Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Релизы, ссылки и обсуждения

Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение XiaNi » 28 сен 2008, 11:25

тут буду писать о разработке, и тут буду скидывать основные пункты которые потом будут рассматриваться на включение в мод

пункты которые я пока смог найти на форуме по этой теме:
  • все сталкеры одеты по разному и одежда НЕ ЗАВИСИТ от группировки... преимущественно камуфляж
  • оставить монолитовцев, но минимум, пусть Припять "держат"
  • ... Свободу, Долг, Наемников- в топку...
  • Нейтралов, военных, бандитов- раза в три меньше.
  • АЭСЫ и Саркофаг- поселить монстров, и немного артефактов.
  • Ведь сам "Монолит" останется и вроде как легенда о нем есть. И поэтому самые крутые (отмороженные) сталкеры, мечтают туда ( к Монолиту) попасть.
  • Монстров усилить, оружие тоже
  • Из торговцев вообще может одного бармена оставить. Ну и т.д. Оружие раза в два дороже, торг. покупает раза в два дешевле, чем сейчас.

кто что еще вспомнит - пишите

еще вопрос.... абакан.. ну вот АК я еще знаю... и понимаю что он может быть распространен.. а про абакан я что вообще в этой игре первый раз услышал что вообще вот думаю от должен присутствовать у аж столько сталкеров как он сейчас есть?
как мне кажется надо бы тогда вместо АК-74 выдать АК-47 а тем у кого Абакан выдать АК-74 (это не относится к спецназу и военным, у них всё как и было)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение SVSASV » 28 сен 2008, 12:28

XiaNi

По всем пунктам согласен, если что еще будем вспоминать все вместе. А ты думать, легко ли это все реализовать...

По Абакану и его распространению, я допустим "живой" его не видел. Когда в армии служил у нас тогда на вооружение АК-74 только ставили ( АКС-74, т.е. как в игре, только накладки деревянные а не пластиковые). А до этого были АКМ. Так что думаю АК-74, в настоящее время гораздо более распространен чем АК-47...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение XiaNi » 28 сен 2008, 12:52

SVSASV
вот и я както не пойму откуда у Монолитчиков и у Долговцев и еще у когото видел - абаканы.. ну и ладно там один или два, а то ж кучи у всех это как самое обычное оружие.. поэтому и подумал сместить абакан калашом а калаш его более ранним братом
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение Halk » 28 сен 2008, 13:06

парни всё таки надо определиться с временным периодом 2012г в Зоне, но если следовать намеченным курсом то да Абаканы надо воякам раздать, и ещё хорошо бы грозу переделать под 7.62 "Гроза-1"и раздать спецназу, да и не АК 47 а наверное АКМ всё же более поздняя модель но эт мелочи :D
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение XiaNi » 28 сен 2008, 13:35

Halk
вот честно =) мне всеравно какое там время =) тем более что 2012 это уже недалеко =) а вообще - можно и переставить время на 2007 например =) всеравно это игра и не наша реальность

всем интересующимся этой темой
тут "патч" для Лайт версии мода, делающий всех сталкеров *(или не всех но 99%) одетых одинаково
пока только на Кордоне
и вообще это очень пробная версия.. я долго пытался найти в что ж их всех одевать то... ну так вроде ничего... а вообще наверно буду использовать все возможные одежды в будущем... так что сталкеры будут выглядеть как некоторые бандиты и наоборот... тоесть не будет привязки внешнего вида к группировке
http://xiani.e-bcard.com/files/FreeplayStartLite_Alter_v0_00001.zip

хотя.. надо сказать... то каким теперь выглядит кордон... немного напоминает обычную горячую точку =)) такчто с внешним видом надо будет еще думать и думать.. вобщем - смотрите - пробуйте - думайте
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение Halk » 28 сен 2008, 15:37

XiaNi писал(а):всем интересующимся этой темой
тут "патч" для Лайт версии мода, делающий всех сталкеров *(или не всех но 99%) одетых одинаково
пока только на Кордоне
и вообще это очень пробная версия.. я долго пытался найти в что ж их всех одевать то... ну так вроде ничего... а вообще наверно буду использовать все возможные одежды в будущем... так что сталкеры будут выглядеть как некоторые бандиты и наоборот... тоесть не будет привязки внешнего вида к группировке
http://xiani.e-bcard.com/files/FreeplayStartLite_Alter_v0_00001.zip

хотя.. надо сказать... то каким теперь выглядит кордон... немного напоминает обычную горячую точку =)) такчто с внешним видом надо будет еще думать и думать.. вобщем - смотрите - пробуйте - думайте

да эт нормально, просто когда уберутся группировки, то и описание к броне менять надо , а так кто что нашол получше тот в том и щеголяет :lol: , да и конфиги брони легче поправить будет просто одна дороже и лучше другой можно и не во всем...
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение XiaNi » 28 сен 2008, 17:14

Halk
вобщемто да


вот еще мысль... то ли к этому моду... толи к другому....
в рюкзаке места всего на 10 ячеек.. ну может плюс минус 3... а еще лучше вообще 3 ячейки всего..
так чтобы походы в зону были тяжкими... и выбор был что с собой брать в этот раз
говорите мало квестов? на самом деле --- вы просто их слишком легко проходите.... если бы за каждой медузой приходилось лезть к черту на кулички да еще и без всяких там торговцев на пути --- вот это было бы сталкерство..... чтоб детекторы были не просто как часть украшения.. и разделялись не просто ценой... а так - один меряет только радиацию, другой вычисляет только один тип (ну или класс) аномалий, третий вычисляет другой класс аномалий... место под детектор всего одно... выбирай куда тебе идти и как... без детектора тоже ведь можно, были бы болты..... тем более если стрелять прийдется только если очень не повезет.... соответственно - людей минимум - монстров тоже *(но это не относится к их поличеству например в какомнибудь бункере или подземной лаборатии)

ну.. вроде всё что хотел записал... кому что не нравится или хочет добавить - пишите
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение Halk » 28 сен 2008, 17:50

ну 3 может и маловато а ограничить стоит, да на счет торговца одного в баре это хорошо...
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение SVSASV » 28 сен 2008, 17:53

XiaNi

А помнишь я как то предлагал.. В первый слот-нож ( или детектор, что надо то и перекладывай), а второй- любое оружие ( какое в данный момент нужнее)...
А насчет названий костюмов... Я думаю пока ничего страшного... Ну будто бы были такие группировки, и пусть так и называются- "костюм наемника, плащ бандита и т.д.". А бандитов то оставить надо бы, хоть по три штучки на локации ( не на всех)...
И еще, тут где то упоминалось Косово, что у гопников и Штейры и типа того, т.е. современное дорогое оружие. Нет я не так уж ратую за оружие ВОВ и гладкостволки, можно обойтись и тем что есть в Сталкере.
Но Косово, это ж бывшая Югославия, Европа, сколько там за все эти годы было и миротворцев ООН, и войск НАТО, со всех стран мира. Вполне вероятно, что там найти многое можно.
А у нас... Ну если сильно постараться, думаю АКСУ и ПМ, отыскать можно, помповые винчестеры, и вообще дробовики тоже, АК-74 ( а МП-5 я думаю вряд ли, и М-16 тоже). А Абаканы, СВД - уже сложнее, а тем более Валы и прочее.
И то, что в игре считается уникальным, скорее всего ( в реале), достать проще, т.е. переделки под макаровский патрон ( тот же "уник МП-5-9х18, Вальтер-9х18), это, скажем так оружие похожее на западное, сделанное в подпольной мастерской, под наши патроны. Вот и ответ почему в Сталкере такой износ большой, а стволы то самопальные...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение XiaNi » 28 сен 2008, 18:01

Halk
может в Баре... а может и еще где... подумать надо будет... может одного только Сидоровича оставить... чтоб поход на Припять реально отличался от похода на Кордон.. и туда и туда ведь по идее почти одинаково идти на Припять "склады" и "радар" а на кордон "свалка"(зато длинная) (да и кордон потом длиннющий)... хотя.. незнаю.. а может двух оставить... Сидора и Сахарова..

SVSASV
я помню что предложений много классных было а вот что там было и где это искать уже не помню..
но идея насчет ножа и детектора вполне классная! лучше чем то что я напридумывал только что... насчет Бандитов, да, останутся конечно то там то тут, вот только с виду будут такими же как остальные
насчет оружия я и не знаю =) я ж не понимаю в этом ничего =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39