Страница 1 из 8

Мелкие правки уровней

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 23:37
RedPython
здесь что-то было

----
удалено в связи со сменой профиля

Re: Библиотека объектов

СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 00:36
BuS777
RedPython писал(а):...до кроватей, столов и стульев.

Если в этих местах не будут "гулять" НПС,а то может выглядеть неуклюже.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21748 м.б. дополнит стандартную библиотеку.
Можно порезать геометрии из старых уровней, деревьёв, хлама всякого и так же поставить за сетку, чтобы взгляд не улетал за границы уровня. Подобное было реализовано в Прибое (туева хуча хлама на уровнях).
Опять же: надо ли?

Добавить панорамы и получится здорово.

Re: Библиотека объектов

СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 12:55
Romich
Лично я "За" по обеим пунктам. По первому с оговоркой BuS777, по второму просто за :)

Re: Библиотека объектов

СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 16:59
7.9
Библиотеки - это хорошо!

ЗЫ:

Любые.

Re: Библиотека объектов

СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 21:07
RedPython
BuS777 писал(а):Если в этих местах не будут "гулять" НПС,а то может выглядеть неуклюже.

Надо так расставить, чтоб не гуляли и не пинали без спросу....
BuS777 писал(а):http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21748 м.б. дополнит стандартную библиотеку.

это та же гсцшная статика, причем в обработке ух.локе фиг разберешься :D
BuS777 писал(а):Добавить панорамы и получится здорово.

В смысле задники? Если да, то это не есть гут, ибо гсцешные текстурки имеют слишком малое разрешение.
Romich писал(а):Лично я "За" по обеим пунктам. По первому с оговоркой BuS777, по второму просто за

Ну раз возражений нет, забацаем в свободное время. Сначала стандартный хлам, потом Очень Большие Объекты.
7.9 писал(а):Библиотеки - это хорошо!

ЗЫ:

Любые.

Динамические :D

Re: Библиотека объектов

СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 10:42
strong
Я тоже об этом думал. И когда собирал аддон пересмотрел папки "мешей"наверное всех билдов и основных модов. Там можно найти уйму моделей - от ложек-кастрюлек -- до домов, сараев , вышек и целых кусков уровней. И все в формате "ogf". И кстати хотел в новогодние выходные заняться опробыванием подключения этого добра к уровням (имею ввиду "крупнотонажные" объекты). Есть к примеру целая площадь с десятком домов , сквериком и памятником.

Re: Библиотека объектов

СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 12:58
RedPython
Очень большие динамические объекты ставить на игровую часть уровня - то еще извращение... я подразумевал использование порезанных в 3д-редакторе домиков только для задних планов.
Ну а если моделька в огф-формате, то все равно надо знать, какую кость будем использовать в качестве крепления, притом подходящей может просто не оказаться... опять же, шейдеры/материалы не настроены, могут использоваться отсутствующие в ЗП.

Re: Библиотека объектов

СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 13:03
BuS777
По поводу билдов, надо добавить, там еще имеются более качественные модели стволов, уже на каком то форуме отписывались.

Re: Библиотека объектов

СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 17:00
RedPython
Вдогонку правке уровней без перекомпиляции.
level.cform для Лиманска - убирает все невидимые плоскости. Кинуть в папку с уровнем.
http://narod.ru/disk/3692501001/level.7z.html
Делал левой рукой на коленке, и второпях удалил пару зданий и все LOD-объекты.
За идею с окклюженом спасибо macron'у.

Концепция доработки уровней окончательно оформилась, в данный момент имеется возможность произвольно отредактировать окклюдеры, скрыть ненужную геометрию, пофиксить ИИ-карту на неиспользуемых пятачках и т.д. и т.п.

Но это, конечно, не выход - можно ведь только удалять, но не добавлять геометрию...
+ придется пересобирать в некоторых случаях HOM.

Re: Библиотека объектов

СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 17:42
Romich
RedPython хорошая новость!