"Stare of the Zone - Пристальный взгляд Зоны

Релизы, ссылки и обсуждения

"Stare of the Zone - Пристальный взгляд Зоны

Сообщение strong » 14 авг 2011, 06:06

Изображение
Давно хотел собрать в одну кучку все то, что, на мой взгляд не хватало в такой замечательной игрушке - Зов Припяти.
Причем именно в все и именно в кучку.
Я сразу и ещё раз говорю, кто не помнит, я не модописатель, я модособиратель.
Все использованные мною моды имеют своих авторов перед которыми я искренне преклоняюсь за их знания и умения. Каждый из использованных мною модов - шедевр в чистом виде. Я лишь хотел объеденить их все и , кажется у меня получилось.
Процесс был долгим и мучительным и он ещё продолжается дальше. Это только промежуточная сборка. Ещё кое-что я хотел бы добавить и конечно помучаюсь ещё.
Хотя почему помучаюсь? Как выразился один широко известный в наших узких кругах человек - bac9-flcl - "Модить надо в кайф".
Дальше будет много - много буковок.
[Показать] Спойлер:
1. Lotions from Vergas
1. Динамический худ с дыханием и загрязнением стекол масок. Если надоест то шлем можно просто снять.
2) Спальный мешок - временная зона сна. В любом месте, в любое время.
3) Замаскированные схроны (саперная лопатка, мешок для схрона). Берем лопату и копаем схрон.
При установке схрон сверху маскируется какой-нибудь рухлядью (например, старой дверцей авто и т.п.).
4) Объекты локаций не отображаются на карте. Их надо разведывать самому, топая ножками в нужную сторону.
5) Лоцман дает инструкции, в какую сторону топать ножками чтобы выйти на нужный объект локации
6) Иконка стандартного тайника заменена иконкой приблизительного расположения (такая туманная блямба).
7) Динамические сообщения о предстоящим выбросе приходят, но никто не предупреждает о начале выброса и не показывает в какую сторону бежать прятаться. Тренируем память и ноги (хотя скоростёнка у ГГ и подрезана, но до любого укрытия можно успеть дойти).
8) Перед выбросом ГГ просыпается, минут за 30 до ... (если спит не в зоне укрытия от выброса)
9) Выключены на радаре враги и трупы (красные и серые точки). Командиры (звездочки) видны, но это помогает слабо.
10) Заменены бинокль и прицелы (прикрутил хотя и сомневался в нужности).
11) Медицинская резинка. То есть лечимся долго и больно. Во время лечения, орудуя шприцом, автомат не удержишь, поэтому во время боя, получив ранение тихонько отползаем в сторону.

2. Crayzy_Zone from Shoker
Мод убирает всякие ограничения на Alife, теперь в Зоне постоянно что то происходит. В любом месте зоны теперь можно встретить любого НПС, начиная от обычных сталкеров любой группировки (даже на Затоне) и кончая любым монстром. Причём каждый раз всё по разному. Никогда нельзя знать что будет в следующий точке куда вы придёте. Такая "симуляция" работает на всех уровнях сразу, в том числе и в Припяти до фриплея

3. "Мясник"-мод from Singapur22
Мод реализует возможность отрезания частей у монстров. Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза "F". Торговля частями производится со всеми сталкерами и торговцами по фиксированным ценам

4. AI Additions from Rulix aka Bak
Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
2)Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
3) Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
4) Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать
5) Удар в лицо.
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
6) Перевязка.
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
7) Напяливание аддонов.
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
8) Бой с ножом
НПС умеют использовать нож

5. LootmoneyMOD v1.0_for_CoP from M.a.r.k.e.d 119
Мод дает возможность снимать с трупов НПЦ деньги, причем, пока сумма "на счету" трупа не превышает определенного предела (это зависит от ранга убиенного), выдается именно то количество денег, которое было у нпц до смерти.
Чтобы ГГ не стал миллионером, в мод введены следующие ограничения:
1) Для трупов сталкеров, у которых было на счету больше 400, 500, 600, 700 рублей в зависимости от ранга (новичок, опытный, ветеран, мастер) сумма определяется рандомно (считаем, что они хорошо спрятали остальное :-));
2) НПЦ при обшаривании трупов также собирают с них деньги и для них также установлены ограничения на собираемую сумму, причем более жесткие, чем для ГГ :-);
3) У монолитовцев денег нет

6. TrickSR_CoP from steelrat
Зомбирующий выброс
2) В зонах без оружия отстреливают монстров и зомби
3) Боевая реакция
4) Измененный a-life
5) Исправленный детектор Сварог
6) Трупы монстров убираются через 6 часов
7) Характеристики оружия приближены к реальным

7. Ambient mod from ????
Мод добавляет случайные звуки(крики, завывания, непонятные шорохи и т.д.)(которые были в ТЧ) в общий амбиент локаций ЗП.
По умолчанию звуки будут появляться только в темное время суток(вечерночь)

8. P-158-alfa from Pavlov, reVision, Lookeron
Alfa - набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку.
Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели.
Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету.
Данный алгорим является возможностью разыгрывать с А-лайф различные нестандартные ситуации.
Ключевая идея создания - внесение непредсказуемости в статичный сюжет базовой игры, а также внесение непредсказуемости, оживления А-лайф, возвращения атмосферы действительной симуляции жизни
Alfa вносит в игру изменения сюжета, отношений в рамках описаной ниже концепции.
Фактические изменения, вносимые Alfa:
1) Новая группировка со своим алгоритмом, задачами, логикой, маршрутами
2) Новые отношения фракций в игре
3) Изменения в боевой логике АИ

9. Klondaik_COP_Alpha from Pavlov
Главной идеей мода является охота на Артефакты, которые выбросы расбрасывают по всей локации. Находить и подбирать артефакты может теперь не только ГГ но и все неписи, у кого есть детектор.
Большинство Сталкеров гуляет в одиночку (*)
После выбросов артефакты спанятся вне аномалий, в произвольных местах
Артефакты и их количество варьируют в зависимости от локации, самые ценные локации - в Припяти
Некоторые уже заспаненые артефакты безвозвратно уносятся очередным выбросом
Артефакты «Лунный свет», «Вспышка», «Бенгальский огонь» а также «Компас» и «Сердце Оазиса» проявляются детектором только глубокой ночью
Артефакты спанятся также на тех локациях, на которые ГГ в настоящий момент не находится
Вероятность спана артефактов в аномалиях существенно уменьшена
Добавлена схема поиска и подбирания артефактов неписями
Все неписи, у кого есть детектор теперь ходят с детектором и прячут его во время боя
После смерти непися все подобранные им артефакты остаются в его инвентаре и могут быть забраны другими неписями
Добавлена схема ограбления и торговли бандитами с ГГ:
Бандиты могут продать найденный хабар ГГ по дешевке, а могут и ограбить
Чем сильнее группа бандитов, тем больше шанс быть убитым и ограбленным
Бандиты бесцеремонны и при любой опасность или непослушании могут открыть огонь
Добавлены батарейки для фонарика и прибора ночного видения:
Оба прибора действуют от одной батарейки, поэтому при включении обоих приборов одновременно батарейка расходуется быстрее
Добавлены экспериментальная схема увертывания от headshot'a:
Неписи обижаются когда ГГ целится им в голову и пытаются уклониться от наставленного на них оружия
Раненых врагов можно лечить аптечками
Уменьшена пауза между очередями и увеличено количество выстрелов в одной очереди
Незначительно изменены отношения группировок друг к другу
Анимация обыска мертвых неписей заменена на более подходящую
Убитые неписи дольше не пропадают
Артефакт Компас теперь можно проявлять с помощью детектора «Сварог»

10. ПостПроцесс Мод from Rulix aka Bak, P.A.X
В игру введена потребность во сне:
Если Гг долго не спит, то у него начинается потеря внимания, зевота, он не может сфокусироваться на предметах окружающего мира. в самом крайнем случае он может заснуть на месте сном младенца(без снов)
Резерв нервной системы Гг ограничен 24 часами. Чтобы полностью выспаться, потребуется 10 часов здорового сна.
В игру введена потребность в еде:
Если Гг долго не ест, то у него изменяется взгляд на мир: он смотрит на все взглядом хищника ищущего добычу. Если Гг совсем уголодает, то у него начинает кружиться голова.
В игру введена Жажда:
ГГ теперь нуждается в питье!
Жажда растет со временем, чем больше сил гг тратит, тем быстрее.
О том что нужно выпить водички вас известит соответствующий постэффект. Также при жажде может уменьшаться максимальный уровень выносливости.
В игру введена Отравление:
Осторожнее с предметами потребления, теперь ими можно отравиться.
Большинство препаратов, аптечки и еда теперь токсичны, в большинстве своем не сильно, но при неумеренном потреблении отравление гарантировано.
Бороться с отравлением помогут минералка, антидот и местный врач.

-Переработанны медикаменты и продукты питания:
Многие медикаменты, содержащие в своем составе сильнодействующие препараты и наркотики, оказывают снотвотное воздействие на Гг и тормозят моторику
Изменены время действия и сила медпрепаратов, некоторым прописаны новые свойства
Введен новый препарат Фенилэфрин(Мезатон в каплях), читайте описание. Выписывается без рецепта :)
Энергетик теперь оказывает действительно тонизирующее воздействие на организм
Водка, помимо опьяняющего, оказывает снотворное воздействие. Злоупотреблять ей точно не стоит, если не хотите проснуться в брюхе у псевдогиганта

-Критическое ранение и смерть Гг:
Введены анимированные смерть Гг(перед смертью заваливается на бок и материться) и реакция на критическое попадание с возможностью выронить оружие. Реакция на критическое ранение разнообразна и содержит разные анимации, которые выпадают рандомно
Новые хит-марки выстрелов и укусов монстров
Новые предметы: минералка, пиво и шоколадка на закуску

11. Minimalistic Hud v.1.1 from YUran

Все что Вы сейчас прочитали действительно работает в одной сборке. Может быть и даже наверняка требуется усиленное ковыряние в конфигах для лучшей притирки между модами. И я сейчас как раз этим и занимаюсь. Одновременно пытаюсь прикрутить к сборке радиоактивность артефактов и сменные фильтры для противогазов. Если с первым сейчас у меня засада, то со вторым, с фильтрами, все вроде нормально, работают, истрачиваются и даже защищают, но только сами по себе, без привязки к динамическому худу, как хотелось бы. Но будем стараться.
Да , забыл сказать, сборку ставить на Зов Припяти 1.6.02. Почему не на Хоббит --- сначала соберу, а адаптировать там не долго
Ну и ссылка на все это безобразие.
http://www.sendspace.com/file/yok6bh -- 90.75MB в архиве

Небольшой апгрейд №1
Подключил атаку фантомами во время выброса. Чтобы не скучно было выбросы пережидать. Наносится урон. Усилены аномальные зоны. Исправил пару иконок.
http://www.sendspace.com/file/sxtdvx

Долго думал над названием своей сборки. А потом , включив в очередной раз игру, и увидел .... заставку главного меню , взятую из мода "P-158-alfa"
Минификс
Найдена ошибка, вылет при попытке одеть плащ.
Фикс плаща -- http://www.sendspace.com/file/aacu5p

P.S. Выжить в Зоне трудно -- поверте!!!
Последний раз редактировалось strong 19 авг 2011, 19:15, всего редактировалось 8 раз(а).
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Вот это я насобирал..., да...а...а...

Сообщение HaemHuk » 14 авг 2011, 07:58

Ого, можно сказать что это - Сильно! :)
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: Вот это я насобирал..., да...а...а...

Сообщение Romich » 14 авг 2011, 09:41

strong,от это ты действительно насобирал :) молодчина!
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Вот это я насобирал..., да...а...а...

Сообщение strong » 16 авг 2011, 01:16

Небольшой апгрейд.
Подключил атаку фантомами во время выброса. Чтобы не скучно было выбросы пережидать. Наносится урон.
Усилены аномальные зоны.
Исправил пару иконок.
http://www.sendspace.com/file/sxtdvx

Долго думал над названием своей сборки. А потом , включив в очередной раз игру, и увидел .... заставку главного меню , взятую из мода "P-158-alfa"

"Stare of the Zone - Пристальный взгляд Зоны"
Последний раз редактировалось strong 17 авг 2011, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Вот это я насобирал..., да...а...а...

Сообщение Racemate » 16 авг 2011, 17:43

strong писал(а):...Долго думал над названием своей сборки. А потом , включив в очередной раз игру, и увидел .... заставку главного меню , взятую из мода "P-158-alfa"

"Stare Zone - Пристальный взгляд Зоны"

Если Вам нравится такое название, то грамматически правильно было бы Stare of the Zone.
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: "Stare Zone - Пристальный взгляд Зоны

Сообщение strong » 16 авг 2011, 17:48

Racemate
Спасибо за поправку, это Google у нас такой умный
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: "Stare Zone - Пристальный взгляд Зоны

Сообщение TAYLI » 16 авг 2011, 17:50

Выскажусь - коли позволите:
3) Замаскированные схроны (саперная лопатка, мешок для схрона). Берем лопату и копаем схрон.
При установке схрон сверху маскируется какой-нибудь рухлядью (например, старой дверцей авто и т.п.).

До сих пор помню что этот пункт был недоделан, там временами биндер вешается, уже не вспомню по каким причинам. Больше одной лопатки в инвентаре лучше не держать и больше одного мешка, это точно помню. Тестил я примочки от Вергаса - было дело.
TAYLI
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 14:15

Re: "Stare of the Zone - Пристальный взгляд Зоны

Сообщение strong » 16 авг 2011, 18:29

TAYLI
Да вроде как и нет. Для тестов таскал с собой и устанавливал и два и три схрона с одной лопатой (а зачем больше) . Все работало. Может быть с большем количеством, посмотрим.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: "Stare of the Zone - Пристальный взгляд Зоны

Сообщение Мюрат » 16 авг 2011, 19:48

Ну молодчина, что сказать! :D Сильная сборка, упор как вижу сделан на привнесение реализма в игру?
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: "Stare of the Zone - Пристальный взгляд Зоны

Сообщение Renson » 06 сен 2011, 19:01

Это реально strong! Сильно, замечательно, отлично!
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32