Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение 7.9 » 06 мар 2010, 16:08

Renson-у, про аммо на белте.

По моему кто-то-где-то - то-ли делал так... или хотел так делать...

1. "Пачки патронов" - переименовать в "обоймы", емкость которых строго по конфигу конкретного оружия.
2. Ввести предметы "пачки патронов" - это просто предметы типа "антирада", с параметром емкости.
3. Скрипт трансформации "пачки патронов" в "обоймы": по ПКМ на "пачки патронов" в инвентаре - трансформация в "обоймы".

В роде складно. Скрипт реальный. Я не в курсе, но может, ещё автоматическую перезарядку можно отключить. Правда обоймы из рюкзака всё равно будут автоматом браться - но пока не "набьёшь" обоймы - в роде нечему...

?
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение Renson » 06 мар 2010, 17:18

7.9 & kstn
Эээ... Вообще-то я имел ввиду это - http://ifolder.ru/16720184 . Сделал всё по-инструкции и перетащил из АМК пару недостающих скриптовых функций, но всё равно не пашет - патроны юзаются и с пояса, и с рюкзака.

kstn only
Я не прошу вливаться в комманду на постоянной основе :). Просто могут возникнуть вопросы (см. предыдущий абзац), где понадобиться помощь.
И не собираюсь я вставлять свой ник в название мода! Сиё есть выпендрёж <_<

SVSASV
Я тя уважаю. Наиболее здравый отзыв по моду из всех :) . Отвечу традиционно, по пунктам:
Да, были добавлены новые предметы... А, собственно, почему бы и нет? Это всё расширения геймплея. Главное - соблюдать меру, а её я держу. Если бы я хотел, я бы штук 20 новых продуктов и пол-арсенала пихнул - но нафига?!
Транспорта не будет.
Из вырезанных монстров - гражданские зомби... НО они встретятся лишь один раз, при выполнении одного квеста (из почившей Infinity Story). И баста.
Убрать динамические аномалии? УЖОСНАХ...
Вообще сейчас сосредотачиваюсь на квестах и диалогах.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение kstn » 06 мар 2010, 18:05

SVSASV
"Типа солянка" сделанная тобой, думаю была бы многим интересна. И хоть и "для внутреннего потребления", многие не отказались бы поиграть. Может ( как будет готова ) где нибудь ( тут ) выложишь "кулуарно"... :)

Солянка на то и солянка, что не будет доделана никогда.
Выкладывать не буду, т.к. не для того делалось.
Да и некоторых авторов уже не вспомню, а пойдёт по рукам - потом оправдывайся.
И осуществлять поддержку глобального мода нет желания.
Так что извиняй.

Renson
Просто могут возникнуть вопросы (см. предыдущий абзац), где понадобиться помощь.

Так спрашивай, я ж говорю, что помогу, просто не стоит на меня сильно рассчитывать ибо лень, весна - авитаминоз...
И не собираюсь я вставлять свой ник в название мода! Сиё есть выпендрёж <_<

:D
Эээ... Вообще-то я имел ввиду это - http://ifolder.ru/16720184

гляну, что там...

И наверное пора съезжать в другой топик, а то уже непонятно, что за балаган творится в АЗ.

================
Upd
================
Renson на амк-форуме есть версия ammo_on_belt, сделанная правкой xrGame.dll, нафига тебе скрипты? Ставь последнюю версию, оно и на производительность влиять не будет.

Всё сворачиваю оффтоп.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение XiaNi » 06 мар 2010, 19:04

kstn
AZER (Alter Zone Evolution by Renson)

:lol: прикол
И наверное пора съезжать в другой топик, а то уже непонятно, что за балаган творится в АЗ.

та не =) почему, вполне в тему разговор. вы же не про причины миграции дождевых червей стали рассуждать =)
Да и некоторых авторов уже не вспомню, а пойдёт по рукам - потом оправдывайся.
И осуществлять поддержку глобального мода нет желания.

эх, да =)
не стоит на меня сильно рассчитывать ибо лень, весна - авитаминоз...

у меня такое состояние круглый год =))

SVSASV
насчет того каким должен быть сталкер, это уж точно... чего стоит тот же фриплей абсолютно без сюжета
или тот же спавн.. это да... всё на любителя
А крыс ( все XiaNi просим ) к примеру если вставишь, вот это гораздо "дороже" ( это сложно я понимаю )...

да, точно.. .надо будет вернуть их в аз в ближайшей версии, и в пикник потом если приживутся

Renson
Очень рад, что заработал форум. GSC-ПЫСовский всё-таки неудобен.

это точно, мне жутко не нравится гск-форум
Извиняюсь, ежели обидел. Просто ты вроде бы давал добро...

без обид.. ты всё правильно делаешь, но по своему, пусть и в пределах концепции =)
А диктат бы вовсе не потребовался бы!

хы хы =) иногда я жутко упертый и принципиальный... смотря о чем речь =)
и что самое ужасное что не могу объяснить внятно что мне не нравится в предложенном и почему я хочу именно так как хочу =)

------------------------------------------------------------



насчет того что я еще в деле:
первым делом сделаю наброски одной своей модификации АЗ (может потом это будет чтото отдельное)
вторым делом, надо бы выпустить ФС 1.2 для англоязычных.. ато оказывается они ждут а я вообще думал что кроме 10 человек в постсоветском пространстве никто и не играет уже с ФС =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение Renson » 06 мар 2010, 19:22

kstn
Не работает та версия на 1.0005
[Показать] Спойлер:
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2669.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 29534 files cached, 4271Kb memory used.
Init FileSystem 0.824009 sec
'xrCore' build 3191, Oct 29 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll

FATAL ERROR

[error]Expression : hGame
[error]Function : CEngineAPI::Initialize
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\EngineAPI.cpp
[error]Line : 67
[error]Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all


stack trace:


И даже если и заработает, то глючить будут НПС - отстреляют обойму и не смогут перезарядить. Об этом писали.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение kstn » 06 мар 2010, 21:15

XiaNi
та не =) почему, вполне в тему разговор. вы же не про причины миграции дождевых червей стали рассуждать =)

Ну, я решил, если моды разделяются, то нужна другая ветка.
не стоит на меня сильно рассчитывать ибо лень, весна - авитаминоз...

у меня такое состояние круглый год =))

:-o

Renson
Не работает та версия на 1.0005

Оно для четвёртого патча. Можно было и под 5, 6 переделать, если бы заинтересованность осталась.
И даже если и заработает, то глючить будут НПС - отстреляют обойму и не смогут перезарядить. Об этом писали.

Я думал ты в курсе.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение Renson » 07 мар 2010, 09:10

Так глючит лишь движковая версия, скриптовая нареканий не вызывала.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение kstn » 07 мар 2010, 16:00

Так глючит лишь движковая версия, скриптовая нареканий не вызывала.

Ясно я-то понял, что баг есть везде, к тому же автор написал:
... скрипт мода запрещает использовать патроны из рюгзака не только ГГ...

Вот под чистую игру перенёс _http://www.sendspace.com/file/zdqjzs [21KB], теперь не должно возникнуть проблем с интеграцией в др. моды.
- Не переносил перепаковщик - он и так для чистой имеется отдельно.
- Не расширял кол-во ячеек пояса.
Багов не замечено: неписи не тупят, если на поясе ГГ нет патронов, то перезарядка может происходить только в открытом инвентаре, что вполне логично.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение strong » 07 мар 2010, 21:14

Всего-то и требовалось, чтобы пришел ЗНАЮЩИЙ человек и поправил где нужно. Я про патроны на поясе. Полчаса побегал в чистой ТЧ (только на Кордоне), все работает и неписи не тупят. Сейчас прикручу к ФСМ , попробую там.

М-да . не везет. На ФСМ все работает , но только на одной локации.При переходе на другую - вылет. Причем с разными логами:
или с этим-
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1295: attempt to call field '?' (a nil value)
или с жалобой на task_manager или вообще на нехватку каких-то путей и даже фраз в диалогах. Вобщем сплошные непонятки. Плюс вместе с вылетами бьются сейвы. И кстати пробовал на разных ФСМ - на версии 1.2 (последней) - вылет сразу при первом же переходе, на версии 1.2rc1(предыдущей) нормально прошли три перехода , на четвертом вылет.
Эх поправить бы! Уж больно с этой фишкой игра по другому идет, по правдивей что-ли.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Альтернативная зона (aka "Живой мод"?)

Сообщение 7.9 » 08 мар 2010, 12:29

strong

Процентов 80, что это - не "аммо на белте", а сам АЗ.
Хотя, с учётом моего стажа в программировании и поверхностного знания системы Сталкера - 50х50 что я прав.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7