestroy [8853][11466]
cl setDestroy [13124][11466]
! Unknown command: xndbg:load_weathers
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: xndbg:set_weather_amk_rain_pasmurno_23


Возможно это и есть лог моего вылета

Вот ещё один лог :

[Показать] Спойлер:
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 27293 ms
* phase cmem: 339462 K
* [win32]: free[932372 K], reserved[132124 K], committed[1032592 K]
* [ D3D ]: textures[423513 K]
* [x-ray]: crt heap[339462 K], process heap[593296 K], game lua[17802 K], engine lua[209 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3512 K], smem[28221 K]
! Unknown command: xndbg:init_amk_weather
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: xndbg:amk_weather:on_spawn
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: xndbg:amk_weather:true
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: xndbg:amk_weather:w=amk_rain_pasmurno_23
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: xndbg:load_weathers
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: xndbg:restoring_sun...
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: xndbg:load_weathers
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: xndbg:set_weather_amk_pasmurno_groza_0


Понимаю что дело в погоде , но так как я в сталкере крове как скопировать файлы мода в папку гейм дата ничего больше нешарю , обясните как отключить эту погоду (как я понял динамическую).
Это в Арме2 если скрипт править то пожалуйста , там и скрипт атаки кровосаса писал , и скрипты
С-130го под себя правил , а тут я ламер полный , так что просьба большая обясните на пальцах куда лезть и что править , и чем открывать .

Зарание спасибо .

Так проблема решена , помог данный способ отключения динамической погоды .

[Показать] Спойлер:
зайди в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts
найди там файл xiani_config.script
открой, найди это:
-- динамическая погода
weather_manager = true

вместо true напиши false, т.е. должно быть так:
weather_manager = false


Может кому ещё пригодится такое .
viper
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:23

Re: Freeplay Start

Сообщение mamont1002 » 21 фев 2011, 10:48

Спасибо viper. У меня нечто подобное, попробую. :P
mamont1002
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 16:23

Re: Freeplay Start

Сообщение viper » 21 фев 2011, 12:22

mamont1002 писал(а):Спасибо viper. У меня нечто подобное, попробую. :P


там смотри по логу , у меня сначала когда первый раз зашёл в припять вылет по логу из-за погоды ... а потом когда входил в припять возвращаясь с ЧАЭС снова вылет только уже из за солнца , пришлось в том же файле отключать востановление солнца ... скорее всего это проблема видеокарт и драйверов мне интуитивно кажется , т.к. вылетает не у всех ... хотя может я и неправ скорее всего .

По поводу самого мода хотелось бы сказать пару слов его автору XiaNi .

Как мне показалось , класно было бы сделать пару фишек :

1. Придать более значимости защите костюмов от радиации и аномалей путём создания некоторых зон .
например переход на припять с радара , на радаре сделать эту дорогу к припяти с оооочень
высокой радиацией , что бы нужна была максимальная защита костюма и артов что бы туда пробратся
(как я понял радиация на неписей невлияет и потому они там гибнуть табунами не будут ) можно ещё пару зон таких где то добавить , там где респауны артов например . или лаборатории подземные .

2. По поводу самих артов , можна взять за основу идею из ЧН ... сделать аномальные поля в которых будут не самые дешёвые арты респаунится . например поляна из аномалий непомню как называется зелёная химическая дрянь , и в ней арт соответствующий ... и что бы туда влезть нада и костюм норм и арты что спасают от данной аномалии ...

3. Избитая тема аптечек . Сделать их раз в десять меньше , например что бы их можно было только у торговцев купить и за немалые деньги , и то за раз 1-2 штуки , и всё , невкаких трупах и тайниках , это лишнее , а то не знаю как остальные но у меня из-за такого количества аптечек отпадает смысл в использовании артов на востановление здоровья . Тоже самое с едой . Иначе пропадает весь смысл еды и аптечек , но это всего лиш моё ИМХО .

4. Ещё более избитая тема повреждений от оружия , помнится я играл в первые версии этого мода кажется , и там повреждения от пистолета ПМ если ты в обычной кожанке снимало одной пулей половину ХП ... если мне память не изменяет и я ничего не путаю . Всётаки должно быть поубойней оружие . А то при таком балансе защита от пуль тоже теряет свой смысл немного . Тот же выстрел с СВД по корпусу должен по моиму мнению оставлять процентов 5 ХП и обильное кровотечение что бы если за секунд пять неостановиш его здохнеш . И смотрю сделали класную фишку когда попадают ГГ в руку он теряет оружие , интиресно а можно сделать если у ГГ мало ХП то он как НПС падает раненый
и пока неокажет сам себе первую помощь аптечкой или артами , ненаберёт какое то количество ХП он неможет встать . Прикольно если НПС сможет подойти и добить ГГ пока он раненый лежит . Хотя если это всё реализуемо конечно .

5. Костюмы в нычках хорошо конечно , особенно когда я собирался купить зелёный костюм эколога , а тут раз и в тайнике нашёл , приятно блин ... но да тут уже говорили не раз что костюмов халявных много слишком . Луче респ их убрать вообще , и сделать пару квестов , у того же учёного и тд , на эти костюмы . Сам я делал лично для себя нечто похожее на сталкер в Арме2 и там делал квесты и тд . так что сюжеты можно придумать реализуемые и интиресные .

6. Да ещё чуть незабыл . Всё-таки я бы поставил где то пару БТР , а то гранатомёт есть , выстрелы к неу есть , а стрельнуть так и невкого . С РПГ на кровососов ходить как то жёстко получается однако . Я бы поставил например одни на кордоне на блок посту воееных с респауном (если завалиш через время новый стоит) один такойже на кородоне под мостом , и так же там кучу вояк и одного сильно умного и жёсткого снайпера с СВД , или двух , что бы ГГ видели метров за сто или дальше и открывали огонь(про убойность СВД я уже писал). Тогда так же появится смысл искать пути в зону , через тонель или обходить с другой стороны , или ТД . Ну и ещё где то придумать .

Из замечаний :

Зомби замечают и начинают стрелять по ГГ очень с далека и очень точно , как по мне так должны реагировать НПС остальные , а зомби как НПС .

Вроде всё .

Непонял наверняка , но помоиму автор забросил уже этот мод . Но если он прочтёт это всё будет неплохо .
viper
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:23

Re: Freeplay Start

Сообщение XiaNi » 02 июн 2011, 16:06

щас времени нет ни на что вообще


оффтоп, интересно как бывает, я и не знал что уже есть FreeplayStart 1.3 =)))
http://www.playground.ru/files/15055/
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Freeplay Start

Сообщение RedPython » 02 июн 2011, 16:27

ого. в шапке уже 1.3 =) а внизу еще 0.974))
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Freeplay Start

Сообщение Frosty » 02 июн 2011, 16:32

Это тот же Фриплей старт v 1.2.... изменений новых минимум
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: Freeplay Start

Сообщение XiaNi » 02 июн 2011, 18:40

Frosty
аха, еще и текстур зачемто накидали
наверно чтоб ни у кого не было подозрений "как это глобальный мод может занимать всего 7метров в архиве?!" =))

RedPython
да кстати =) я тоже обратил внимание что лог версий от 974 =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Freeplay Start

Сообщение Frosty » 02 июн 2011, 21:50

Тем более... Кстати, давно мучает вопрос, а ОФИЦИАЛЬНОЕ продолжение мода планируется?))
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: Freeplay Start

Сообщение XiaNi » 03 июн 2011, 19:03

пока нет, с одной стороны я не вижу куда еще продолжать, кроме конечно грандиозных переделок в плане уникальности геймплея за каждую отдельную группировку... с другой стороны времени ооочень мало, почти совсем нет.

но есть планы насчет другого мода, покачто только как идея.. и скорее всего я этим тоже заниматься пока не буду.
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Freeplay Start

Сообщение kota » 16 июн 2011, 21:44

Привет. Нашел на просторах сети не большой модик.
ReаdMe:
[Показать] Спойлер:
Здравствуйте, дорогие товарищи!!

Делая этот мод, я вдохновлялся идеями, высказанными многими сталкерами на форуме команды АМК, по адресу http://www.amk-team.ru - заходите, там всегда рады новым посетителям. :)

Итак, собственно, что сделано:

Во-первых, теперь части монстров не должны выпадать хаотично, как было в оригинальной игре и большинстве модов к СТАЛКЕРу. Действительно, представьте ситуацию: сталкер расстреливает кровососа в упор, прямо в голову из дробовика, да всаживает не один выстрел крупной картечи, а потом... О чудо!! Он срезает неповреждённые щупальца с морду расплющенного кровососа!

Во-вторых - ситуация прямо противоположная. Мы долго и упорно, истратив 500 бронебойных патронов, били кровососа в ноги, грудь, с одной лишь целью - сохранить драгоценный трофей, и что в результате??? Шиш. Пустой труп.

Теперь такая нелогичность устранена. Итак...

1) В момент смерти монстра в его труп спауниться то количество трофеев, какое не было повреждено пулями, взрывом (да-да, ноги кабанам граната запросто оторвёт!), ножом... Да вообще - не было повреждено.

2) У кабанов - 4 ноги. Почти всегда, если вы не били их гранатами и не стреляли по ногам. У снорков - 2 ступни, опять же, если не повреждены в бою. У плотей - 1 глаз (который левый, он больше), объясняется тем, что у плоти есть только один работающий глаз - именно он и интересует учёных. Второй, правый - недоразвитый - никому не нужен. У кровососа 1 щупальца. у собак и псевдособак по 1 хвосту (а вы сколько ждали? :))

3) Предметы в конфигах этих шестерых видов монстров отменены - вероятность спауна их равна нулю. Поскольку спаун частей происходит скриптом, во время смерти монстра. Рекомендуется начать новую игру. Работать будет и так, но тогда у всех уже имеющихся монстров могут быть дополнительные части. Например, в трупе аккуратно убитого кабана может оказаться 5 ног... 4 скриптовые и одна из конфигурационного файла - при начале новой игры такие ляпы исключены. Других багов быть не должно вообще.

4) В связи с возросшим количеством трофеев, уменьшена их цена. Пока - в несколько раз (в 10 раз), чтобы не кричали "халява, читерство!!"

Авторы мода:

Руся
Nekt
Anvil

Безмерная благодарность за оказанную помощь:
HIGHLANDER - ковыряние в 3Д
V92 - собственно, открытие темы на форуме. Если бы не эта тема - вы бы это не читали сейчас. Всё.


Всё прекрасно адаптировалось к фриплею, стабильно работает, но есть один досадный баг убивающий атмосферу.
При стрельбе по мобам, на экран выводятся бессмысленые сообщения с цифрами. И проигрывается звук входящего сообщения.
В скриптах я разбираюсь плохо. Может найдется тот, кто пофиксит?

Сам мод: http://rusya.ucoz.ru/load/0-0-0-49-20 (33 кб)
kota
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:26

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron