Страница 3 из 3

Re: эпопея с game.graph

СообщениеДобавлено: 20 окт 2008, 20:11
XiaNi
hakuni
=) спасибо =) круто =) ато я сам так и не проверил толком =)

Re: эпопея с game.graph

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 22:43
XiaNi
покачто буду сюда скидывать то что будет получаться с редактором геймграфа

вот очень ранняя и очень тестовая програмка которая у меня получилась
http://ifolder.ru/13403124 ~9 Mb

пока она умеет только просматривать граф с отображением его на карте

но, вобщем всё впереди

п.с. щас архив весит 9 метров в основном изза картинок карт, далее я буду выкладывать только иземененный ".exe" файл, он примерно 900кб весит

Re: эпопея с game.graph

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 13:29
Wreck
В мечтах вижу прогу такой. выводим картинку путей, жмем кнопку добавить путь и рисуем ниточку куда надо. А прога сами все прописывает и обрабатыват. Открываем вторую вкладочку "Аномалии" и кликаем на место желательной координаты. заполняется массивчик.... и .....вуаля level_anomaly.script готов к употреблению.

Эх, мечты!!!!

Re: эпопея с game.graph

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 14:36
XiaNi
ну, связи между вертексами я сделаю примерно так

а вот пути и аномалии... тут есть проблема.. по карте координаты ведь плоские, высота расположения расставляемых объектов неправильная будет, развечто я буду высоту вычислять из высоты ближайших левел_поинтов, примерно... так наверно можно будет сделать

Re: эпопея с game.graph

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 16:44
7.9
По таким картам пути и точки хорошо не проложить - нужна большая подробность. Наверное "пешочком по натуре" понадёжнее будет. Плюс вот такая http://xiani.e-bcard.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=92#p4056 штучка - то-же хорошо помогла-бы.

Re: эпопея с game.graph

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 04:03
Wreck
Все мое косноязычие.
Все намного проще. достаточно показа аномалии и ее вертексов. Так будет очень удобно смотреть какие аномалии мешают проходу неписей по графам.

пробежался, наставил аномалий и проверил, ага, вот в этой точно будут массово дохнуть и убрал ее.

А ставить естессно ручками да в самых заподлянских местах :D

Re: эпопея с game.graph

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 14:30
XiaNi
7.9
да, кстати, я тогда так ту штуку и не сделал, посмотрим как у меня будет время и возможность

Wreck
ок, понял, позже сделаю версию с вычитыванием координат и их отображением из спавна
..п.с... вспомнил.. аномалии то не в спавне.. вобщем чтото придумаю

Re: эпопея с game.graph

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 08:38
Wreck
2Xiani

Помнишь, ты хотел сделать выдергиватель координат из лога и сразу запихиватель их в таблу скрипта.
вот из него и подгружать во вьювер.

Re: эпопея с game.graph

СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 11:30
Renson
Огромное спасибо за обновлённый game.graph