Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение IeSabL » 06 авг 2010, 11:22

:D Такая же дверь и в тайнике Стрелка теперь. Может и ещё где-то есть.
[Показать] Спойлер:
Изображение
Получается, что если изображение на двери Сидоровича одностороннее (с внешней стороны), то такого эффекта "теней на дверях" не будет. А так - "кто-то там бродит под землёй".
:D
Впереди маячил мрак. Пахло сыростью. ("Бумеранг")
Аватара пользователя
IeSabL
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 23:57
Откуда: Procyon (α CMi)

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение IeSabL » 06 авг 2010, 17:03

:lol: Не, не годится. Или в качестве прикола, или, как "легенду зоны" прописать в диалоге у Сахарова.
- Откуда, мол, эти пятна на дверях бункеров?
- А это, голубчик, такое необъяснимое явление. "Рыжий сталкер". Проходит сквозь запертые двери и оставляет везде отпечатки. Иногда ядовитые, иногда слабо радиоактивные. Так, что Вы... лучше не трогайте их.
[Показать] Спойлер:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Н-да. Не ожидал такого. :)
Впереди маячил мрак. Пахло сыростью. ("Бумеранг")
Аватара пользователя
IeSabL
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 23:57
Откуда: Procyon (α CMi)

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение IeSabL » 06 авг 2010, 22:57

Я не увеличиваю кол-во своих постов, просто набралось тут разного из-за того, что долго не играл в АЗ. А тут нарисовал картинку на дверь, попробовал, увлекся опять АЗ. А по нервам бьёт эта игра. Тут прогулялся до Янтаря... Есть, что вспомнить!

К делу... XiaNi, заметил такую замечательную вещь, которой нигде больше нет. Т.е. если это "бага", то пусть будет "фича".
[Показать] Спойлер:
Я совместил старый иностранный Horror Mod 0.4a и АЗ. Не чисто, но заработало хорошо и стабильно. Там суть в погоде и спавне через скрипты. Погоду я убрал сразу (это не нужно), а спавн показался полезен. Диалог с важной неписью - спавн кое-каких монстров. В частности на АТП спавнятся зомби (много). ГГ и влип в эту кашу. Привычно и чтобы не жечь патроны погонял ГГ заставив зомби собраться колонной. Затам (умный такой) ставлю ГГ за сильной аномалией и жду, когда зомби все перемрут. Они ж в других модах так колонной и идут прямо в аномалию. Но не в АЗ! ( в ФС не знаю, не пробовал). Т.е. зомби в аномалию не пошли совсем, а стали обходить её по обе стороны (кому как ближе) и дальше переть на ГГ. Я снова их собрал колонной и попробовал другую аномалию. Тот же результат. Зомби разделились, обошли аномалию вокруг и прут на ГГ. Тогда я стал кружить/метаться вокруг электры (её границы лучше видно). Пара зомби в неё попали, но их явно толкнули другие. Или же близко проходя зомби повернувшись зацепил аномалию. Что-то подобное.

Перебита вся эта куча зомби была только с помощью пары НПС, которые палили в них (им патронов не считать), а я построив зомби колонной водил их там взад вперед под выстрелами.

Т.е. у зомби логика, как у обычных неписей получилась (с аномалиями)? Если это случайно, то это - находка.
Вообще, зомби в АЗ вели себя превосходно. Как живые! :D

Link to file. (Dump ru)

В архиве скриншоты. Первые два, зомби обходят трамплин и воронку. Но тут я ещё не понял, что происходит. Там же, где электра видно, как я их построил колонной и подогнав к аномалии пытался загнать в неё. Видно и как зомби обходят аномалию. Тех, что в ней лежат, туда затолкали остальные, когда всем валом поворачивались за ГГ. Т.е. сами они туда не шли никак.

Зомби в игре нужны. Коты, изломы... ерунда. Военсталкеры (терминаторы) в небольшом количестве нужны. Крысы нужны. Вот бы они отсюда...Изображение :D ... из воздуховода сыпались.

Спавн через скрипт по разговору с важной неписью я попробую. Образец есть и рабочий. Т.е. есть определенный простенький квест (насчет диалога, не знаю, можно так или нельзя) - есть спавн. Не хочет игрок брать квест - нет спавна. Причем спавн не в том месте, куда игрок идет по квесту, а в другом. Где-нибудь в сторонке. Скажем, на Кордоне, пусть зомби лезут из тоннеля (на Агропроме, на Свалке - так же и тд). А т.к. у меня, в частности, в АЗ монстры многие гуляют, как хотят, то заспавнившись в какой-то дальней точке монстры будут перемещаться, причем случайно наполняя территорию и взаимодействуя друг с другом. Получиться должно хорошо.
Впереди маячил мрак. Пахло сыростью. ("Бумеранг")
Аватара пользователя
IeSabL
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 23:57
Откуда: Procyon (α CMi)

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение XiaNi » 06 авг 2010, 23:14

интересная дверь =) кстати ты мне напомнил одну штуку которую я хотел попробовать на сталке сделать =)

а насчет АЗ =) как и ФС полон странных ошибок или не ошибок а случайностей
я если соберусь сделать такой мод то никогда не сделаю =) а вот случайно может быть

насчет постов, мне наоборот так лучше =) потому что я уже был например в обед и видел пост а тут зашел и вижу что там новый появился, а вот если бы ты редактировал старый то я б и не узнал что чтото новое появилось в теме =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение Renson » 21 ноя 2010, 15:19

У кого остались текстуры поясов с страницы 58, просьба перезалить.
---
Конечно разберусь. Спасибо.
Последний раз редактировалось Renson 27 ноя 2010, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение strong » 21 ноя 2010, 21:14

Renson писал(а):У кого остались текстуры поясов с страницы 58, просьба перезалить.

Здесь все мои пояса с той страницы, разберешься.
http://www.sendspace.com/file/0nuc4g
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Пред.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22