Страница 6 из 8

Re: Мелкие правки уровней

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 10:48
RedPython
WoWanchik писал(а):С другой стороны всё равно входов в подземки мало. В лабораторию под Янтарём 2 входа. Только её не то, что в на сквозь не пройти, в обе стороны, так в неё из трубы пока что не попасть, да и в лифте начала лестницы тоже нет.

Лестницы в начале лифта сделаю, если надо. А вот _вход_ из трубы не предусмотрен художником, создавшим карту. Да и какой там может быть вход, игра не предусматривает лазанье по стенам =)
Локация изначально проходима только в одну сторону, это геймплейное решение - игрок, попавший в лабу и испугавшись населяющих её существ, не должен суметь сбежать к торговцу за дополнительной снарягой, а затем вернуться и с ходу вынести все население =) в этом весь смак такой локации.
Вообще, на основе этого фурипа ни о чём судить не стоит, т.к. это просто 2 куска геометрии, сваренные в один, плюс еще побиты материалы и шейдера %) можно только посмотреть на компоновку, не более.
WoWanchik писал(а):Да как заспавнить всё это по быстрому я пока как-то не очень представляю.

По-быстрому ничего не будет =)
WoWanchik писал(а):В общем для любителей бесшовных локаций, но возни с заселением такой локации мне кажется будет больше.

А вот в ЗП npc имеют проблемы с Алайфом, его в конец порезали, так что заставить их бегать по всем картам будет сложновато =/ с этой стороны такое решение выгодно.

зы: у меня сессия, времени на все нет =/

Re: Мелкие правки уровней

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 10:52
Эээ...
RedPython писал(а):зы: у меня сессия, времени на все нет =/

ПАЦАНЫ, АТАС, СТУДЕНТ НА ФОРУМЕ, ВСЕ БЫСТРА В БУНКИР!!!

Re: Мелкие правки уровней

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 11:24
RedPython
эээ..., у тебя совсем крыша съехала на имаджбордах, дуй лучше краны в максе штамповать :D

Re: Мелкие правки уровней

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 12:05
Эээ...
БИТАРД В ТРЕДЕ, АХТУНГ!!!! ВСЕОБЩАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ!!!!!! ВСЕ В РАКЕТУ И ПО СЪЁБКАМ С ЗЕМЛИ!!!!!!!!

Re: Мелкие правки уровней

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 12:06
Эээ...
шутка. Я сейчас чутка отдыхаю от кранов. И медленно моделю

Re: Мелкие правки уровней

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 19:05
WoWanchik
Посмотрел всё так сказать в живую. Побегал таки немного, посмотрел что да как.
Вшитые в геометрию трупы и останки из лаборатории всё-таки исчезли. Правда есть ещё и на поверхности (например, в озере).
И ещё. Теперь путь в лабораторию можно сделать опасней (не селить же аномалии и монстров у порога) а то пространство у лифта совсем не используется. Только вот там, скорее всего в дождливую погоду теперь будет дождь идти и вороны падать после выброса (как например, в пещерах под сгоревшим хутором).

Re: Мелкие правки уровней

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 20:35
RedPython
WoWanchik писал(а):Теперь путь в лабораторию можно сделать опасней (не селить же аномалии и монстров у порога) а то пространство у лифта совсем не используется.

Как? :)
WoWanchik писал(а):Только вот там, скорее всего в дождливую погоду теперь будет дождь идти и вороны падать после выброса (как например, в пещерах под сгоревшим хутором).

От дождя, солнца, звуков будет эдакая грубая оболочка со специальными свойствами, а вот насчет выбросов не знаю, что и делать.
Насчет ворон - не замечал, чтобы они падали в помещениях.

Re: Мелкие правки уровней

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 01:30
7.9
WoWanchik писал(а):... Только вот там, скорее всего в дождливую погоду теперь будет дождь идти и вороны падать после выброса (как например, в пещерах под сгоревшим хутором).


Не вопрос: "заспавнить" на потолке какой-нибудь неброский партикл - будет такая-вот безобидная аномалия...

Re: Мелкие правки уровней

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 04:49
WoWanchik
RedPython писал(а):Как? :)

Ну это уже вопрос заселения. Я про ставшее доступным пространство.
WoWanchik писал(а):От дождя, солнца, звуков будет эдакая грубая оболочка со специальными свойствами, а вот насчет выбросов не знаю, что и делать.

Против выбросов конечно можно понаделать укрытий, но это снятие координат и писанина. С другой стороны при выбросе в подземельях будет трясти. Хотя помню в каком-то моде тряску специально добавляли, зато в ОГСМ ЧН она наоборот была убрана (я про подземку Агропрома, хотя там немного другое). Ну, это уже больше кому как нравится.
WoWanchik писал(а):Насчет ворон - не замечал, чтобы они падали в помещениях.

Да были случаи с "неккоректным выпадением" ворон. Помню, решил переждать в центральном зале, это где аномалия летает (там то уж дырок в потолке нет). Выброс закончился. Смотрю, почти прямо под ноги свалилась дохлая ворона.

Re: Мелкие правки уровней

СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 14:07
RedPython
Ну, я так понял, что ты имел в виду не заселение:
WoWanchik писал(а):Теперь путь в лабораторию можно сделать опасней (не селить же аномалии и монстров у порога) а то пространство у лифта совсем не используется.

А вообще, посадить туда пару снорков не проблема.
WoWanchik писал(а):Против выбросов конечно можно понаделать укрытий, но это снятие координат и писанина.

Вообще-то, с нового года у нас есть более-менее неурезанный СДК 8-)