Кордон. Community use only.
1) Убрал невидимые плоскости:
-- в бункере Сидоровича;
-- в тоннеле на Темную Долину;
-- на переходе на Свалку;
-- над забором вокруг деревни новичков;
-- над сеткой рядом с аномальной ямой;
-- в клетке Халецкого;
-- за лежащими на боку машинами на базе сталкеров за насыпью;
-- на насыпи;
-- на северном блокпосте;
-- в тоннеле на Болота.
Теперь воля ваша, где ставить переходы на другие уровни. Но! В дальнейшем фейк-плоскости на заборчиках буду оставлять (в противном случае можно перескочить с разбегу).
2) Пофиксил тени от убитых объектов (r1).
3) gamemtl.xr "для правильных парней" - небегательная вода, как в ЧН (пока во всей игре, потом задам нужные материалы водичке на Затоне).
Это "добро" нужно потестить на первом рендере, интересуют глюки с HOM, а также производительность (на слабых машинах предпочтительней).
http://narod.ru/disk/4337337001/escape_ ... 11.7z.html
ЗЫ: палатки оставлю, они не мешают