эпопея с game.graph

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: эпопея с game.graph

Сообщение XiaNi » 20 окт 2008, 20:11

hakuni
=) спасибо =) круто =) ато я сам так и не проверил толком =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: эпопея с game.graph

Сообщение XiaNi » 04 авг 2009, 22:43

покачто буду сюда скидывать то что будет получаться с редактором геймграфа

вот очень ранняя и очень тестовая програмка которая у меня получилась
http://ifolder.ru/13403124 ~9 Mb

пока она умеет только просматривать граф с отображением его на карте

но, вобщем всё впереди

п.с. щас архив весит 9 метров в основном изза картинок карт, далее я буду выкладывать только иземененный ".exe" файл, он примерно 900кб весит
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: эпопея с game.graph

Сообщение Wreck » 05 авг 2009, 13:29

В мечтах вижу прогу такой. выводим картинку путей, жмем кнопку добавить путь и рисуем ниточку куда надо. А прога сами все прописывает и обрабатыват. Открываем вторую вкладочку "Аномалии" и кликаем на место желательной координаты. заполняется массивчик.... и .....вуаля level_anomaly.script готов к употреблению.

Эх, мечты!!!!
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: эпопея с game.graph

Сообщение XiaNi » 05 авг 2009, 14:36

ну, связи между вертексами я сделаю примерно так

а вот пути и аномалии... тут есть проблема.. по карте координаты ведь плоские, высота расположения расставляемых объектов неправильная будет, развечто я буду высоту вычислять из высоты ближайших левел_поинтов, примерно... так наверно можно будет сделать
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: эпопея с game.graph

Сообщение 7.9 » 05 авг 2009, 16:44

По таким картам пути и точки хорошо не проложить - нужна большая подробность. Наверное "пешочком по натуре" понадёжнее будет. Плюс вот такая http://xiani.e-bcard.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=92#p4056 штучка - то-же хорошо помогла-бы.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: эпопея с game.graph

Сообщение Wreck » 06 авг 2009, 04:03

Все мое косноязычие.
Все намного проще. достаточно показа аномалии и ее вертексов. Так будет очень удобно смотреть какие аномалии мешают проходу неписей по графам.

пробежался, наставил аномалий и проверил, ага, вот в этой точно будут массово дохнуть и убрал ее.

А ставить естессно ручками да в самых заподлянских местах :D
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: эпопея с game.graph

Сообщение XiaNi » 06 авг 2009, 14:30

7.9
да, кстати, я тогда так ту штуку и не сделал, посмотрим как у меня будет время и возможность

Wreck
ок, понял, позже сделаю версию с вычитыванием координат и их отображением из спавна
..п.с... вспомнил.. аномалии то не в спавне.. вобщем чтото придумаю
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: эпопея с game.graph

Сообщение Wreck » 07 авг 2009, 08:38

2Xiani

Помнишь, ты хотел сделать выдергиватель координат из лога и сразу запихиватель их в таблу скрипта.
вот из него и подгружать во вьювер.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: эпопея с game.graph

Сообщение Renson » 08 авг 2009, 11:30

Огромное спасибо за обновлённый game.graph
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Пред.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36