Страница 178 из 180

Re: Freeplay Start

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 09:19
7.9
поставь два тире (--) в начале 14 строки файла smart_monster_parts.script

Re: Freeplay Start

СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 12:15
Frosty
Ну, по - моему, в Фриплей старте нехватает таких вещей:

- Кидание гранат.
- Нормальный выброс с поиском укрытий.
- Поменьше сталкеров на локациях.
- Вояки пусть будут злее. (тема с БТР мне понравилась, да и снайперы не плохо)
- Уникализация артефактов (думаю, все понимают, что я написал)
- Погоду помрачнее.
- ввести объем и ограничения на объем.
- Прикрутить найм сталкеров (где-то на форуме даже адаптацию видел)
- Сделать медикоменты как в ЗП. (чтобы действовали постепенно)

Ну вроде бы и все))

Еще исправить некоторые недочеты, такие, как:
- Дописать в продажу рюкзаки.
- поправить баланс еды и медикоментов.
- Хар-ки ГГ поправить. (рост, кровотечения, голод, спринт)

Re: Freeplay Start

СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 23:01
EvilSowa
конечно может вопрос не в тему - как закончить квест у военных по зачистке лагеря новичков

Re: Freeplay Start

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 11:04
XiaNi
EvilSowa
вопрос очень даже по теме
я кажется исправлял эту ошибку с подсчетом жителей лагеря... но может и не в лагере новичков.. фиг его знает... знаю что был такой баг когда нпц которые должны будут появится но им еще нельзя - считаются как жители, и вынести такой лагерь не выйдет просто так потому что они вроде и живы но не появляются...

Re: Freeplay Start

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 12:09
EvilSowa
надо тогда дать возможность Сидора завалить и тогда квест будет пройден :P

Re: Freeplay Start

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 10:22
[Ork]
Чуть обновил первый пост. Какие, может, пожелания?

Re: Freeplay Start

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 13:38
Steppen Wolf
Подскажите,как уменьшить/увеличить частоту респавна монстров на локациях?

Re: Freeplay Start

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 17:02
Kazak
Кто-нибудь делал адаптацию Sanex A-Life mod'а к FS? Если да то ссылку пожалуйста :)
Может кто-то Offline A-Life из АМКа адаптировал? А то часто замечаю что в оффлайне вражеские НПС спокойно расходятся. Иной раз на Бар приходишь, а там в онлайн переходят бандиты (в оффлайне их никто не трогал) и начинается перестрелка.
Ну и иногда Зомби с Радара на склады прут сквозь Берьер, а в онлайн переходят уже на юго-западе от Барьера по пути к хутору наёмников - Свобода в оффлайне укуривается в хлам что-ли? :D

Re: Freeplay Start

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 17:03
Kazak
NPC как офисный планктон - когда offline, страдают фигней. Когда приходит босс-ГГ и происходит переход в online - начинается симуляция бурной деятельности :D

Re: Freeplay Start

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 21:07
Мюрат
Kazak писал(а):Может кто-то Offline A-Life из АМКа адаптировал? А то часто замечаю что в оффлайне вражеские НПС спокойно расходятся. Иной раз на Бар приходишь, а там в онлайн переходят бандиты (в оффлайне их никто не трогал) и начинается перестрелка.
Ну и иногда Зомби с Радара на склады прут сквозь Берьер, а в онлайн переходят уже на юго-западе от Барьера по пути к хутору наёмников - Свобода в оффлайне укуривается в хлам что-ли? :D

Да, есть такое: viewtopic.php?f=12&t=138