Страница 7 из 8

Re: Мелкие правки уровней

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 19:28
EnTaGgg
RedPython перезалей пожалуйста янтарь с объединенной лабой.

Re: Мелкие правки уровней

СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 20:39
RedPython
Прости, не могу - удалил после того, как залил :) на сегодня ничего не осталось.

Re: Мелкие правки уровней

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 17:01
amik
RedPython А дальше будет?

Re: Мелкие правки уровней

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 19:44
strong
EnTaGgg
...янтарь с объединенной лабой...

Вот когда качал себе думал и не понадобится... ан нет... кому то нужно
http://www.sendspace.com/file/035kpy

долина2212

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 09:41
RedPython
Немного скринов с даркдолины на базе 2212.
[Показать] Спойлер:
удалено

Нет избыточности по текстурам; используются mu-объекты только из комплекта сдк зп; присутствуют динамические стекла с их фирменным недостатком - плохой освещаемостью; есть ии-сетка, бегают зверки; работают лестницы; всякие там правки геометрии упоминать не буду :)

Re: Мелкие правки уровней

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 11:45
strong
А и где сам уровень , посмотреть охота.?

Re: Мелкие правки уровней

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 15:38
RedPython
Скинул в личку.

Re: Мелкие правки уровней

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 16:30
stalker_monolith
Чего в личку то, народу интересно тоже. :happy:

Re: Мелкие правки уровней

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 20:02
RedPython
Это потому, что локация не в финальном варианте :) персональную ссылку тоже скинул, но какая в принципе разница, пускай качают все, кто хочет, не такой уж и кривой уровень получился.

Это первая качественная (5пкс/м) компиляция, в принципе черновая, т.к. предыдущие варианты xrLC не потянул из-за высокого полигонажа. Есть недоработки в виде неназначенных шейдеров/игровых материалов; маски террейна нет (из-за специфики работы в редакторе); ИИ наполнение смысла не несет.
В принципе, сборка выложена только для демонстрации возможностей и (возможно) набора личного состава - нам не помешал бы толковый скриптер, если кто желает принят участие в долгострое - всегда пожалуйста. Требования: хорошее знание Lua, желание создавать свой контент; знание ООП и навыки работы с системами контроля версий (mercurial, svn) приветствуются; избыток чсв не приветствуется.

Re: Мелкие правки уровней

СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 15:37
[Ork]
RedPython
красавец! классно выглядит на скринах