эпопея с game.graph

Релизы, ссылки и обсуждения

эпопея с game.graph

Сообщение XiaNi » 10 окт 2008, 09:22

мдя.. непомню с чего именно это началось... но когдато мне пришла в голову теория что уровни объеденены не просто так... ктото говорил тогда что НПЦ могут переходить с уровня на уровень свободно и не обращая внимания на заборы и всё такое, ктото говорил что НПЦ переходят на ближайшие по порядку уровни..... тогда то я в общемто и забросил свою догадку, потому что никто не то чтобы не подтвердил но и не поддержал её теоретическую возможность.....
вобщем теперь я точно знаю - уровни соеденены связями между точками описанными в game.graph

и кстати... недавно мы с SVSASV ломали голову о том что может мешать псевдособаке пойти с Радара на АЭС2... и перебрали тогда кучу всяких вариантов.... один из них был такой что туда сложно попасть так как идти нужно через Саркофаг с кучей монолитовцев и еще через "Контрольную комнату Монолита" .. что эти уровни очень узкие и что там может быть мешают закрытые двери (ну мне например тяжело точно установить что там и как, но теоретически)...
а оказалось всё куда проще ............ с АЭС просто вообще нет никаких путей в Саркофаг... вообще никуда кроме как назад в Припять

поэтому объеденение я продолжу именно с АЭС, а начал было с Кордона
пока выкладываю измененный game.graph добавляющий переход с Кордона на Агропром и обратно
http://xiani.e-bcard.com/files/game_graph_x.7z ~ 3mb
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: эпопея с game.graph

Сообщение SVSASV » 10 окт 2008, 09:29

XiaNi

Я так понял ( и сам наблюдал в игре), что через "новые" точки переходов, НПС и звери не ходят ?

Скачал Гаме- граф, что с ней делать то ?
Куда ставить, и надо ли пока куда- то ставить, или лучше тебя подождать ?
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: эпопея с game.graph

Сообщение XiaNi » 10 окт 2008, 09:41

SVSASV
да, ты правильно понял - никто из НПЦ и монстров точками перехода не пользуются и не понимают их

game.graph скинь в gamedata просто в корень папки, по идее ничего заметного пока к сожалению не будет.. хотя теперь я думаю можно будет увидеть как НПЦ и монстры ходят на Агропром напрямую, и обратно тоже самое по идее... правда я незнаю как это будет выглядеть в онлайне, тоесть вот идет НПЦ на Агропром - упирается в забор и идет... пройдет сквозь забор или уйдет в оффлайн и пойдет дальше? этого незнаю... хотя вон выбираются ж както с подземных локаций а те обычно начинаются и заканчиваются глухой стеной
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: эпопея с game.graph

Сообщение SVSASV » 10 окт 2008, 09:43

XiaNi

Понятно, сегодня попробую...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: эпопея с game.graph

Сообщение XiaNi » 10 окт 2008, 12:24

интересное из обнаруженного....

я думал что там где переход Кордон - Долина нет точки перехода для НПЦ... но оказывается она есть.... но... она ведет на Свалку... круто, да? ... вот.. и не в ту точку откуда вы приходите на Свалку с Кордона... а в точку Свалка - Агропром.. и там же почемуто стоит обратная точка перехода.. тоесть там рядом с тунелем на Свалке где мы привыкли переходить на Агропром: у НПЦ два перехода 1. Агропром 2. Кордон .... странно так всё...
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: эпопея с game.graph

Сообщение kOmpOt » 10 окт 2008, 16:04

XiaNi писал(а):интересное из обнаруженного....

я думал что там где переход Кордон - Долина нет точки перехода для НПЦ... но оказывается она есть.... но... она ведет на Свалку... круто, да? ... вот.. и не в ту точку откуда вы приходите на Свалку с Кордона... а в точку Свалка - Агропром.. и там же почемуто стоит обратная точка перехода.. тоесть там рядом с тунелем на Свалке где мы привыкли переходить на Агропром: у НПЦ два перехода 1. Агропром 2. Кордон .... странно так всё...

жесть. чего только не узнаешь.
а вот кстати я наблюдал что с радара на припять со мной ходили нпц, другие точки перехода не были замечены в том что по ним кто-то кроме меня ходил бы. это наверное "сюжетные" остатки.
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: эпопея с game.graph

Сообщение Hakuni » 12 окт 2008, 00:37

вопрос - а это теперь под все локи будет делаться геймграф?
и что там с редактором? на форуме ПЫС что то Xiani говорил....
Аватара пользователя
Hakuni
травник-шаман деревни Аройо
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 23:34

Re: эпопея с game.graph

Сообщение XiaNi » 12 окт 2008, 09:58

kOmpOt
может быть да, может на радаре и есть нпц-переход на янтарь.. так как на Свалке дополнительный переход на Кордон не понятно откуда, тем более что мы ж ими пользоваться не можем

hakuni
нет, это будет делаться не под каждый уровень, гейм.граф всего один но в нём описанны все уровни, так например в том графе который я выложил я изменил два уровня срау - на агропроме добавил связь с кордоном и на кордоне связь с агропромом
редактора к сожалению нет, и врядли будет, пока у меня нет времени сделать его... хотя может и быстрее бы дело пошло... но.. вобщем делать его не буду =) покачто
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: эпопея с game.graph

Сообщение Hakuni » 12 окт 2008, 23:08

насчет переходов нпс... тут такая вещь есть " Iwers_un_life_m"
парой добавленых строчек очень интересных результатов достигает...
может пригодится.
Аватара пользователя
Hakuni
травник-шаман деревни Аройо
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 23:34

Re: эпопея с game.graph

Сообщение XiaNi » 12 окт 2008, 23:35

поищу, но судя по названию догадываюсь что просто в смартах стоит запрет принимать существ и от этого они шляются где ни попадя =) но вообщето гляну конечно
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32