Страница 1 из 1
редактор спавна
Добавлено:
31 мар 2010, 12:33
XiaNi
есть мысль сделать редактор спавна с использованием графа, тоесть перед вами два отображения карты "сверху" и "сбоку"(с переключением по сторонам света) и потом тыкаете на точку на карте и создаете там объект
по идее я могу всё это реализовать на с++
другой вопрос, нужно ли это?
Re: редактор спавна
Добавлено:
31 мар 2010, 12:51
[XaK]
eсли у тeбя будeт нa это врeмя и жeлaниe,тогдa это было бы очeнь круто.
тaкой рeдaктр кaк мнe кaжeтся был бы очeнь вострeбовaн.
Re: редактор спавна
Добавлено:
31 мар 2010, 13:05
7.9
Вряд-ли - точки спавна сильно привязаны к мелким деталям обстановки. На картах, эти детали съедаются, даже на скриншотных. Точки спавна, да любые другие "точки" то-же, удобней создавать и редактировать находясь в самом пространстве игры, а если это точки путей, то удобно было-бы их сразу объединять в этот путь. Но всё это уже не Си++.
См.так-же про указание на точку:
viewtopic.php?f=8&t=92&p=4056#p4056
Re: редактор спавна
Добавлено:
31 мар 2010, 15:01
killersan6
Думаю не стоит,старый добрый способ с выводом координат в отдельный лог файл всеравно удобнее.
Лучьше бы кто привязал отображение координат к камере в Демо_рекорде,вот тогда да была бы бесценная весчь.
Re: редактор спавна
Добавлено:
31 мар 2010, 18:20
XiaNi
ладно, тогда не буду..
тогда какнибудь потом чтонибудь придумаю
Re: редактор спавна
Добавлено:
22 май 2010, 14:14
stalker_monolith
а по мне так такой способ проще..) ИМХО
Re: редактор спавна
Добавлено:
22 май 2010, 14:40
7.9
два отображения карты "сверху" и "сбоку"(с переключением по сторонам света)
А из чего строятся (или откуда берутся) эти "два отображения"?
Re: редактор спавна
Добавлено:
25 май 2010, 16:08
XiaNi
сверху всё как обычно, просто карта
а с боку можно рисовать исходя из высоты (координаты Y) level_point-ов графа
Re: редактор спавна
Добавлено:
25 май 2010, 16:13
Wreck
Делай. Нужен любой инструмент