Мелкие правки уровней

Релизы, ссылки и обсуждения

Немного уличной магии от Дэвида Блэйна

Сообщение RedPython » 17 янв 2011, 22:45

Было:
http://www.gameru.net/forum/index.php?a ... i&img=9382
Стало:
http://www.gameru.net/forum/index.php?a ... i&img=9383

Уличная магия в действии! 8-)

Убита коллизия и визуалы для мешков с песком на обоих блокпостах, а также москвич и запорожец на дороге.

Метод отработан для LOD-объектов и фейковых поверхностей, в разумных пределах можно использовать.

правленые файлы для кордона
>> http://narod.ru/disk/3726837001/escape_ ... 11.7z.html <<
Последний раз редактировалось RedPython 22 янв 2011, 18:56, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Библиотека объектов

Сообщение Romich » 18 янв 2011, 09:17

А в Темной долине можешь попробовать убрать деревянную перегородку в переходе в строящееся здание на базе Свободы? А то столько места пропадает... Я-то телепорт сварганил, но это не то...
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Библиотека объектов

Сообщение strong » 18 янв 2011, 14:02

Все таки хорошая вещь эта магия, особенно в умелых руках.
Таких мест где можно что-то убрать чтобы было лучше можно много найти. Вот , к примеру, на Болоте, у церкви есть что-то типа подземного хранилища, ну чтобы разрабам чуток приоткрыть одну из створок, хорошее место внутри пропадает.Правда они там ещё забыли изнутри створки оттекстурить, а так все пучком - пол, стены и свод кирпичные, есть пара стеллажей.
Последний раз редактировалось strong 18 янв 2011, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Библиотека объектов

Сообщение Wreck » 18 янв 2011, 16:46

после установки у меня от мешков остались синия контура - нет текстур, но они проходимы
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Библиотека объектов

Сообщение Romich » 18 янв 2011, 21:35

Wreck, положи в папку textures прикрепленный файл
Вложения
$dummy.7z
(158 байт) Скачиваний: 185
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Библиотека объектов

Сообщение WoWanchik » 20 янв 2011, 19:19

Как говорится навеяло:
— Скажите, а вы и в магазине можете так стеночку приподнять?
— Хм, стенку!
— Вашему изобретению нет цены!

Мест, в которых можно что-то удалить действительно много.
Можно кстати и на локациях ЗП кое-что грохнуть. Хотя я пока не уверен.
А так можно в шахте в Рыжем лесу 2 решетки убрать, за ними тоннель, вроде без дырок (не знаю точно, я в редакторе смотрел).
WoWanchik
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:05

Re: Мелкие правки уровней

Сообщение Romich » 20 янв 2011, 21:31

Рискну предположить, что решетки обыкновенный спавн объект, ибо когда Хоббит еще не был Хоббитом :D эти решетки отсутствовали. В этих норах я побывал, оканчиваются они тупиком и чем-то типа лежбища что ли... В целом ничего интересного, но один раз посетить можно.
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re:Мелкие правки уровней

Сообщение RedPython » 22 янв 2011, 13:19

Romich писал(а):А в Темной долине можешь попробовать убрать деревянную перегородку в переходе в строящееся здание на базе Свободы? А то столько места пропадает... Я-то телепорт сварганил, но это не то...


Посмотрю, но не гарантирую, что это возможно (эта загородка - фиксированная геометрия, нужно выгружать кусок геометрии в майю и откусывать в ней - вот этот кусок: http://www.gameru.net/forum/index.php?a ... i&img=9387), т.к. правлю по материалам (а один материал может использовать куча объектов, пример: http://www.gameru.net/forum/index.php?a ... i&img=9388 - красным подсвечен один-единственный материал). Если загородке гесецешники назначили отдельный материал - то да. Плюс еще ИИ-карта отсутствует на закрытой части здания...

update-------------------------------------------------
посмотрел, по этой методике без частичной перекомпиляции не выйдет. Если кто-то согласен скомпилить геометрию на максимуме (uv mapping) - флаг в руки, я вырежу, что не нужно и поставлю то, что хотелось бы (статика). У меня же попросту нет возможности держать машину включенной несколько суток подряд :)
---------------------------------------------------------

strong, ага, помню склеп под кладбищем :)

ЗЫ: тени от скрытых визуалов не убрал, т.к. не выспался :) но это легко поправить (лайтмап).
Последний раз редактировалось RedPython 28 дек 2011, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Мелкие правки уровней

Сообщение WoWanchik » 22 янв 2011, 19:25

RedPython
По поводу невидимых стен. Если я правильно понимаю, то для неё задан свой материал, и удалить её можно без проблем, только на всей локации сразу (Лиманск как-то времени не было посмотреть, а теперь пишет, что срок хранения файла истёк).
В общем, на Кордоне пропадает место, где переход на свалку через трубу. Оно и забором с сеткой огорожено, правда аи-сетка там идее не вплотную к трубе и узкой дорожкой (правда сталкеры вроде раньше переходят), зато ГГ там бы походить мог. И деревца с кустами там есть, даже за забором.
RedPython писал(а):Если кто-то согласен скомпилить геометрию на максимуме (uv mapping) - флаг в руки, я вырежу, что не нужно и поставлю то, что хотелось бы (статика). У меня же попросту нет возможности держать машину включенной несколько суток подряд :)

Ну, это как пойдёт. Пока откомпилить то, что я пытался менять как-то не получалось. А так возможность есть. Попробую, если выложишь.
WoWanchik
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:05

Re: Мелкие правки уровней

Сообщение RedPython » 22 янв 2011, 19:44

На Кордоне это место? ИИ-сетка там есть (эдакая дорожка, не доходящая до трубы на метр). Да, вспомнил: там с травой какая-то проблема.
http://img502.imageshack.us/i/11320981.jpg/
Насчет компила - приведи конфигурацию своего компа. Мне лично очень хотелось бы перебрать и скомпилить уровни в надлежащем виде. Нужно бы убрать всякие там вывески, ненужную статику, поправить развертку, где надо.

2 all: для адекватного восприятия возможностей см. первый пост.
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4