Страница 4 из 180

Re: FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 21:27
XiaNi
спасибо!
х18 в ТД. "Найти код от двери..."

да, точно
и Максу исправить выдачу пистолета... я забыл про эти две мелочи но надо обязательно их исправить

насчет людей.. да... к сожалению очень мало тестят.. я уже писал гдето тут что помимо "тестер мода" надо будет ввести звание "играющий" ..так вот к сожалению таких большинство... ну ничего =) выкрутимся

Re: FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 22:48
kOmpOt
полевые заметки по 0.96
- почему-то долговцам все животные "нейтралы";
- почему монолитовцев животные не трогают, а ГГ (при игре за монолит) жрут?
- свет от фонарика конечно лют. не совсем реален, с 30 метров здание овсещает полностью как прожектор : )

Re: FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 22:56
7.9
XiaNi писал(а):надо будет ввести звание "играющий" ..так вот к сожалению таких большинство


Ей... я бы потестировал. Попробую оправдаться: у меня уже три "свежие" игры лежат неигранными, нет четыре, с ЧН, даже посмотреть их не соберусь никак. Получается Я даже на "играющего" не потяну! :'(

Re: FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 23:02
XiaNi
kOmpOt
интересные заметки, постараюсь принять к сведению и не забыть разобраться

7.9
тогда специально для тебя заведу звание "играющий НЕ в сталкера (бейте его бейте пока не ушел!)" :lol: :roll:

Re: FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 23:15
kOmpOt
7.9 писал(а):
XiaNi писал(а):надо будет ввести звание "играющий" ..так вот к сожалению таких большинство


Ей... я бы потестировал. Попробую оправдаться: у меня уже три "свежие" игры лежат неигранными, нет четыре, с ЧН, даже посмотреть их не соберусь никак. Получается Я даже на "играющего" не потяну! :'(

у меня (виртуально, ибо надо еще сходить купить на выходных): ЧН (все жду коробочную версию, а ее все нет и нет...),Еxperience 112, Nikopol - Secrets of the Immortals : )) а потом пойдут Far Cry 2, Fallout 3, Анабиоз, Brothers In Arms, Dead Space, Mirrors Edge, ARMA 2, Operation Flashpoint 2....
УЖОС! да меня с работы выгонят : ))))
но приоритет у ТЧ!

Re: FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 20:14
SVSASV
По 096- начал за бандита... Хороши монологи Борова, про Кочергу и Предателя... Кочергу завалил, пошел на Свалку, Предателя и его кентов тоже...( По пути есстест. и нейтралов). Причем часть банд.( наверно его друзья) враги, часть нейтралы, враги стреляют в меня, "нейтралы" пошли на Свалку техники.. На Агропром... В Подземелье... А вот тут... Наверное все таки трудно очень, за все группировки, без мелких багов сделать. Бандиты , трое, уперлись и стоят на лестнице ( винтовой, в Подз.) и все, пройти не могу... Убил, остальн. враги. Пошел солдат стрелять, "вспышки" собирать. Все там вычистил, вылез на поверхн. пошел на Кордон. При загрузке, сразу попал в аномалию... Далее, подхожу к мосту. Один банд. говорит типа "Хочешь пройти ..." ну как обычно. Подхожу, в диалоге насчет платы ничего нет. Только "Что мож. интер. расс.", "Ты случ. стволы не чинишь". Они нейтралы, торгую с ними, сохраняюсь ( прям посреди братков), и тут один бежит к главному ( у кого уник.Форт), что-то говорит... и... "Гондурасы !... и т. д. Сразу все красные, меня мочат... То ли из-за того, что не заплатил, то ли из-за убитых бандитов в Подз. Агропрома...

Re: FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 21:51
XiaNi
спасибо за отчет, интересно.. насчет упершихся неписей на винтовой лестнице... .я наверно сяду какнибудь и продумаю такой диалог при котором бы игрок менялся местами с НПЦ... это реально сделать но надо будет продумать например такие случаи когда НПЦ должен стоять на месте... например чтоб не пропустить куданибудь игрока намеренно... например охранник в баре, или как торговец свободы, да и вообще мало ли таких которые не должны быть передвинуты
насчет бандитов под мостом... гляну что с ними могло быть не так что диалог не появлялся... интересно...

Re: FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 06 сен 2008, 03:55
VBasic
XiaNi писал(а):снасчет упершихся неписей на винтовой лестнице... .я наверно сяду какнибудь и продумаю такой диалог при котором бы игрок менялся местами с НПЦ... это реально сделать

Ну, да, высказывание вроде - "Дай пройти"
Такой диалог поможет в некоторых местах , а то многие неписи стоят в проходах (подвал агоропрома - солдаты, подвал АЭС - Монолит). При игре в оригинале - они враги, пришел Меченый - забегали.
А когда ты им друг или нейтрал - говорить -говорят, а с места не двигаются. Приходилось перепрыгивать или убивать.
Кстати, помню прикол из оригинала, там охранника который не пускает во внутреннее помещенье бара можно было сдвинуть с места толкая на него ящик.

Re: FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 06 сен 2008, 08:41
SVSASV
А диалог с бандитами под мостом ( насчет оплаты) не появился, наверно потому, что я же с другой стороны ( с Агропрома) шел. Как то давно, ( не пом. версии) тоже за банд. начинал, и шел со стороны АТП, так вот, фраза о плате за проход, была. Но у их Главаря, да наверно и сейчас так.
По 096- ... Пришел в ТД ( кстати, сталкеров на ферме "кидал", не более 10, а при игре за одиночку, всегда чел. 15 ), а Боров- сволочь, заплатил всего 500 руб.. А я ведь по пути, туда- сюда, чел 30 убил. Это не считая Агропрома ( туда ведь по своей инициативе поперся)...

Re: FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 06 сен 2008, 14:42
Hattab
ребята а можно как то по умерить пыл мародеров ато как то немного интерес пропадает когда убив одного можно легко вальнуть потом всех когда они к нему ползут чтоб аммуницию с него собрать!?

http://keep4u.ru/full/080906/908ebe3bf180cb2d89/jpg лагерь новичков почти все полегли из-за своего пристрастия к мародерству
http://keep4u.ru/full/080906/ab5fc26b2a7ae4e4d9/jpg вояки тоже полегли кроме того что стоит тот какимто образом додумался не лезть к труппу в аномалии