Мелкие правки уровней

Релизы, ссылки и обсуждения

Мелкие правки уровней

Сообщение RedPython » 24 дек 2010, 23:37

здесь что-то было

----
удалено в связи со сменой профиля
Последний раз редактировалось RedPython 27 сен 2011, 16:50, всего редактировалось 13 раз(а).
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Библиотека объектов

Сообщение BuS777 » 25 дек 2010, 00:36

RedPython писал(а):...до кроватей, столов и стульев.

Если в этих местах не будут "гулять" НПС,а то может выглядеть неуклюже.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21748 м.б. дополнит стандартную библиотеку.
Можно порезать геометрии из старых уровней, деревьёв, хлама всякого и так же поставить за сетку, чтобы взгляд не улетал за границы уровня. Подобное было реализовано в Прибое (туева хуча хлама на уровнях).
Опять же: надо ли?

Добавить панорамы и получится здорово.
BuS777
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 21:34

Re: Библиотека объектов

Сообщение Romich » 25 дек 2010, 12:55

Лично я "За" по обеим пунктам. По первому с оговоркой BuS777, по второму просто за :)
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Библиотека объектов

Сообщение 7.9 » 25 дек 2010, 16:59

Библиотеки - это хорошо!

ЗЫ:

Любые.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Библиотека объектов

Сообщение RedPython » 25 дек 2010, 21:07

BuS777 писал(а):Если в этих местах не будут "гулять" НПС,а то может выглядеть неуклюже.

Надо так расставить, чтоб не гуляли и не пинали без спросу....
BuS777 писал(а):http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21748 м.б. дополнит стандартную библиотеку.

это та же гсцшная статика, причем в обработке ух.локе фиг разберешься :D
BuS777 писал(а):Добавить панорамы и получится здорово.

В смысле задники? Если да, то это не есть гут, ибо гсцешные текстурки имеют слишком малое разрешение.
Romich писал(а):Лично я "За" по обеим пунктам. По первому с оговоркой BuS777, по второму просто за

Ну раз возражений нет, забацаем в свободное время. Сначала стандартный хлам, потом Очень Большие Объекты.
7.9 писал(а):Библиотеки - это хорошо!

ЗЫ:

Любые.

Динамические :D
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Библиотека объектов

Сообщение strong » 26 дек 2010, 10:42

Я тоже об этом думал. И когда собирал аддон пересмотрел папки "мешей"наверное всех билдов и основных модов. Там можно найти уйму моделей - от ложек-кастрюлек -- до домов, сараев , вышек и целых кусков уровней. И все в формате "ogf". И кстати хотел в новогодние выходные заняться опробыванием подключения этого добра к уровням (имею ввиду "крупнотонажные" объекты). Есть к примеру целая площадь с десятком домов , сквериком и памятником.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Библиотека объектов

Сообщение RedPython » 26 дек 2010, 12:58

Очень большие динамические объекты ставить на игровую часть уровня - то еще извращение... я подразумевал использование порезанных в 3д-редакторе домиков только для задних планов.
Ну а если моделька в огф-формате, то все равно надо знать, какую кость будем использовать в качестве крепления, притом подходящей может просто не оказаться... опять же, шейдеры/материалы не настроены, могут использоваться отсутствующие в ЗП.
Последний раз редактировалось RedPython 26 дек 2010, 20:12, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Библиотека объектов

Сообщение BuS777 » 26 дек 2010, 13:03

По поводу билдов, надо добавить, там еще имеются более качественные модели стволов, уже на каком то форуме отписывались.
BuS777
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 21:34

Re: Библиотека объектов

Сообщение RedPython » 17 янв 2011, 17:00

Вдогонку правке уровней без перекомпиляции.
level.cform для Лиманска - убирает все невидимые плоскости. Кинуть в папку с уровнем.
http://narod.ru/disk/3692501001/level.7z.html
Делал левой рукой на коленке, и второпях удалил пару зданий и все LOD-объекты.
За идею с окклюженом спасибо macron'у.

Концепция доработки уровней окончательно оформилась, в данный момент имеется возможность произвольно отредактировать окклюдеры, скрыть ненужную геометрию, пофиксить ИИ-карту на неиспользуемых пятачках и т.д. и т.п.

Но это, конечно, не выход - можно ведь только удалять, но не добавлять геометрию...
+ придется пересобирать в некоторых случаях HOM.
Последний раз редактировалось RedPython 17 янв 2011, 21:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Библиотека объектов

Сообщение Romich » 17 янв 2011, 17:42

RedPython хорошая новость!
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron