Freeplay Start

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: FreeplayStart

Сообщение VlaS » 06 сен 2008, 15:46

XiaNi, спасибо, интерестный мод. Слежу с в0.88, но попробовал только в0.96.

Сталкер в1.04, ФриПлэй 0.96 (конфиги для в1.04 установлены), за нейтрала, сложность -ветеран.
Баги:
1. Частые вылеты при разговоре с НПС о ремонте. Может проблема в в1.04?
2. Взял задание на фамильное ружье в Баре. Сдал квест. Вернуться на локацию Росток забрать вещи не смог - вылет с пустым логом.

Я играл в Сталкера только с АМК, может поэтому НПС кажутся тупыми - постоянно лезут в аномалии?
Взял для пробы задание на убийсво вояки на Агропроме у Бармена. Поговорил с воякой - ничего толкового. В АМК он хоть что-то предлагал, что бы не убивал.
Хорошо было б проработь квесты. Ну хоть сказал бы: "Не убивай меня, старче, я тебе еще пригожусь".

Сделал торговлю с НПС предметами: покупают в 2-3 раза дешевле, а продают в 2-3 раза дороже торговцев. ("Своих" снабжать).
Замедлил чуть смену суток с 10 на 8.
Удалил рудимент СнайперАддона (weapons.ltx air_resistans сменил 1.82 на 1, в оригинале 0.8-0.9). XiaNi, исправь, а то Вал с Винторезом дальше примерно 170м пулю не выпустят.
Пока убрал невидимость аномалий - для более быстрого ознакомления с модом.

SVSASV
А у Стилрэта, в конфигах я никак не разберусь, насчет дисперсии, подбросов, разбросов. И НПС у меня, что- то опять с пистолетами тупят. ( поэтому и оружие переставил)...

А что там не так?
С пистолетами НПС у тебя тупят скорее всего из-за того, что в конфигах SteelRat завышена их убойность. Хотя, правильно было б сказать, что убойность автоматов занижена. Попытка вытянуть баланс (более продолжительное использование пистолетов) после того, когда пистолетный слот стали использовать для другого оружия.
VlaS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:58

Re: FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 06 сен 2008, 17:52

VlaS

Может действительно у тебя вылеты от 4-го патча? Я, правда на новичке, за нейтрала, 096 прошел полностью... Ни единого вылета. И квесты, практически все, на всех выполнял, и ремонтировался у НПС. И сталкеры в аномалии лезут гораздо меньше чем в предидущих версиях. Я бы сказал, наоборот, очень умно их обходят. Даже допустим один попадает в аном., а другой хочет его обыскать. Раза два-три подойдет и назад отходит, как будто понимает. И наблюдал, пару раз как НПС артефакты поднимали. Арт. лежит, а сталкер к нему подойдет, присядет ( как труп обыскивает), на корточках вокруг пройдется, арта нет...
А насчет Стилрэтовских конфигов... Может правда, они предпочитают на короткой дистанции пользоваться пистолетом, потому что он мощнее ? Я вообще-то дробовики и МП-5 переставил во второй слот. Ну и кое- что там переделал ( дистанцию дробовиков меньше, мощность больше)... Сейчас в принципе, меня не устраивает только стрельба снайперов очередями. Да еще на стадионе в Припяти, стрельба гранатометчиков, тоже, очень уж быстро перезаряжаются...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: FreeplayStart

Сообщение Hattab » 06 сен 2008, 20:24

сегодня начал играть за вояк словил 2 вылета 1 с перезагрузкой как следствие ни какого лога нет второй с не понятный логом
XiaNi последний вышлю тебе на мыло

да кстати за вояк на кардоне нет ни одного квеста!? или их и не было.
!!!У Каждого В Голове Свои Тараканы!!!
Аватара пользователя
Hattab
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 12:36
Откуда: Питер

Re: FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 06 сен 2008, 21:15

По 096... За бандита. С ТД пошел на Склады, и там напортачил... Кровососов убил в деревне, нейтралов в распадочке, пошел к Барьеру... А там Умник, Призрак и Воробей, начали стрелять... И я не понял, наверно в перестрелке нечаяно свободовца убил... В общем Свобода мне теперь тоже враги.
Какой- то у меня "мясной" мод получается... Ушел на ДТ.
Вылетов и прочего не было... Единственное, что не смог поспать на базе Борова. Бандиты почему-то на бетоне спят, подходил ко всем матрасам, ни мешок, ни матрасы не мигают...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 07 сен 2008, 18:11

За бандита... Дик. террит.- Бар - Свалка - Кордон... Все пока нормально, вылетов не было. Что-то мне не очень нравится за "плохих" ребят играть, черезчур напряженно. А Бармен нейтралом остался. Может так и лучше, (а то в каком-то моде, в баре всех уничтожил, бармен враг, при диалоге- вылет). А тут все нормально, работу кой какую ему сдал, поторговал. Только очень уж много убивать приходится. Кроме наемников все враги, даже часть бандитов. У торговцев наверно у всех в инвентаре сп. мешки, у Петренко тоже...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: FreeplayStart

Сообщение kOmpOt » 07 сен 2008, 18:55

Hattab писал(а):ребята а можно как то по умерить пыл мародеров ато как то немного интерес пропадает когда убив одного можно легко вальнуть потом всех когда они к нему ползут чтоб аммуницию с него собрать!?

http://keep4u.ru/full/080906/908ebe3bf180cb2d89/jpg лагерь новичков почти все полегли из-за своего пристрастия к мародерству
http://keep4u.ru/full/080906/ab5fc26b2a7ae4e4d9/jpg вояки тоже полегли кроме того что стоит тот какимто образом додумался не лезть к труппу в аномалии

да, сомнительное нововведение. но тут надо подумать, либо смирится с тем что они все жадные до смерти, либо с тем что им вообще наплевать на хабар...
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 08 сен 2008, 08:52

За бандита прошел очень много... Кроме Радара, Припяти и АЭС. Сейчас на Янтаре, очень круто приходится. Свободовцы враги, только какие были на барьере. Думал, что все, приготовился, зашел со стороны ТД ( у меня на их базе добра много в ящике), а они нейтралы. Бандиты ( часть, на Свалке) тоже попадаются враждебные ( это наверно из той шайки, каких Боров заказывал)... Ну пока все нормально, до сих пор вылетов не было, никаких, ни при каких обстоятельствах...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: FreeplayStart

Сообщение bac9-flcl » 08 сен 2008, 17:14

Hattab писал(а):ребята а можно как то по умерить пыл мародеров ато как то немного интерес пропадает когда убив одного можно легко вальнуть потом всех когда они к нему ползут чтоб аммуницию с него собрать!?

http://keep4u.ru/full/080906/908ebe3bf180cb2d89/jpg лагерь новичков почти все полегли из-за своего пристрастия к мародерству
http://keep4u.ru/full/080906/ab5fc26b2a7ae4e4d9/jpg вояки тоже полегли кроме того что стоит тот какимто образом додумался не лезть к труппу в аномалии

Вот это странно. Какая в моде схема обхода аномалий? Рестрикторная или на отдельной схеме?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
bac9-flcl
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:35

Re: FreeplayStart

Сообщение 7.9 » 08 сен 2008, 17:46

Наверное отдельной схемой, скрипт мародёра видимо её отключает - можно модернизировать скрипт мародёра, что-бы нпс не "брал" труп если тот в аномалии.

По самой "фиче" - на мой взгляд, допустимо, если нпс будут мародёрить только 5-8% трупов которые встретят.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: FreeplayStart

Сообщение Wreck » 09 сен 2008, 03:12

Доброго дня!

Маленькая заметочка по шмону трупов. Заметил еще в АМК, если свалить одного непися то рядом стоящие ползут его шмонать. Таким образм я с винтаря перевалил пол базы бандюков. Они не обрашали внимание на бой и тупо лезли шмонать.
Xiani
Просьба создать ветку, если есть желание, по идеям из ЧН и возможности реализации. Не смотря на скудность самой игры как таковой там многое можно подчерпнуть и улучшить.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron