Freeplay Start Lite

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Freeplay Start Lite

Сообщение XiaNi » 15 дек 2008, 16:20

для начала.. по пожеланиям... в просто ФС большей части предложений не будет... в другом моде на базе ФС возможно иначе..
всё оттого что ФС полный и лайт - это просто сталкер, какой он был.. ну или может чуточку навернутый если говорить о полной ФС... но в целом я не буду делать переворотов мироздания в ФС ... но так может произойти например в АЗ

а в целом спасибо и за тестирование и за описание!


Сдвинуть с места Воронина и Лукаша - остолбенели уже. Всех стоячих пустить в свободное плавание.

нее =) тебе эту идею их родственники подсказали? =) типа для начала отпустить "просто погулять" а там до Кордона рукой подать и бегом домой =))

1.Запустить сталкеров к монолиту. Обессмертить Призрака и дать задание идти к Монолиту. Или сразу его туда поселить.
Нелогично, что сталкеры идущие к саркофагу не идут к Монолиту.

Обессмертить Призрака - не согласен, этого точно не буду делать.
насчет сталкеров... в принципе согласен насчет того чтоб некоторые всетаки шли к Монолиту, подходили, и ... умирали...

2. Рандомные выбросы и .... рандомное отключение переходов после выброса вплоть до полной изоляции локации до следующего выброса. Идея переменчивости зоны.

насчет выбросов уже писал... если они и будут то совсем не такие как щас.... какими они будут я еще не знаю... но я не видел ни одного выброса который мне бы понравился в готовом виде
насчет блокирования переходов.. можно, но не переключать а блокировать аномалиями, так можно
насчет переменчивости - постараюсь реализовать чтото такое в АЗ

3. В лайт версии убрать кланы совсем. На место Воронина поставить ремонтника.И ремонт повесть на Шурупа. У торговцев убрать.

примерно так будет в АЗ

3. Научить неписей жить по человечьи, если нет еды, то умирать с голоду, спать, пить и торговать.

....слишком много работы... если чемто таким и займусь то в очень отдаленном будущем

4. Военных отправлять в рейды с Кордона на базу бандитов, Но не более 3 особей, чтобы не выносили всех. Патрулировать на Кордоне вплоть до моста и по дороге. Дохнут собаки в аномалиях.

насчет этого... будет видно... и согласен и нет..

5. Миграцию мутантов из центра зоны к переферии.

эээээ.... будет видно... пока я слабо представляю это... но, может быть

6.Сделать как у ПЫСов переход с локации для неписей. Точка ухода в невидимость должна быть значительно дальше чем рестриктор ГГ. А то исчезают на глазах.

так как во многих местах новые переходы сделаны у стен или колючей проволоки... если делать появление\исчезновение неписей дальше за колчючкой то будут баги... типа неписей гуляющих в стенах или за колючкой без возможности пройти на эту сторону.. и то же наоборот... с этой стороны упруться и будут идти на месте.. а может и по стене вверх... с них станется

7. Внедрить в мод ликвидацию колючки. Версия стабильная и не конфликтующая ни с чем.

она конфликтует с границами уровня.. если бы их не было совсем (тоесть пустая плоскость уходящая в бесконечность) тогда да... а так как щас обгрызанные края... не пойдет... для "попробовать, побаловаться, посмотреть" - использовать можно, а для релизной вещи это не катит как мне кажется

Ночью все спят на базах, а днем шарахаются по зоне.

примерно так я попытался сделать в 0.97 версии

8. Отдать бандитам всю ТД, пусть оправдывает название. Запустить их в подземелье.

не согласен

9. Высшие арты запихать в аномальные кластеры как на стадионе.

тоже не согласен... я не согласен с версией что высшие арты должны лежать в труднодоступных местах или под чьейто охраной... они должны быть где угодно где есть аномалия которая их может породить, другое дело что они должны быть редкостью

10. можно прикрутить систему апгрейдов из ЧН, но опционально.Сдулать не графически, а в виде диалогов.

об этом можно подумать, но технически это реализовывать, как для меня, геморно...

11. Расставить постовых по умному. Поясняю. Сталкера на кладбище техники поставить в будочку. Вообще лагерь сделан на виду и бандиты из-за бугра валят.

с этим абсолютно согласен.. .вообще базы надо поинтересней и попрактичней продумать

12. Заставить работать систему рангов. И чтобы новичек на гавкал на мастера грубым голосом "убери ствол".

ну... то что он на тебя рычит это еще ладно... а то что двое безымянных экологов новичков сидят у костра а Васильев с Семеновым на воротах караулят.. вот это точно надо както править

13. На каждой локе есть рестрикторы. повесить на него инфопоршень и при возвращении с Припяти в Бар бармен бы спросил,- Вернулся, Ну как там в Припяти? Так сказать интерактивность.

вобщемто можно... чтото вроде слухов что ты кудато там ходил, может и так... но параноей замучает потом =) оттого что Бармен знает про все туалеты куда ты ходил и с кем

14. Отключть надоедливый голос Монолита в саркофаге. Достал своей занудностью.

согласен... меня он тоже достал

15. Загадывание желания - не приводит к концу игры, а проигрывается ролик и рандомное переключение перходов. Вот и думай, а стоит ли. Когда до бара окрудным путем черт знает сколько топать.

не.. как в оригинале, загадал - сдох - =) ну или не сдох но никто уже этого не узнает точно

16. есть работающие анекдоты их ЧН, могу скинуть кому надо. 12 МБ.

как вариант аддона - очень даже

17. Население станции не увеличивать, а вот аномалий напихать поболее. Типа защита монолита, после фактического разгрома клана.

можно

18. Раз заработал матюгальник у Свободы- повесть рекламные призывы вступить в клан и убойные переговоры торговца и техника. Это для полной версии.

1. для этого их надо озвучивать...
2. после 12 прохода мимо - одни и те же перебранки жутко будут доставать

19. если есть анимация хромоты у неписей, сделать попадание в ногу только ранением, но не смерть. Пусть валяются.

насчет этого я думал... хотелось бы с этим поэксперементировать... может так и сделаю как время будет
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Freeplay Start Lite

Сообщение SVSASV » 15 дек 2008, 16:55

XiaNi
насчет этого я думал... хотелось бы с этим поэксперементировать... может так и сделаю как время будет

По 19. пункту, насчет ранения и кровотечения...
Когда в первых версиях ФСМ стоял Рагдол, я уже говорил... Есть старый мод - кажется "реалити...
В этом моде у НПС и собак, "включено" кровотечение.
Попадаешь бандиту в ногу- захромал, захромал и упал, но жив. А через какое то время умирает, от кровотечения.

П.С. Нашел, будет время, посмотрите кому интересно, как там сделано...
Вложения
reality21.zip
(128.68 Кб) Скачиваний: 189
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Freeplay Start Lite

Сообщение Wreck » 16 дек 2008, 04:55

проскочил бегом вечером Альтернативу.
Поведем итог.
Самое лучшее наполнение игры 0.97, Lite я бы слил с AZ в плане ликвидации кланов. Так как сам по-себе он пустоват. Если не воевать, то собрав все арты, делать становися нечего.

Еще заметил странную весчь - все разбрелись и стоят пустые здания.

Моду срочно нужен "диздок". Примерно так. Создается ветка закрытая для постов. Народ на форуме пишет свои реальные , интересные идеи, админ читает и принятые идеи прописывает в ветке только для чтения. Дабы не захламлять.

Моя идея номер один - закрытие переходов. НЕ главное на что их подвесить, просто можно провести постэффект в небе и бац - переход блокирован. А вы в Припяти. А выход из нее один. Сидим , ждем.
Блокировка аномалиями возможно, но бедный непись еле дошедший до Припяти, помрэ сразу после появления на локации. Идея состояла именно в закрытии переходов, и пусть ГГ и неписи прутся обходным путем по другому геймграфу. Если он есть конечно.
Народ прошу подумать и высказаться по устройству баз. Нужен мозговой штурм. Пост непися не должен быть между двумя трубами, он должен быть за трубой. Идеальное решения XiaNi с гранатометчикм на Радаре. Сныкался не найдешь.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Freeplay Start Lite

Сообщение Wreck » 16 дек 2008, 05:08

Есть два вопроса.
1. Есть ли прога для визуализации геймграфа? Если есть то где ее нарыть.
2. Костры и кампы пожно ли перетаскивать в другое место? Это я про рационализацию баз и лагерей.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Freeplay Start Lite

Сообщение 7.9 » 16 дек 2008, 12:27

Wreck писал(а):... нужен "диздок"... Народ прошу подумать ... Нужен мозговой штурм...


Согласен, и ещё раз "очень согласен", насчёт системности Wreck прав - если не систематизировать процесс результатом будет такая "каша и свалка" из которой даже "тёртые сталкеры" ничего не смогут извлечь.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Freeplay Start Lite

Сообщение XiaNi » 16 дек 2008, 13:10

SVSASV
спасибо за файлик, попробую сегодня вечером

Wreck
по мозговому штурму .. я то не против.... но вы точно готовы к тому что половину ваших совместно утвержденных идей я зарублю только потому мне они почемуто не нравятся? =)
насчет Альтернативы... пустые лагеря и здания и должны быть, так и было задумано

насчет блокирования переходов.... подумай еще раз.. представь как это происходит "какбы в реальности" ... вот "бацнуло", вот исчез "переход" ... но... что такое "переход"? левел чейнджер? тоесть просто район местности при попадании в который нам предлагают перейти в другую локацию... вот он исчезает.. и мы идем дальше без предложений.... доходим до края карты... смотрим на границы мироздания, удивляемся что нам очень долго врали и что под нами всетаки нет ни слонов ни черепах и что земля ну сто процентно не круглая.... и что? я не вижу логической обоснованности закрытого перехода... да идея прикольная, но как она будет реализовываться логически? просто так отрубить переход не правильно... другое дело, ну незнаю, камазом загородить, камнями, аномалиями... тоесть переход с улицы Лермонтова на улицу Ленина никуда не исчезнет и не может исчезнуть.. но другое дело что ты не сможешь физически пройти к этому переходу

насчет графов, есть утилитка... вечером поищу

насчет баз.. давайте думать, доставайте карты и рисуйте как всё должно быть
насчет перемещения баз - можно переносить, удалять, изменять, создавать новые

7.9
организовуйте тему =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Freeplay Start Lite

Сообщение 7.9 » 16 дек 2008, 15:22

XiaNi писал(а):7.9организовуйте тему =)


Даже не знаю, надо думать - "как это", вообще-то это Wreck хотел. Я уже видел и участвовал в чём-то подобном - не всё так просто. Надо думать - "как это". Может пусть каждый кто хочет озвучить своё видение создаст себе тему в "Идеях" или в "Общем разделе" ... типа блог и озвучивает там свои варианты, систематизирует их, там и "потереть" их можно будет. Может так?

XiaNi писал(а):Wreck
по мозговому штурму .. я то не против.... но вы точно готовы к тому что половину ваших совместно утвержденных идей я зарублю только потому мне они почемуто не нравятся? =)


.. и мы не против.... но вы точно готовы к тому что половина Вами единолично зарубленных идей, только потому, что они почему-то не понравились, вдруг будет реализована? =)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Freeplay Start Lite

Сообщение Hakuni » 18 дек 2008, 13:06

Кто тут грозился дать анектоды из ЧН в ТЧ ? А можно лайт версию?
У меня весь ЧН есть распакованый, я от туда звуки возьму :) трафик, знаете ли...

По бессмертию Призрака.
Полностью бессмертным, делать конечно не надо. Но мне тоже почемуто жалко "видных" нпс.
Призрак, Скряга, Воронин и тд. Я им секции имунитета поднимал.
Чтобы тот же Лукаш отличался от рядовых свободовцев, ведь он главный.
С Ворониним тоже самое... а то кинул гранату в бункер долга - и нету хваленого ветерана зоны.
непорядок...

Ну это мое личное мнение. Я чуть услил им пулестойкость ( ТОЛЬКО ИМ !!) и все.
Аватара пользователя
Hakuni
травник-шаман деревни Аройо
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 23:34

Re: Freeplay Start Lite

Сообщение Wreck » 18 дек 2008, 13:17

Все просто. Берешь Небо и в папках gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit\talk\jokes перетаскиваешь файлы начиная примерно с номера 5-6 в игру. ПЫСы оставили старые и просто добавили новых. Вот и все. Конечно у кого распаковано Небо качать не стоит.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Freeplay Start Lite

Сообщение XiaNi » 20 дек 2008, 01:10

7.9
но вы точно готовы к тому что половина Вами единолично зарубленных идей, только потому, что они почему-то не понравились, вдруг будет реализована? =)

хы хы хы =) я всегда только за =) если ктото чегото сам себе реализует даже и к моему моду и даже то что я видеть не хочу в моем моде =) ведь каждому своё =) если ктото попросит яой в зоне организовать - я буду против - но если ктото это будет сам писать а у меня только советы спрашивать - то запросто помогу чем смогу =) я не против чужих идей, в большинстве случаев я против официального внедрения этих идей.. вот как непомню под какую игру был мод и в установке можно было вибирать всякое но в одном пункте мне понравилось - "можете не ставить но тогда вы не получите именну ту игру и атмосферу которую представлял и делал автор мода"..

как вон вышло с сборкой вот тут: http://www.playground.ru/files/13572/ в одном из коментариев есть:
XiaNi
лутче б довёл всё до конца
задел графу дак зделай на 10 а так 1
как можно играть за бандитов, монолит, военных, экологов ведь как сказано выше убран сюжет, а для них по стандарту нет скриптов даже раазговорных? а так 2
Небо отличается от оригинального - чем кусками? или заменено всё? качать не буду, г а так 5
Задел небо - убири туман / добавь горизонт 1
средний мой балл 2.25, я поставил 3

XiaNi, пойми меня (больного критика) правильно, доделай на десять

и это при том что воообще к этой тематике отношения не имею... и точно так же пока мне нечего иметь отношения со всеми остальными наворотами пока нет главного ради чего я вообще сел за блокнот =) --- фриплея .... пока нет свободной игры
конечно это камень не в ваш огород, а в мой, я всё это время занимаюсь непонятно чем.... но с другой стороны оно как мне кажется того стоило =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44