WoWanchik писал(а):С другой стороны всё равно входов в подземки мало. В лабораторию под Янтарём 2 входа. Только её не то, что в на сквозь не пройти, в обе стороны, так в неё из трубы пока что не попасть, да и в лифте начала лестницы тоже нет.
Лестницы в начале лифта сделаю, если надо. А вот _вход_ из трубы не предусмотрен художником, создавшим карту. Да и какой там может быть вход, игра не предусматривает лазанье по стенам =)
Локация изначально проходима только в одну сторону, это геймплейное решение - игрок, попавший в лабу и испугавшись населяющих её существ, не должен суметь сбежать к торговцу за дополнительной снарягой, а затем вернуться и с ходу вынести все население =) в этом весь смак такой локации.
Вообще, на основе этого фурипа ни о чём судить не стоит, т.к. это просто 2 куска геометрии, сваренные в один, плюс еще побиты материалы и шейдера %) можно только посмотреть на компоновку, не более.
WoWanchik писал(а):Да как заспавнить всё это по быстрому я пока как-то не очень представляю.
По-быстрому ничего не будет =)
WoWanchik писал(а):В общем для любителей бесшовных локаций, но возни с заселением такой локации мне кажется будет больше.
А вот в ЗП npc имеют проблемы с Алайфом, его в конец порезали, так что заставить их бегать по всем картам будет сложновато =/ с этой стороны такое решение выгодно.
зы: у меня сессия, времени на все нет =/