Страница 5 из 13

Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 21:21
strong
Увы, мон шер ами.
У вас присутствует тот же самый набор файлов якобы динамических аномалий что и у всех.
И точно также нужная половина файлов никак не работает. Доказательства -- пожалуйста, удалите из своего мода файлы - dinamic_anomalies.script, level_anomaly.script, se_zones.script и в результате останется файл Shokera , спавнящий одиночные аномалии, увы постоянные, но исправно работающие. Удаленные файлы связаны между собой , но никаким образом не привязаны к игре. У Shokera , кстати , есть более интересная модификация файла, спавнящая аномалии не по заранее заданным координатам и только трех типов как у тебя , а рандомно и всех типов сразу

Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty

СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 06:52
Frosty
)) Но итог то в том, что аномалии работают, а значит все довольны)

Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty

СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 12:23
strong
Итог я написал двумя постами выше :
ДИНАМИЧЕСКИХ аномалий нет ни в одном моде

Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty

СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 20:09
Frosty
Уважаемый Strong , ну доказали вы и что? Вам хочется что-нибудь по делу предложить или просто потешить свое ЧСВ?

Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty

СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 22:58
strong
Причем тут ЧСВ.!!! Как раз с точностью до наоборот.
Я ни черта не понимаю в написании скриптов, но логически мыслить немного могу. И меня удивляет тот факт, что сказав "А" никто из знающих не сказал "Б". Что мешает продолжить, точнее закончить работу. Тот же скрипт Шокера -- реализован рандомный спавн одиночных аномалий на любой локации, вызов забинден на первый выброс на данной локе. Как сделать так чтобы в начале каждого следующего выброса массив заспавненных аномалий уничтожался, а в конце выброса скрипт спавна срабатывал снова. Чисто логически все понятно, а вот как это сделать, увы, не знаю, не умею.... Даже на мой взгляд дилетанта, эдесь не нужно даже привязываться к таймерам, как это пытаются все сделать, скрипт выброса уже разбит на три зоны срабатывания.........

Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty

СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 13:54
Frosty
Я тоже в скриптах не шарю, поэтому использовал чужие наработки.

Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 17:30
strong
Я думаю тебе может что-то пригодиться из этого
http://www.amk-team.ru/forum/index.php? ... t&p=656874
Особенно вот это:
-- Главный герой, в начале игры, появляется в случайный местах.
-- Немного изменён стартовый набор предметов.
-- 10 рандомных точек появления Главного Героя в начале игры.
-- Рандомная экипировка в начале игры.

Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 12:20
Frosty
у кого-нибудь есть Припять для ЗП из ТЧ. Мне ужна только Припять, желательно с АСДС чтобы распаовывал спавн.

Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 16:52
Yakut
доброго времени суток!
Версия 0.5 Full
Лог, собственно говоря, один, но вылазит он непредсказуемо на любой локации.
Впервые встретился на Затоне, у станции переработки отходов. К станции отправился, взяв квест у Сыча на вынос наймов.
Подходил к СПО справа от Разлома, между СПО и стоянкой , где кантари. Вышел на дорогу, повернул к СПО, меня встретил веселый зеленый жук:

[Показать] Спойлер:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)


Второй раз встретился с этим милым насекомым(членистоногим?) на Юпитере. Локация Плавни, движение от Плавней в сторону дороги, имея Плавни по левой руке.
Выход на гребень, поворот налево, начало движения к Цементному заводу - вылет. На вышке ЦЗ в это время ратились свободовцы долговцы и бандорылы. По-моему, были еще и наймы, рассмотреть не успел.
Содержание лога аналогично указанному выше. Можно ли излечить каким-то образом, уж больно мод понравился - без понтов, просто и со вкусом.
Да, еще. Не работает трупоуборщик. Сходил уж несколько раз с Затона на Янов, как валялись рядом со Складовском жмуры, так и валяются. Можно ли поправить?
После 8-ми часового сна пришлось сожрать: батон-4 шт., колбаса-4 шт., консерва-3 шт., шеф, по-моему это перебор, после такого "завтрака" не то что за хабаром бежать - лежать будет сложно, как и жрать каждый час(точно не засекал, но около того).

Re: Freeplay Mod на Зов Припяти от Frosty

СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 14:02
Frosty
ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ ПОСТ! Там вся информация по НОВОМУ фриплею.