Мелкие правки уровней

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Мелкие правки уровней

Сообщение EnTaGgg » 23 сен 2011, 19:28

RedPython перезалей пожалуйста янтарь с объединенной лабой.
EnTaGgg
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 18:09

Re: Мелкие правки уровней

Сообщение RedPython » 25 сен 2011, 20:39

Прости, не могу - удалил после того, как залил :) на сегодня ничего не осталось.
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Мелкие правки уровней

Сообщение amik » 26 сен 2011, 17:01

RedPython А дальше будет?
amik
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:46

Re: Мелкие правки уровней

Сообщение strong » 26 сен 2011, 19:44

EnTaGgg
...янтарь с объединенной лабой...

Вот когда качал себе думал и не понадобится... ан нет... кому то нужно
http://www.sendspace.com/file/035kpy
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

долина2212

Сообщение RedPython » 31 дек 2011, 09:41

Немного скринов с даркдолины на базе 2212.
[Показать] Спойлер:
удалено

Нет избыточности по текстурам; используются mu-объекты только из комплекта сдк зп; присутствуют динамические стекла с их фирменным недостатком - плохой освещаемостью; есть ии-сетка, бегают зверки; работают лестницы; всякие там правки геометрии упоминать не буду :)
Последний раз редактировалось RedPython 06 янв 2012, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Мелкие правки уровней

Сообщение strong » 31 дек 2011, 11:45

А и где сам уровень , посмотреть охота.?
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Мелкие правки уровней

Сообщение RedPython » 31 дек 2011, 15:38

Скинул в личку.
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Мелкие правки уровней

Сообщение stalker_monolith » 31 дек 2011, 16:30

Чего в личку то, народу интересно тоже. :happy:
Аватара пользователя
stalker_monolith
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:31
Откуда: Припять

Re: Мелкие правки уровней

Сообщение RedPython » 31 дек 2011, 20:02

Это потому, что локация не в финальном варианте :) персональную ссылку тоже скинул, но какая в принципе разница, пускай качают все, кто хочет, не такой уж и кривой уровень получился.

Это первая качественная (5пкс/м) компиляция, в принципе черновая, т.к. предыдущие варианты xrLC не потянул из-за высокого полигонажа. Есть недоработки в виде неназначенных шейдеров/игровых материалов; маски террейна нет (из-за специфики работы в редакторе); ИИ наполнение смысла не несет.
В принципе, сборка выложена только для демонстрации возможностей и (возможно) набора личного состава - нам не помешал бы толковый скриптер, если кто желает принят участие в долгострое - всегда пожалуйста. Требования: хорошее знание Lua, желание создавать свой контент; знание ООП и навыки работы с системами контроля версий (mercurial, svn) приветствуются; избыток чсв не приветствуется.
Последний раз редактировалось RedPython 06 янв 2012, 22:04, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Мелкие правки уровней

Сообщение [Ork] » 01 янв 2012, 15:37

RedPython
красавец! классно выглядит на скринах
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron