Freeplay Start

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 03 сен 2008, 08:52

kOmpOt
А по не лечащим бинтам и еде... Я пробывал в начале игры вставить в "миск" "итемс" вылетает и в логе- типа "слип баг" пишет. Это может потому, что в предметах спальный мешок не прописан. Надо бы что- бы Ксиани сам вставил.
А по оружию, я сейчас поставил из чистой игры, только хит повер патронов в два раза больше переписал- очень даже неплохо. Но игре видно не нравится, и в логе и в консоли много-много ошибок: Эррор-впн.... и т. д. но пока все работает. А у Стилрэта, в конфигах я никак не разберусь, насчет дисперсии, подбросов, разбросов. И НПС у меня, что- то опять с пистолетами тупят. ( поэтому и оружие переставил)...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 03 сен 2008, 11:58

XiaNi

Всю игру специально сохранялся в пси-зонах... все нормально. На Припяти сейчас сохранился и опять так в пси- цвете и остался. Пришлось на АЭС уходить. Не проверил автовокзал. Ну это не большая проблема, самое главное - вылетов пока не было. Вечером еще пройду АЭС и Саркофаг ( если получится) напишу.
П.С. Мне тут больше чем на ГСЦ нравится... :)
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 03 сен 2008, 12:25

SVSASV
понятно, спасибо.

насчет тут =) тут както вроде удобств больше.. хотя по тормознутости, мне кажется или они почти одинаковые? хотя там же тучи народу лазят
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: FreeplayStart

Сообщение kOmpOt » 03 сен 2008, 13:36

твой пошустрее : )
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 03 сен 2008, 14:17

рад что это так =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 03 сен 2008, 21:56

XiaNi

По 0.96... Прошел Припять- АЭС- Саркофаг- АЭС2- Припять ( обежал то, где не был первый раз т.е автовокзал и всю эту сторону)- Радар- Подз. Выжиг. ( не был первый раз)- ушел на Янтарь. Спальный мешок оставил на Арм. Складах, перед тем как идти на Радар ( что бы лишнее не тащить), предварительно выспался. Но до Янтаря еле дошел (на энергетиках), все плывет, перед глазами белеет... В общем все нормально, ни одного вылета не было, часов за 15 игры... Завтра повспоминаю где, чего пропустил, еще позагружаюсь проверю...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 04 сен 2008, 09:14

SVSASV
спасибо, здорово! раз уж ты щас в тех краях, попробуй пройтись в саркофаге по тому месту в кором мы начинаем игру, интересно проверить ничего я там не оставил лишнего? тоесть ничего там не ищи а просто пройди по тому выступу в стене, если всё хорошо то ничего не случится, если плохо, то может быть тебя перенесет в точку старта группировки которую ты выбрал, или снова появится диалог старта игры... но по идее ничего это не будет.. не должно быть :roll:
и еще попробуй разбить все лампочки в контроле монолита, если помнишь когдато там вылетала игра... вроде бы не должна уже, но глянь на всякий как будет время
заранее спасибо!
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 04 сен 2008, 17:09

XiaNi

Проверил : Сходил к "Монолиту", все нормально. Видеорежим- засыпало железками ( денег много). Титры- игра окончена.
Пострелял по лампочкам. Начали появлятся огненные полтергейсты. На карте показано как будто где-то 1 человек ( наверно в голограмме). Когда все лампочки побил, чел. на карте пропал. Убил полтергейстов. Ушел на АЭС 2. Т. е. все нормально... Еще кое что надо проверить. Позже напишу...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 04 сен 2008, 19:01

в очередной раз - огромное спасибо! я боялся что так и не исправил вылет получавшийся при разбивании лампочек - собирался но забыл что сделал =)


п.с.: добавил мод на сталер:мод-портал =)
ссылка: http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Mod:FreeplayStart
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 04 сен 2008, 20:55

По 096 прошел все, что только можно. На каждой локации побывал по 3-4 раза. "Непрерывной" ( то есть с перерывами конечно) игры - более 15 часов. Плюс, часов 5 перезагружался с разных сохранений, на разных локациях, проверял где- что забыл. Единственные "остатки" от сюжета, это в х18 в ТД. "Найти код от двери..."...
Наблюдал такую-же картину как на скрине. Снорк ( на Янтаре), попадает в аномалию, и перед "исчезновением" превращается в скелет гражданского зомби.
Был во всех лаб., в Рыж. Лесу , ну может что и забыл. Практически все переходы прошел туда-сюда. Да, "Уборщик" и "Одежки" отключены. Стоят файлы "м сталкер" и "м монстер" ( каж. так, по 1 кб.) в "креатурес". ( Вы меня простите, что по русски, по англ. как прав. забываю), так вот, в них время исчезнов. трупов написал 3 часа.
Наша беда в том, что очень мало людей. Если бы каждую группировку тестило человека три, то думаю гораздо больше, багов ( а мож. и вылетов) находили. Поэтому мод надо раскручивать...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron