эпопея с game.graph

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: эпопея с game.graph

Сообщение Hakuni » 13 окт 2008, 18:05

а чего искать то? у кого замая большая заначка ссылок? :)
http://sdk.stalker-game.com/ru/index.ph ... n-Life_Mod

и не шляются они там, как в Санекс алайф. Там просто иногда можно встретить "того кого не положено встречать в другом месте"
Погляди повнимательней файлы, мне буквами трудно обьяснить. Вот кстати в связке с новым геймграфом очень интересно посмотреть как будет работать.

жду отзыва и мнения (большого полного обьективного)
Аватара пользователя
Hakuni
травник-шаман деревни Аройо
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 23:34

Re: эпопея с game.graph

Сообщение XiaNi » 16 окт 2008, 11:25

свершилось
наконецто у меня появилось достаточно времени чтоб засесть за редактирование "графа"..
результат скачивать тут:
http://xiani.e-bcard.com/files/game_graph_x2.7z
по идее теперь НПЦ смогут ходить так же свободно как и мы, в том плане что с Сладов на Росток через автобусную остановку а не через Бар

единственное что я не стал делать... переход Склады-Долина .... потому что он получается чуть ли не посреди базы Свободы - а это не хорошо


hakuni
спасибо за ссылку - гляну сегодня - расскажу о впечатлениях =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: эпопея с game.graph

Сообщение Halk » 16 окт 2008, 11:58

XiaNi
куды файл пихать шот не вьехал? :wacko:
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: эпопея с game.graph

Сообщение XiaNi » 16 окт 2008, 12:01

hakuni
честно, я не уважаю такие моды.. тоесть да, он работает, но то как он это делает мне не нравится =) я какнибудь всетаки реализую правильную реализацию

в двух словах тот как здесь:
в лагерях, для незнакомых нпц (тоесть не перечисленных там же) стоит политика не принимать в лагерь... вот и всё...

я счиатю что правильней было бы всетаки сделать так чтоб народ сидел в лагерях но только какоето определенное время - потом собирал вещи и уходил неважно куда, тогда и лагеря будут на месте и люди будут бродить

Halk
ээ.. да, не написал

файл копировать в gamedata/ прям так в корень
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: эпопея с game.graph

Сообщение XiaNi » 16 окт 2008, 12:55

SVSASV
попробуй как будет время скинуть гейм.грай в gamedata и еще в gamedata/scripts/ файл который я к этому посту прикрепил, интересно будут ли снова вот те ошибки про собак
Вложения
smart_terrain.zip
(9.75 Кб) Скачиваний: 196
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: эпопея с game.graph

Сообщение kOmpOt » 16 окт 2008, 15:16

XiaNi писал(а):свершилось
наконецто у меня появилось достаточно времени чтоб засесть за редактирование "графа"..
результат скачивать тут:
http://xiani.e-bcard.com/files/game_graph_x2.7z

поставлю сегодня
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: эпопея с game.graph

Сообщение SVSASV » 16 окт 2008, 17:35

XiaNi

Поставил "гаме граф" и твой скрипт, на " Альтер. зону", новой игры не начинал. Пошел с Бара на Склады... Сначала все как обычно, специально минут 15 смотрел, никто с ДТ ни придет ?
Отвлекся, пошел на базу Свободы, ( за ВСС халявным), вернулся, а на хуторе ( где раньше наемники в ФС моде), чел. 5 нейтралов пришли... "Гаме граф"- работает ? ( а Чучело и трое с ним так и стояли на своем месте)...
С "масками" пока тоже нормально, правда прошел немного, сегодня вечером постараюсь, все места "противные" проверить...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: эпопея с game.graph

Сообщение XiaNi » 16 окт 2008, 17:48

SVSASV
спасибо! пока всё нормально и это пока радует =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: эпопея с game.graph

Сообщение SVSASV » 16 окт 2008, 19:13

XiaNi

Без начала новой игры, проверил пожалуй большинство тех мест с "масками". Правда по одному разу, но в ТД и в х18 оно сразу выскакивало - сейчас нет. Пока все нормально. Посмотри на всякий случай лог...
Вложения
xray_svsasv.7z
(4.28 Кб) Скачиваний: 186
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: эпопея с game.graph

Сообщение Hakuni » 20 окт 2008, 19:29

хм.. не знал где отписать, отпишу сдесь.

game_graph_x2 + новый smart_terrain + включеный "чорнобильский глазун"
На Припять пришел Кэп (с барьера главный), подошел к гаражам с костром (стоянка нейтралов),
посидел чуток, поднялся и ушел назад.
На радаре его не было, но через чуть времени он появился на барьере. Я все это врямя был на припяти, возле точки входа в нее, наблюдал с ПДА.
Потом пришел Чучело с экологом.

Вывод - РАБОТАЕТ! УРЯЯЯ-яя.
"команда на три буквы" нервно курит бамбук.
Аватара пользователя
Hakuni
травник-шаман деревни Аройо
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 23:34

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26