Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение kOmpOt » 29 сен 2008, 15:24

Xiani
идея про торговлю тайниками мне никогда не нравилась.... объясните логически что происходит при такой торговле?

человек скупает информацию о тайниках. допустим, сталкер возвращался из рейда в бар, а по пути снял инфу о тайнике с трупа, броня износилась, оружие клинит, а путь до того тайника долгий. так как деньги за починку нужны сейчас, то он сливает эту информацию торговцу за деньги, а тот ее потом перепродает другим сталкерам.


насчет детекторов =) немного не так - только первый ловит радиацию, остальные только аномалии.. в том то и прикол чтобы выбирать между тем и тем... та и если их вешать на пояс а не в слот то тогда можно было бы совмещать.... ну вообще то тут надо еще будет подумать

если на пояс - то да, можно совмещать, а вот если в руки, то дюже люто будет : )
и кстати убрать надо постэффект от радиации, если он остался.


насчет контейнеров - я за... но несовсем ясно как быть с ними.... там наверно мороки куча..

тут я не знаю... не силен
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение Hakuni » 29 сен 2008, 19:00

KOMPOT
руки прочь от Сидоровича! Покусаю!
ps. давно хотел создать тему "За что вы так все ненавидите Сидоровича???!!" и узнать причину
Аватара пользователя
Hakuni
травник-шаман деревни Аройо
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 23:34

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение kOmpOt » 29 сен 2008, 23:15

hakuni писал(а):KOMPOT
руки прочь от Сидоровича! Покусаю!
ps. давно хотел создать тему "За что вы так все ненавидите Сидоровича???!!" и узнать причину

:D :D :D
да не, просто если и делать одного торговца, то он должен быть в баре.
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение XiaNi » 29 сен 2008, 23:27

kOmpOt
незнаю =) я бы наоборот оставил бы только Сидоровича.. какраз и бегать будет дальше =) а неподалёку от Бара - Сахаров - там рукой подать вообще


насчет тайников - понял.. .может и так... хоть и всеравно какойто нехороший осадок у меня на душе остался от этого :dry: :)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение Hattab » 30 сен 2008, 05:10

XiaNi писал(а):kOmpOt
незнаю =) я бы наоборот оставил бы только Сидоровича.. какраз и бегать будет дальше =) а неподалёку от Бара - Сахаров - там рукой подать вообще


насчет тайников - понял.. .может и так... хоть и всеравно какойто нехороший осадок у меня на душе остался от этого :dry: :)


еще если убрать доп точки перехода то да будут не плохие походы :)

поделись своим осадком по поводу тайников может не все уж так плохо!?
!!!У Каждого В Голове Свои Тараканы!!!
Аватара пользователя
Hattab
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 12:36
Откуда: Питер

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение XiaNi » 30 сен 2008, 10:37

Hattab
осадок... даже незнаю как объяснить.. тайник это ж не просто игры какието.. это нажитое непосильным трудом да еще и в такой жопе как "зона" ... каждый предмет который там лежит это чейто личный предмет .... и я уж молчу о том что сам по себе тайник так уж и подавно личный - никто не станет прятать чтото в общем "тайнике"(такое место и тайником толком нельзя назвать) ...... по сути и грабить и давать наводки и покупать их -- предательство своих же
может я и не прав..
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение kOmpOt » 30 сен 2008, 11:05

XiaNi писал(а):Hattab
по сути и грабить и давать наводки и покупать их -- предательство своих же

так сталкеры ребята тоже не шибко принципиальные. : )
но про тайники вопрос открыт.
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение SVSASV » 30 сен 2008, 14:28

Вот как я вижу... Если, что -жестко критикуйте ...
Кордон- "Ворота Зоны" ГГ появляется там или уже с минимальн. экипировкой- т.е. ПМ,обрез, неск. апт., бинтов, еда, водка. Или с эн-ной суммой денег, что бы купить у Сидоровича. Ассортимент С. минимален- ПМы, обрезы, медикаменты, патроны, еда. Оружие ( наше) раза в два дороже, чем сейчас, покупает за 10% стоимости.На куртки цену можно оставить, но покупка не за 65% , а допустим за 20%... Солдаты- не знаю,может пусть сидят чел. 5, там же вроде входа в Зону...
Под мостом 3-4 бандита.
Оружие- ТТХ примерно как в "1.1 бете", т.е бандиты, а тем более солдаты с АК- представляют серьезную опасность... На Кордоне можно оставить свободно лежащие артеф., там вроде медуза, кам.цветок ( за ним в аном.надо лезть) и на вагоне кровь камня ( а туда идти, и собаки и кабаны).
Монстров естественно усилить. На мосту (наверху где перейти можно), посадить аномалию.
За мостом может 2-3 свободно ходящих сталкера и 2-3 бандита. Монстров можно оставить как есть ( если будут усиленные).
Свалка, проредить артеф. за кладб. техники, на плитах- 3-4 бандита ( пост у них там, сталкеров грабить). В ангаре- 3-4 нейтрала, или пусть свободно ходят... Ну и монстры, как обычно...
Бар- не знаю насчет Бармена ( может в первой- бета версии и оставить), сейчас там вместе с Долговцами чел. 50 ошиваются. Оставить 5-7 нейтралов.
Агропром- в НИИ чел. 5 солдат ( к ним сходить оружием завладеть) 3-5 бан. и 3-5 нейтр. бродят, арт. проредить.Звери как всегда...В подземелье- кровососы и контроллер..
ТД- россыпь артеф. проредить ( посмотреть как в УСП сделано), 3-5 бандит. на базе Борова ( типа каптерку сторожат), или пусть свободно ходят ( тогда каптерку убрать). И 3-5 нейтралов бродят... Звери как обычно. В х18 как обычно...
ДТ- 3-5 нейтралов, 3-5 бандитов- бродят. Звери как обычно. Арт. проредить...
Янтарь- зомби поменьше раза в 2-3, Сахаров в бункере, ПМ, АКСУ, АК в ассортименте ( обрезами ученым не с руки торговать). х16 как обычно, зомби поменьше, артефактов тоже..
Склады- ну может на базе Свободы 5 чел. нейтралов посадить или пусть ходят. В деревне кровососы свирепствуют, на Хуторке собаки и кабаны...
Радар- монолитовцы- снайпера на вышках, в кузовах машин, на вагончиках... Звери. В подземелье- кровососы и тушканы ( и что то положить- арт. ствол, костюм)...
Припять- чел.10 монолитовцев на базе Харона, и 2-3 патруля по 2-3 чел.- зверей отстреливают... Монолит. вооружены хорошо...
АЭСы и Саркофаг -звери как XiaNi решит...
Большинство нейтралов и бандитов вооружены ПМ,обрез,... один из 7- АКСУ- из 10- АК-74, из 15- натовским или Вал, Гроза ( примерно)...
Ремонт дорог, натовское не продается- можно только найти- цену ( на НАТО)пока раза в 4 больше сделать (ремонт соответственно). Патроны для редкого оружия можно купить у торг. но огран.кол. и тоже раза в 2-3 дороже чем для нашего... Ну и т.д.
Ф-ух, устал... Где то так представляю.
П.С. К ДУ мод, сделали 130 мб. весит, текстуры, сон, и так по мелочи...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение XiaNi » 30 сен 2008, 15:41

SVSASV
в принципе мне очень даже нравится, а на "воротах" можно вообще убрать военных, типа реальный блок пост находится не тут а перед воротами далеко за спиной (не на этом уровне)
насчет денег тоже можно ... в принципе это даже более реальный вариант... в одном свитере и вообще без ничего... даже ножа нет.. только болты оставить... всё что нужно можно купить у Сидора (счетчик гейгера, базовые детекторы, нож) ... бинокль можно сразу купить версию "без рамок" и у Сахарова "с рамками но дорого"
посмотреть как в УСП сделано
посмотреть не получится потому что.. технически сложно проследить изменения в объектах
в принципе по большинству пунков - согласен полностью
насчет Саркофага и АЭС будем решать когда заселю их в ФС.. тогда будем думать кого вырезать =) и кого может добавить
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение kOmpOt » 30 сен 2008, 16:32

XiaNi писал(а):SVSASV
в принципе мне очень даже нравится, а на "воротах" можно вообще убрать военных, типа реальный блок пост находится не тут а перед воротами далеко за спиной (не на этом уровне)
насчет денег тоже можно ... в принципе это даже более реальный вариант... в одном свитере и вообще без ничего... даже ножа нет.. только болты оставить...

согласен, появляемся после ворот, с ножом, в свитере и с болтами. там где был блок пост военных пусть будет много аномалий, но не радиации, а то ГГ не дойдет до сидора : ) ну это как бы причина, почему военные убежали и пост бросили, зона расширяется. чтобы было веселее идти до сидора, можно кабанчика в засаде посадить : )) ну или плотей, они не шибко агрессивные. убрать ящик с халявой в кустах! там 400 патронов к пм. ну а у сидора затариваться.
насчёт агропрома, военные же не ходят по 5 человек да еще и в зону. это могут быть военные сталкеры (вот привязался я к ним). они в черных арм. бронежилетах и с валами. троих хватит с головой : ) и в зоне они по делу.
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46