Страница 2 из 13
Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty
Добавлено:
13 авг 2011, 13:56
Frosty
А что именно не так с переходом? Не туда отправляет или вылетает совсем?
Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty
Добавлено:
13 авг 2011, 16:06
Shegen
просто некуда не портает захожу в эту область и некокого толку всю её опбегал толку 0
Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty
Добавлено:
13 авг 2011, 18:03
Frosty
Хм, странно. Ну, это значит уже с твоей игрой проблемы. У меня переход работает, даже не знаю, чем тебе помочь.
Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty
Добавлено:
17 авг 2011, 21:12
Frosty
В шапке добавлена новая версия моего мода.
Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty
Добавлено:
20 авг 2011, 22:47
aM1r0
Мод отличный,одиночные аномалий,лут уникальных стволов и артефактов-отлично работают,багов не заметил =) Вопрос:Будут ли какие-либо аддоны или новые версий?)
Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty
Добавлено:
20 авг 2011, 22:55
Frosty
Если найду людей, которые помогут мне информацией по заселению локаций, то в следующей версии будут локации от ЧН и ТЧ.
Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty
Добавлено:
21 авг 2011, 15:28
Frosty
Добавлен мини патч до версии 0.62. Изменения и ссылка в шапке темы.
Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty
Добавлено:
21 авг 2011, 16:23
Wookie
Еще бы кое-что переделать в патче. Кроме вступления в группировку добавить прекондишны в диалогах, на проверку - не в нужной ли мы группировке. Вот пример - return db.actor:character_community() ~= "freedom"
Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty
Добавлено:
21 авг 2011, 16:25
Frosty
Нее, я потом по другому сделаю
Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty
Добавлено:
21 авг 2011, 16:34
Wookie
Вот такая идея - Если в фриплее не используется окошко самого перехода в фриплей после окончания сюжета, то можно его переоборудовать под начальное окно, вместо улететь из Зоны и Остатся, поставить - Вольный сталкер и Бандит и переделать функции под вступление в ту или иную группировку.