Страница 2 из 11

Re: Arsenal RC1 for FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 09:26
kOmpOt
XiaNi писал(а):пофиксил адаптацию арсенала
http://xiani.e-bcard.com/mods/?mod=FS_0_966_Arsenal_RC1_Adaptation
там был вылет изза wpn_p38, теперь всё работает
но правда немного криво меню работает и жутковатый худ... буду исправлять позже

не, не стал копаться, времени не было. я поставил на чистого сталкера без модов. хад там еще тот. я его убирал сразу, как и меню на старт скрине.
псевдособака убивается с 2-х выстрелов из аксу : ))
кстати помнишь, я тебе про медузу и сидоровича писал, что после приемки задания медуза остается. так вот скорее всего я напутал, так как забыл что вторую медузу дает волк (или как там его) на базе новичков в награду за квест и их становится две. поэтому она и "осталась" в инвентаре.
а вообще в арсенале неплохо боты лазят везде (на кордоне), исследуют.

Re: Arsenal RC1 for FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 09:29
kOmpOt
SVSASV писал(а):Вы по английски понимаете, посмотрите текстуры оружия, может что понравится...
А то я что то вообще ничего не соображу...
http://www.fpsbanana.com/skins/games/277

да, я смотрел не так давно досконально. скачал несколько хороших текстур. скоро выложу наверное сборник текстур для игры. там и с фпсбанана, и с арсенала и других источников. подборка будет именно чтобы не терялся "дух сталкера" : ))

Re: Arsenal RC1 for FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 20:03
kOmpOt
потестил новую версию совмещения - вылет в темной долине. играю за бандита.
взял задание на кочергу. он спавнится прямо на базе. идет, напарывается на патруль долга, его убивают, задание засчитывается, снайпера бандиты на вышках становятся мне врагами (только они) - начинают в меня стрелять. на базе вообще суета с самого начала ибо почему-то спавнится пленный долговец у ямы и бандиты начинают за ним гоняться. торговец мечется, я открываю дверь ему на складе и он убегает. я безнаказанно вычищаю все а потом нахожу его и ему же продаю : )
кровососа завалил 1 очередью из гадюки с расстояния метров в 10...
перестрелки с новыми звуками оружия и точностью ботов хороши. определённо я возьму оттуда озвучку! из текстур пока понравился только ак74 (одна из нескольких) и 1 пистолет. звуки шагов тоже интересны.
почему-то сала видна аномалия ведьмин студень (зеленая).
ну а вот сам лог собственно:
Executing config-script "i:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

Executing config-script "i:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp

~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_drops4202:4202], parent[af_drops4202:4202], section[af_drops]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_drops4274:4274], parent[af_drops4274:4274], section[af_drops]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_vyvert4208:4208], parent[af_vyvert4208:4208], section[af_vyvert]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_fireball4276:4276], parent[af_fireball4276:4276], section[af_fireball]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_drops4278:4278], parent[af_drops4278:4278], section[af_drops]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_gravi4200:4200], parent[af_gravi4200:4200], section[af_gravi]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_drops4204:4204], parent[af_drops4204:4204], section[af_drops]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_drops4196:4196], parent[af_drops4196:4196], section[af_drops]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_gravi4194:4194], parent[af_gravi4194:4194], section[af_gravi]
~ cannot remove restriction with id [4195][val_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [15106][dog_weak15106], because it is not added
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_mincer_meat4075:4075], parent[af_mincer_meat4075:4075], section[af_mincer_meat]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_mincer_meat4079:4079], parent[af_mincer_meat4079:4079], section[af_mincer_meat]

* Game kompot_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kompot_quicksave.sav'
~ cannot remove restriction with id [4195][val_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [15106][dog_weak15106], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [4195][val_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [3432][val_dog_strong], because it is not added

* Game kompot_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kompot_quicksave.sav'
stack trace:

0023:04EA3F1E xrGame.dll
0023:04EA4089 xrGame.dll
0023:04EE7641 xrGame.dll

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

Re: Arsenal RC1 for FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 21:28
kOmpOt
хм.
загружаю квиксейв, нормально. делаю буквально два шага вперед - вылет

stack trace:

0023:04F93F1E xrGame.dll
0023:04F94089 xrGame.dll
0023:04FD7641 xrGame.dll

могу скинуть сейв если надо

Re: Arsenal RC1 for FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 21:34
kOmpOt
дальше - больше
еще раз загружаю этот квиксейв, на этот раз вылетело сразу

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:184: attempt to index local 'job' (a nil value)


stack trace:

Re: Arsenal RC1 for FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 22:44
XiaNi
да, скидывай сейв мне на почту, очень интересный вылет. давненько ничего такого не было, тем более эта Долина чтото в последнее время часто стала призводить разного рода вылеты

Re: Arsenal RC1 for FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 23:30
kOmpOt
XiaNi писал(а):да, скидывай сейв мне на почту, очень интересный вылет. давненько ничего такого не было, тем более эта Долина чтото в последнее время часто стала призводить разного рода вылеты

я болван, начал играть заново и затер его...
кстати еще дополнения. хад сместился вправо почему-то, получилась каша из твоего хада и арсеналовского.
Изображение

калаши красивы... и анимация перезарядки и прочего - отменна
Изображение

а вот боты без оружия - марафонцы
Изображение

кочерга свосем рядом
Изображение

продавец сбежал
Изображение

нашел у долговца ружжо кочерги. а вот кстати фишка повторилась насчёт исчезания патронов. сделал квиклоад - и нету больше уникального дробаша в трупе бандита. исчез. если не квиклоадится - есть. ну там еще кое-что есть, в скринах покажу.
желтизна опять не проходит. да. надо ее пока убрать...
хотя выглядит сурово, как минимод : )) это еще панорамик вносит лепту
Изображение

Re: Arsenal RC1 for FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 23:13
kOmpOt
продолжаем.
частенько боты ходят без оружия, даже во время боя. несмотря на повышенную меткость, боты по большей части стреляют "в молоко".
играю за бандита. под мостом бандит мне говорит - здесь проход воспрещён, сталкер.
убил фримена : )))
Изображение
а людей и правда маловато если честно. это ощущается потому что мало зверья и убивается оно легко в арсенале. респаун медленный.
взаимоотношения странные. смотрю на миникарте 1 бандит зеленый (до этого убил квестового предателя), подхожу к нему, появляется меню диалога, он срывается и начинает по мне палить. рядом стоят "красные" бандиты, меня не трогают.
когда надеваю бронь не бандита, на базе все спокойны кроме снайпера на вышке. он палит по мне.
кстати про награды за квесты - за убийство предателя 500, а за убийство солдата на агропроме -10000 очень странно.
боров очень странно и выборочно покупает вещи. вообще непонятно по какому алгоритму.
Изображение
а боты не подбирают арты у нас?

________________

Xiani, как там насчет фикса чтобы инфа о солнце в лог не вносилась, а то логи по 23 мб меня пугают.

Re: Arsenal RC1 for FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 09:47
XiaNi
kOmpOt
по взаимоотношениям и реакциям, мод "по одежке" работает так что если ты с оружием то свои тебя не узнают а враги раскусывают.. если ты без оружия (тоесть оно спрятано в рюкзаке\слоте) то ты до определенного расстояния можешь подходить к врагам и независимо от расстояния свои видят что ты свой

Re: Arsenal RC1 for FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 21 окт 2008, 09:23
kOmpOt
да, все же в арсенале есть глюк по стрельбе в молоко с дальних расстояний. боевку оттуда брать не буду.