Freeplay Start Lite

Релизы, ссылки и обсуждения

Freeplay Start Lite

Сообщение XiaNi » 19 сен 2008, 10:26

ошибки, мнения, предложения и наблюдения по Freeplay Start Lite писать тут

на момент написания этого поста последняя версия: 0.9641
доступна тут: http://mods.xianionline.com/?mod=FreeplayStartLite
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Freeplay Start Lite

Сообщение SVSASV » 19 сен 2008, 20:12

XiaNi

Скачал, поставил... Прошел пока Кордон (тщательно) и пол Свалки... Единственное, что многим может не понравится- стартовая экипировка, СКАТ и ВАЛ...
Остальное все пока нормально, аномалии невидимые( но статичные, что тоже неплохо), полоски радиации нет, ремонта нет и т.д.
В логе и консоли все чистенько, только вот это попадается:
! Unknown command: 0.9641_Lite_(beta)

Если, все нормально будет, на основе Лайт-версии можно ведь "Зону без группировок" сделать...
Два таких мода и лично мне больше от Сталкера ничего не нужно...
:) А с остальными версиями, особо не торопись, как сможешь так и сделаешь...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Freeplay Start Lite

Сообщение XiaNi » 19 сен 2008, 21:22

аха, спасибо!
та неизвестная комманда это я решил выводить чтоб когда логи шлют то я мог хоть отличить лог одной версии от другой =)

а насчет ВАЛа .... это я опять проглядел... там в xiani.script надо всего одну цифру поменять и всё будет нормально... эх.. и вечно я про это забываю... постараюсь завтра утром выложить исправленную версию

насчет зоны без группировок - да, хотелось бы сделать

только для этого надо будет АЭС2 заселить <_< когда я ж с ним расправлюсь
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Freeplay Start Lite

Сообщение SVSASV » 19 сен 2008, 22:52

XiaNi

Прошел Свалку ( очень тщательно), Агропром, Подз. Агропром, пришел в Бар. На Агр. не был в вагончике с дезертиром и в самом здании НИИ. Так, возле одних и других ворот солдат пострелял... Погиб, за все время раза четыре... А насчет версии без ВАЛа, не выкладывай, мы ж уже как то об этом говорили. Мне он не нужен, в ящик в деревне новичков положил, можно выкинуть просто или продать... :)
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Freeplay Start Lite

Сообщение SVSASV » 20 сен 2008, 14:33

Прошел Темную долину ( очень внимательно ), не был только в лаб.х18. Погиб, четыре раза ( 3 на базе Борова). Вышел на Склады, пока все нормально...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Freeplay Start Lite

Сообщение kOmpOt » 20 сен 2008, 18:13

итак, FreeplayStartPatch_v0_9642
начнем с вылета, играю за монолит, попытка заговорить с раненым зомби

* Game кОмпОт_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\кОмпОт_quicksave.sav'

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]

надо наверное вообще запретить с зомби говорить, очем?

так, теперь по погоде. выглядит на первый взгляд неплохо, правда отдает краснотой:
Изображение
Изображение

при загрузке квиксейва (грузится отлично, без проблем) погода меняется, но это и в оригинале было
до
Изображение
после загрузки
Изображение

погода меняется по щелку, то есть идет дождь - бац! и уже солнце.
Изображение
Изображение
кстати это гало у солнца мне не нравится...

также мне кажется что солнце ярковато немного
Изображение
Изображение
кстати на этом же скрине видно - один бот попал в аномалию за лутом и подохли все

еще парит что бот стреляет в одну сторону, а пули летят в другую, но это баг оригинала. но если исправишь, будет отлично
Изображение
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Freeplay Start Lite

Сообщение kOmpOt » 20 сен 2008, 19:06

ага, теперь и квик сейв сделанный перед этим на янтаре не загружается

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 224385 K
* [win32]: free[2973708 K], reserved[94036 K], committed[1126496 K]
* [ D3D ]: textures[555030 K]
* [x-ray]: crt heap[224385 K], process heap[6191 K], game lua[15107 K], engine lua[128 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3379 K], smem[28221 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:372: attempt to index a nil value
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Freeplay Start Lite

Сообщение SVSASV » 20 сен 2008, 21:52

Прошел Склады (внимательно), ушел в Бар, взял там все квестовые предметы для Сахарова. Обычно сначала все локации обхожу, собираю артефакты, части монстров, прежде чем на Янтарь идти. Пошел на Дикую тер., обычно ( на прежних версиях ) наемники, на здании, возле вагончика, выбивали всех нейтралов, на этот раз наоборот...
Вышел на Янтарь, в лаб.х16 не ходил, но во дворе был. Сдал все Сахарову, зомби многовато ( постоянно убивают всех ученых, долг., и нейтралов возле автобуса)...
Вышел на Радар, пару раз погиб, ну и все на сегодня. Пока все вроде бы нормально...
Играть конечно полегче чем с динамич. аномалиями, но зато в них никто не гибнет, вот такой мод ( если ничего не случится) в принципе, для меня идеальный... :)
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Freeplay Start Lite

Сообщение SVSASV » 21 сен 2008, 08:33

По моему, в Лайт версии убрано большинство "отрицательного", а "положительное"осталось. Ну например Макс дает Дезерт Игл, не знаю убрал ли ты газ.баллон с базы наемников( кажется не взрывался, а если и взорв. то гораздо слабее), но во всяком случае его не было. Я еще не был в подз. лаб. ( х18, х16, х10 ), обычно ( если версия полностью "проходима"), проверяю их после Припяти и АЭС. Насчет х18 ( Темн. дол.) не знаю, открывать ли там двери, и оживлять ли трупы ученых ( с кодами). А вдруг этот "огненный полтергейст" будет везде там летать, и какие нибудь последствия непредсказуемые ? Ну и единственное, очень надо, это населить АЭС 2, ну хоть пять- десять каких зверей. И тогда мод будет полностью закончен.
А вообще, мы сами виноваты, насчет всяких "добавлений"... " XiaNi, хорошо бы то, хорошо бы это...".
Я сам просил "ремонт", а теперь понял, что он не нужен. Да и сон, не так уж необходим. И многое другое, без чего пока вполне можно обойтись. А будет время, можно потом ( когда нибудь, через месяц-два-три), добавлять потихонечку в виде патчей ( испр. ошибок ), аддонов ( всякие навороты), или новых версий...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Freeplay Start Lite

Сообщение XiaNi » 21 сен 2008, 11:21

kOmpOt
мдя... чтото этот мотиватор никак не угомонится... :( как только доберусь до него, чтонибудь попробую сделать
да, еще... сделай пожалуйста несколько скриншотов Кордона, я хочу заменить заставку уровня.... в мод включать не буду но выложу отдельно, меня задолбал этот бункер на заставке... возможно идеальным вариантом будет мост или ... незнаю, вобщем у тебя прикольная графика - пофоткай там достопримечательностей

SVSASV
:happy: рад что всё нормально, я очень боялся что повырезав все фишки я чтонибудь да пропущу и оно потом вылезет какимнибудь боком
насчет заселения - я уже над этим тружусь, правда решил начать с АЭС1, мне и там не нравится, уж тем более если прийдется делать лагерь сталкеров на АЭС2 то они должны както проходить сквозь кучи Монолитчиков... да и места где стоят Монолитчики сейчас - мне не нравятся, они стоят какбудто ждут главного героя, а реально у них должны быть посты и укрепленные точки, а не то что щас - сидит в кустах и ждет... и они не восстанавливаются потом на этом уровне, потому что там нет их лагеря - теперь будет, и лагерь и место респавна - которое я кстати хочу сделать основным и удалить все респавны молонита на радаре и наверно Припяти (хотя, может и зря я так)
вобщем.. .я добавляю монстров как на АЭС1 так и на АЭС2 (вот уже второй день этим мучаюсь)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

cron