Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty

Сообщение Wreck » 16 апр 2012, 17:11

аномалии могут портить сохранялки. Ставим на свой страх. советую сохранить bind_stalker для отключения аномалий.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty

Сообщение Wreck » 17 апр 2012, 15:34

При переходе с проводником с Янова на Скадовск любимый вылет

stack trace:

В описании указаны переходы но на карте их нет. Надо искать?
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty

Сообщение strong » 17 апр 2012, 20:28

Аномалии --- больная тема....
Wreck
Изображение
Это не айс. Хотя вроде по скриптам такого быть не должно. И потом аномалии , увы , не динамические.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty

Сообщение Wreck » 18 апр 2012, 14:06

Переходы я нашел. Но увы - стабильный вылет при загрузки локации. и сразу после шейдера
compiling shader model_env_lq_1
stack trace:

Получается заперт на одной локации. Хотя проводник привел на Янов, но выйти оттуда не могу. Также ушел на Припять через переход - выйти не смог.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty

Сообщение Frosty » 19 апр 2012, 18:42

Не понимаю в чем проблема, потому что переходы у меня ВСЕ работают.
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty

Сообщение Wreck » 20 апр 2012, 00:32

С этим я разобрался - грешны АМК аномалии. Но вылет, указанный первым, остался. Хотя и редко, но есть.

Я думаю надо на переходы поставить метки. Искать по пол-часа и не находить напрягает. Я, на-пример, так и не попал на переход Затон - Янов, хотя обратный нашел.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty

Сообщение 7.9 » 20 апр 2012, 01:15

Я думаю надо на переходы поставить метки.

Или места получше (подобрать) и зоны побольше, а метки оставить для сценариев сюжетцев...
Хотя, при той системе перемещения, что есть, они, скорее всего, всё-таки желательны.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty

Сообщение Wreck » 20 апр 2012, 14:23

gamedata.rar
(17.06 Кб) Скачиваний: 195

Рандомный спавн артов. Спавн при входе на локу и после выброса. Глюков не замечено. Давно стоит в Пикнике. Немного расширил зону поиска детекторов, иначе проклянете меня ища их. Автор Павлов.

Frosty умерь плату за принесенные арты. Деньги девать некуда. :lol:
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty

Сообщение койот » 20 апр 2012, 22:15

спасибо.пригодитса.в припяти у меня артов нет.
Аватара пользователя
койот
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:38
Откуда: краснодар

Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty

Сообщение VIK » 04 май 2012, 16:02

Ещё какую нибудь локацию новую и заселить её.
VIK
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 10:07

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron