редактор спавна

Релизы, ссылки и обсуждения

редактор спавна

Сообщение XiaNi » 31 мар 2010, 12:33

есть мысль сделать редактор спавна с использованием графа, тоесть перед вами два отображения карты "сверху" и "сбоку"(с переключением по сторонам света) и потом тыкаете на точку на карте и создаете там объект
по идее я могу всё это реализовать на с++
другой вопрос, нужно ли это?
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: редактор спавна

Сообщение [XaK] » 31 мар 2010, 12:51

:) eсли у тeбя будeт нa это врeмя и жeлaниe,тогдa это было бы очeнь круто. :)тaкой рeдaктр кaк мнe кaжeтся был бы очeнь вострeбовaн.:)
Аватара пользователя
[XaK]
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 29 май 2009, 15:05
Откуда: Вельск

Re: редактор спавна

Сообщение 7.9 » 31 мар 2010, 13:05

Вряд-ли - точки спавна сильно привязаны к мелким деталям обстановки. На картах, эти детали съедаются, даже на скриншотных. Точки спавна, да любые другие "точки" то-же, удобней создавать и редактировать находясь в самом пространстве игры, а если это точки путей, то удобно было-бы их сразу объединять в этот путь. Но всё это уже не Си++.

См.так-же про указание на точку: viewtopic.php?f=8&t=92&p=4056#p4056
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: редактор спавна

Сообщение killersan6 » 31 мар 2010, 15:01

Думаю не стоит,старый добрый способ с выводом координат в отдельный лог файл всеравно удобнее.
Лучьше бы кто привязал отображение координат к камере в Демо_рекорде,вот тогда да была бы бесценная весчь.
killersan6
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 19:47

Re: редактор спавна

Сообщение XiaNi » 31 мар 2010, 18:20

ладно, тогда не буду..
тогда какнибудь потом чтонибудь придумаю
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: редактор спавна

Сообщение stalker_monolith » 22 май 2010, 14:14

а по мне так такой способ проще..) ИМХО ;)
Аватара пользователя
stalker_monolith
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:31
Откуда: Припять

Re: редактор спавна

Сообщение 7.9 » 22 май 2010, 14:40

два отображения карты "сверху" и "сбоку"(с переключением по сторонам света)

А из чего строятся (или откуда берутся) эти "два отображения"?
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: редактор спавна

Сообщение XiaNi » 25 май 2010, 16:08

сверху всё как обычно, просто карта
а с боку можно рисовать исходя из высоты (координаты Y) level_point-ов графа
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: редактор спавна

Сообщение Wreck » 25 май 2010, 16:13

Делай. Нужен любой инструмент
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск


Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40