Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение Hattab » 28 сен 2008, 22:24

чуть не забыл на кардоне , свалке ,баре , милитари , припяти практически нет монстров или их спавн происходит не подалеку с местом перехода на локу на которой есть подземелья
!!!У Каждого В Голове Свои Тараканы!!!
Аватара пользователя
Hattab
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 12:36
Откуда: Питер

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение SVSASV » 28 сен 2008, 22:26

XiaNi

в ФС аномалии динамические всетаки или просто на других местах?


Все таки кажется динамические, а может в разных версиях по разному располагаются. Ну уж во всяком случае если даже статические, то меняются, то электра, то комар.плешь и т.д.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение Halk » 28 сен 2008, 22:48

по моему аномалии динамические, надо поближе это дело рассмотреть. :blink:
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение SVSASV » 29 сен 2008, 09:02

XiaNi

Глянь по ссылке одежду новичков, правда весит много:

http://drp.do.am/load/1-1-0-19
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение XiaNi » 29 сен 2008, 09:12

SVSASV
круто! спасибо! Доместос молодец =) я такое почти нашел в Прибой Стори по наводке Hattaba, но так даже и лучше наверно тем что Доместос будет точно за чтоб его творение использовали в модах, а вот у Дезодора проситься не хочется (хоть он тоже наверно разрешил бы) (тем более возможно это какраз Доместоса текстуры у него)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение SVSASV » 29 сен 2008, 09:38

XiaNi

Я от Доместоса "руки ГГ"ставлю, еще ставил псевдогиганта и кровососа, но у меня настройки минимум, "ручки" ничего, а монстры не особо. Просто, все таки текстуры много значат. Так же и оружие, не обязательно добавлять новое ( из Арсенала или еще кого), а "шкурки" заменил, уже приятней. Мод "вырастет" но наверно того стоит...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение kOmpOt » 29 сен 2008, 13:14

добавлю немного, работы многовато...
торговцы: бармен обязательно, можно сахарова оставить как альтернативного торговца или просто квестодателя. сидорыча убрать.
монолитовцы должны быть на чаэс.
разделение детекторов мне нравится. начальный - радиация (счетчик гейгера), второй - аномалии первого уровня (электра, ведьмин студень, жарка) + радиация, и третий - аномалии 2 уровня (более смертельные - комариная плешь) плюс радиация.
когда исп. детектор (вст. в слот для автомат оружия) можно юзать только нож и пистолет.
пда подсвечивает только нейтралов, врагов нет, в бинокле тоже убрать подсветку рамкой.
людей меньше. зомби в подземелье. мутантов побольше.
понравилась идея hattab о торговле тайниками как в ЧН.
сократить иностранные стволы, делать мощные стволы редкими. самое распр. оружие в зоне - пм и ак.
помню еще кто-то предлагал контейнеры для артов.
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение Hattab » 29 сен 2008, 14:05

торговлю тайниками придумали до меня толь в АМК толь еще где то не помню.

пока набирал забыл что еще хотел сказать :(
!!!У Каждого В Голове Свои Тараканы!!!
Аватара пользователя
Hattab
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 12:36
Откуда: Питер

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение XiaNi » 29 сен 2008, 14:27

SVSASV
да, моду прийдется вырасти... к сожалению

kOmpOt, Hattab
идея про торговлю тайниками мне никогда не нравилась.... объясните логически что происходит при такой торговле?

kOmpOt
насчет детекторов =) немного не так - только первый ловит радиацию, остальные только аномалии.. в том то и прикол чтобы выбирать между тем и тем... та и если их вешать на пояс а не в слот то тогда можно было бы совмещать.... ну вообще то тут надо еще будет подумать

насчет контейнеров - я за... но несовсем ясно как быть с ними.... там наверно мороки куча..
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение Hattab » 29 сен 2008, 15:24

XiaNi писал(а):kOmpOt, Hattab
идея про торговлю тайниками мне никогда не нравилась.... объясните логически что происходит при такой торговле?


некий НПС торгует информацией о местоположении схронов других сталкеров(откуда у него эта инфа:добыта при выпивании с сталкерами,подслушивания чужих разговоров и т.п.)
а так как в этом моде будет мало перестрелок и схроны будут редкостью то если есть возможность покупаеш инфу у этого НПС в надежде что в схроне будет что то на много ценнее чем то сколько ты за него отдал своих кровных или будет аммуниция более лучше чем у тебя на данный момент

а по простому ты просто подходиш к этому нпс высвечивается диалог
ты-"хочу купить информация о схронах"
нпс-"на данный момент есть информация о 3х сронах"
дается выбор 3 цены 3 разных схрона
!!!У Каждого В Голове Свои Тараканы!!!
Аватара пользователя
Hattab
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 12:36
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2