всё оттого что ФС полный и лайт - это просто сталкер, какой он был.. ну или может чуточку навернутый если говорить о полной ФС... но в целом я не буду делать переворотов мироздания в ФС ... но так может произойти например в АЗ
а в целом спасибо и за тестирование и за описание!
Сдвинуть с места Воронина и Лукаша - остолбенели уже. Всех стоячих пустить в свободное плавание.
нее =) тебе эту идею их родственники подсказали? =) типа для начала отпустить "просто погулять" а там до Кордона рукой подать и бегом домой =))
1.Запустить сталкеров к монолиту. Обессмертить Призрака и дать задание идти к Монолиту. Или сразу его туда поселить.
Нелогично, что сталкеры идущие к саркофагу не идут к Монолиту.
Обессмертить Призрака - не согласен, этого точно не буду делать.
насчет сталкеров... в принципе согласен насчет того чтоб некоторые всетаки шли к Монолиту, подходили, и ... умирали...
2. Рандомные выбросы и .... рандомное отключение переходов после выброса вплоть до полной изоляции локации до следующего выброса. Идея переменчивости зоны.
насчет выбросов уже писал... если они и будут то совсем не такие как щас.... какими они будут я еще не знаю... но я не видел ни одного выброса который мне бы понравился в готовом виде
насчет блокирования переходов.. можно, но не переключать а блокировать аномалиями, так можно
насчет переменчивости - постараюсь реализовать чтото такое в АЗ
3. В лайт версии убрать кланы совсем. На место Воронина поставить ремонтника.И ремонт повесть на Шурупа. У торговцев убрать.
примерно так будет в АЗ
3. Научить неписей жить по человечьи, если нет еды, то умирать с голоду, спать, пить и торговать.
....слишком много работы... если чемто таким и займусь то в очень отдаленном будущем
4. Военных отправлять в рейды с Кордона на базу бандитов, Но не более 3 особей, чтобы не выносили всех. Патрулировать на Кордоне вплоть до моста и по дороге. Дохнут собаки в аномалиях.
насчет этого... будет видно... и согласен и нет..
5. Миграцию мутантов из центра зоны к переферии.
эээээ.... будет видно... пока я слабо представляю это... но, может быть
6.Сделать как у ПЫСов переход с локации для неписей. Точка ухода в невидимость должна быть значительно дальше чем рестриктор ГГ. А то исчезают на глазах.
так как во многих местах новые переходы сделаны у стен или колючей проволоки... если делать появление\исчезновение неписей дальше за колчючкой то будут баги... типа неписей гуляющих в стенах или за колючкой без возможности пройти на эту сторону.. и то же наоборот... с этой стороны упруться и будут идти на месте.. а может и по стене вверх... с них станется
7. Внедрить в мод ликвидацию колючки. Версия стабильная и не конфликтующая ни с чем.
она конфликтует с границами уровня.. если бы их не было совсем (тоесть пустая плоскость уходящая в бесконечность) тогда да... а так как щас обгрызанные края... не пойдет... для "попробовать, побаловаться, посмотреть" - использовать можно, а для релизной вещи это не катит как мне кажется
Ночью все спят на базах, а днем шарахаются по зоне.
примерно так я попытался сделать в 0.97 версии
8. Отдать бандитам всю ТД, пусть оправдывает название. Запустить их в подземелье.
не согласен
9. Высшие арты запихать в аномальные кластеры как на стадионе.
тоже не согласен... я не согласен с версией что высшие арты должны лежать в труднодоступных местах или под чьейто охраной... они должны быть где угодно где есть аномалия которая их может породить, другое дело что они должны быть редкостью
10. можно прикрутить систему апгрейдов из ЧН, но опционально.Сдулать не графически, а в виде диалогов.
об этом можно подумать, но технически это реализовывать, как для меня, геморно...
11. Расставить постовых по умному. Поясняю. Сталкера на кладбище техники поставить в будочку. Вообще лагерь сделан на виду и бандиты из-за бугра валят.
с этим абсолютно согласен.. .вообще базы надо поинтересней и попрактичней продумать
12. Заставить работать систему рангов. И чтобы новичек на гавкал на мастера грубым голосом "убери ствол".
ну... то что он на тебя рычит это еще ладно... а то что двое безымянных экологов новичков сидят у костра а Васильев с Семеновым на воротах караулят.. вот это точно надо както править
13. На каждой локе есть рестрикторы. повесить на него инфопоршень и при возвращении с Припяти в Бар бармен бы спросил,- Вернулся, Ну как там в Припяти? Так сказать интерактивность.
вобщемто можно... чтото вроде слухов что ты кудато там ходил, может и так... но параноей замучает потом =) оттого что Бармен знает про все туалеты куда ты ходил и с кем
14. Отключть надоедливый голос Монолита в саркофаге. Достал своей занудностью.
согласен... меня он тоже достал
15. Загадывание желания - не приводит к концу игры, а проигрывается ролик и рандомное переключение перходов. Вот и думай, а стоит ли. Когда до бара окрудным путем черт знает сколько топать.
не.. как в оригинале, загадал - сдох - =) ну или не сдох но никто уже этого не узнает точно
16. есть работающие анекдоты их ЧН, могу скинуть кому надо. 12 МБ.
как вариант аддона - очень даже
17. Население станции не увеличивать, а вот аномалий напихать поболее. Типа защита монолита, после фактического разгрома клана.
можно
18. Раз заработал матюгальник у Свободы- повесть рекламные призывы вступить в клан и убойные переговоры торговца и техника. Это для полной версии.
1. для этого их надо озвучивать...
2. после 12 прохода мимо - одни и те же перебранки жутко будут доставать
19. если есть анимация хромоты у неписей, сделать попадание в ногу только ранением, но не смерть. Пусть валяются.
насчет этого я думал... хотелось бы с этим поэксперементировать... может так и сделаю как время будет