Я совместил старый иностранный Horror Mod 0.4a и АЗ. Не чисто, но заработало хорошо и стабильно. Там суть в погоде и спавне через скрипты. Погоду я убрал сразу (это не нужно), а спавн показался полезен. Диалог с важной неписью - спавн кое-каких монстров. В частности на АТП спавнятся зомби (много). ГГ и влип в эту кашу. Привычно и чтобы не жечь патроны погонял ГГ заставив зомби собраться колонной. Затам (умный такой) ставлю ГГ за сильной аномалией и жду, когда зомби все перемрут. Они ж
в других модах так колонной и идут прямо в аномалию.
Но не в АЗ! ( в ФС не знаю, не пробовал). Т.е.
зомби в аномалию не пошли совсем, а стали обходить её по обе стороны (кому как ближе) и дальше переть на ГГ. Я снова их собрал колонной и попробовал другую аномалию. Тот же результат. Зомби разделились, обошли аномалию вокруг и прут на ГГ. Тогда я стал кружить/метаться вокруг электры (её границы лучше видно). Пара зомби в неё попали, но их явно толкнули другие. Или же близко проходя зомби повернувшись зацепил аномалию. Что-то подобное.
Перебита вся эта куча зомби была только с помощью пары НПС, которые палили в них (им патронов не считать), а я построив зомби колонной водил их там взад вперед под выстрелами.
Т.е. у зомби логика, как у обычных неписей получилась (с аномалиями)? Если это случайно, то это - находка.
Вообще, зомби в АЗ вели себя превосходно. Как живые!
Link to file. (Dump ru)
В архиве скриншоты. Первые два, зомби обходят трамплин и воронку. Но тут я ещё не понял, что происходит. Там же, где электра видно, как я их построил колонной и подогнав к аномалии пытался загнать в неё. Видно и как зомби обходят аномалию. Тех, что в ней лежат, туда затолкали остальные, когда всем валом поворачивались за ГГ. Т.е. сами они туда
не шли никак.
Зомби в игре нужны. Коты, изломы... ерунда. Военсталкеры (терминаторы) в небольшом количестве нужны. Крысы нужны. Вот бы они отсюда...
... из воздуховода сыпались.
Спавн через скрипт по разговору с важной неписью я попробую. Образец есть и рабочий. Т.е. есть определенный простенький квест (насчет диалога, не знаю, можно так или нельзя) - есть спавн. Не хочет игрок брать квест - нет спавна. Причем спавн не в том месте, куда игрок идет по квесту, а в другом. Где-нибудь в сторонке. Скажем, на Кордоне, пусть зомби лезут из тоннеля (на Агропроме, на Свалке - так же и тд). А т.к. у меня, в частности, в АЗ монстры многие гуляют, как хотят, то заспавнившись в какой-то дальней точке монстры будут перемещаться, причем случайно наполняя территорию и взаимодействуя друг с другом. Получиться должно хорошо.