Freeplay Start

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 09 сен 2008, 10:11

обязательно всем всем поотвечаю. но уже позже, вечером или завтра..
насчет идей из ЧН, пишите в ветку "идеи для мода" просто может добавляя "ЧН: " в начале названия темы..

по трупам.. эх... надо чтоб шмонали всех кого видят но только тогда когда всё спокойно... я над этим буду разбираться... по идее так вообщето и должно было быть...


гдето тут или может в соседней теме писали об оббирании тайников...
думаю надо сделать:
1. тайникам опцию "уровень скрытости" (чтоб ящик в Баре не считался тайником - у него уровень скрытности - 0"
2. в зависимости от ранга учитывался и уровень скрытности.. чтоб была вероятность обнаружения тайника более опытными сталкерами или новичками смотря как тот тайник спрятан
3. действительно добавить вероятность того что даже если сталкер видит тайник то чтоб не лез в него, так же как и вы не лезете в любой увиденный вами тайник... просто нет желания, а иногда оно есть и вы лезете проверить...
но это реально займет уйму времени... потому что надо сделать список всех тайников и поназначать каждому "уровень скрытности"
хотя.. можно и быстрее... составить список наиболее скрытых тайников и им выставить уровень, а остальные будут с нулевым уровнем если уровень не указан

насчет новичков вырастающих в более продвинутых сталкеров.. это было бы здорово... но я пока не знаю насколько это сложно или просто...

п.с.: извините если не ответил на более важный вопрос.. у меня оочень мало времени стало... и на работе временно отсутствует интернет...
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 09 сен 2008, 18:23

По 096... За бандита прошел полностью... До АЭС 2. Вылетов ни одного не было. Может пока хватит "фич" ? Населить АЭС 2 и проверить разные мелочи, что где забыли ? Ну и конечно, где не хватает квестов и диалогов. Мод полность работоспособен.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: FreeplayStart

Сообщение Wreck » 10 сен 2008, 04:04

Народ скажите - какие ящики не обчищают. Раз ввели шмон, а рюкзаки нет где можно прятать шмотье?
0.96 только начал, мучался в ЧН. В баре ящик надежный или нет?
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 10 сен 2008, 08:19

Wreck
Народ скажите - какие ящики не обчищают.

Пока никакие не обчищают, только трупы. Так, что прячь смело куда хочешь, хоть в ящик в Баре...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 10 сен 2008, 08:35

SVSASV
в принципе ты прав.. надо завязывать... доделать наконец локации и тот же лагерь Наёмников... для начала, а тогда уже квесты... и ... ну там видно будет...
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: FreeplayStart

Сообщение 7.9 » 10 сен 2008, 15:05

SVSASV писал(а):Мод полность работоспособен.


На мой взгляд, даже слишком, это если для "платформы-основы".

Не стоит стремиться сделать первую версию играбельной - это сделает её менее гибкой и более ограниченной в её назначении, играбельной её должны сделать аддоны, геймплейные и сюжетные. В чистом виде, первая (или нулевая?) версия может быть и вообще, неиграбельной.

"Нулевая" - это, видимо, когда убран сюжет, убраны сюжетные нпс, убранны или минимизированны группировки, убраны аномалии и артефакты, пустые тайники, убраны квесты ну и т.д. - то-есть совершенно неиграбельная конструкция. Вот с этим-то и надо побыстрее заканчивать, а далее уже играбельность и всё остальное-разное можно навешивать.
Хотя, стартовый вариант с минимальным геймплэем нужен сразу.

По поводу реализации обирания тайников и трупов и т.п.
Есть два пути: симуляция и эмуляция.
Симуляция это серьёзно, затратно, реалистично ... и иногда - забавно :) ...
Плюсы эмуляции - реализуемость и невысокая затратность, и результат ничего.
На примере ситуации описанной где-то выше или рядом - "отстрел алчных нпс", будет не возможен, если комманду осмотреть труп, нпс будет получать только в 5% случаев, то-есть - один к двадцати и реже. В случае же с симуляцией понадобиться "многофакторный анализ" ситуации ...
То-же самое и с тайниками.

Для начала, эмуляция - самое то, а в некоторых вопросах может и вообще - единственно возможный вариант.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 11 сен 2008, 14:19

Релиз кандидат... возможно там всё хорошо и правильно но к сожалению у меня не хватило времени проверить это дома.. щас проверить не могу но могу выложить,
если кто проверит работоспособность диалогов ремонта и вид закатного неба - и скажет что всё хорошо то значит выложу как официальный релиз

http://xiani.e-bcard.com/mods/?mod=FreeplayStartRc

Freeplay Start v0.963 RC1:

- исправлен (снова) вылет xr_motivator:367
- исправлен редкий вылет изза диалога ремонта
- исправлен вылет изза недоступности путей охранников в лагере Свободы и одном из лагерей Монолита изза слишком близких к ним аномалий (эти аномалии убраны)
- исправлена выдача Максом "дезерт игла"
- исправлено появление Павлика вплотную к лагерю Наёмников
- перемещен бандит появляющийся между лагерем новичков и военным постом на Кордоне
- возвращены к жизни почти все трупы на уровнях: Свалка, Агропром, Бар, Янтарь, Радар
- добавлены погодные скрипты из AMK(автор xStream) и погодные настройки от NightViz
- исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба)
- исправлены и изменены некоторые интерфейсные надписи
- подправлено время старта (перенесено на час вперед)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Freeplay Start

Сообщение SVSASV » 11 сен 2008, 18:28

XiaNi

Ну а какая версия последняя ? Я только Релиз-кандитат скачал, сюда захожу, а ты Релиз выложил.
По 0963 ( с недодел. погодой), до Складов, за одиночку дошел. Потом начал за монолитовца. Старт теперь с АЭС2? Пришел на Припять, там побегал. Единственное, что диалоги ( так же, приходится по десять раз мышью щелкать) на базе Харона. Все ремонтировалось. Но за монолитовца, это на любителя...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Freeplay Start

Сообщение XiaNi » 11 сен 2008, 18:37

SVSASV
ну.. та что была давно уже это 0.96 (последняя официальная версия)
а та что я тут выложил (в этой теме) это то что я собрал утром "на коленке", чуть ли не в автобусе по пути на работу.. .и не смог проверить то что я правил

в частности какое небо с 21:00 до 22:00 насколько оно нормальное для того времени и вообще
и не проверил диалог ремонта, он должен работать как раньше и не вылетать
в принципе я через 3 или 4 часа буду дома и тогда проверю, но если б кто проверил раньше, то я бы раньше и официально выложил бы 0.963

насчет старта на АЭС2, то было в "тестовой" 0.963 ... она вообще нужна была только для тестирования погоды... в этой "кандидатной" 0.963 старт за монолит стандартный и вообще гораздо больше изменений и исправлений

а еще я подправил название мода с FreeplayStart на Freeplay Start =) с пробелом вроде правильнее
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Freeplay Start

Сообщение SVSASV » 11 сен 2008, 18:46

XiaNi

Ремонт на 096 ( той версии) у меня всегда работал. А небо, а какое оно должно быть? Просто я боюсь тут мало помочь могу. Небо на версии 0963 ( той более ранней), у меня тоже вроде ничего, только иногда резко темнело. Настройки то минимальные, боюсь не пойму в чем дело. То ли в комп., что подглючивает, то ли еще что...
А и еще в 096 и 0963 ( с нов.погод ), сталкеры очень активно подбирают оружие ( даже какое я выкинул) и артефакты. Наблюдал не раз. Например, на входе в ТД со стор. Свалки была "россыпь", так вот, захожу. На моих глазах долговцы подобрали три артефакта, я успел только один. При игре за бандита, на ДТ, убил нейтралов и долг.. Собрал оружие, посмотрел, выкинул. Бандит с МП-5 подходит, сел на корточки, и раз, раз из 3-4 автоматов и столько же пистолетов ничего не осталось. Встал, а на плече вместо МП Калаш висит...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31