Страница 3 из 3

Re: Antdiablon Freeplay Mod

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 05:20
Wookie
Во всех фриплеях есть что-то свое. У меня в 1, 2 и 3 версиях были диалоговые фичи, да и в моде с новым названием есть уже некоторые. Сейчас я работаю над простыми буднями сталкера не озабоченого поиском некоего Стрелка\поиском вертолетов\любым другим сторилайном. Сравни фриплей от XiaNi и Dark Ukraine Mod (вроде так называется) - оба - фриплеи, только в одном есть полная свобода выбора персонажа, а в другом - Мрачная атмосфера, почти полностю пустая Зона.

Re: Antdiablon Freeplay Mod

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 06:53
Frosty
Ясно. Ну удачи тебе)

Re: Antdiablon Freeplay Mod

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 06:58
Wookie
Cтолкнулся с такой траблой - нет карты локации на ПДА. Как ее поставить?

Re: Antdiablon Freeplay Mod

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 19:07
Wookie
Все, исправил через скрипт от Xiani.
Созрел такой вопрос - Как менять размер смарта, и сделать всех нпс в нем - волкерами (чтобы они не сидели, а ходили по лагерю)?

Re: Antdiablon Freeplay Mod

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 19:57
Frosty
Пути им пропиши и все.

Re: Antdiablon Freeplay Mod

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 16:24
койот
проэкт закрыт?жаль.если полностью отключить главный квест и добавить хотя бы переход юпитер-припять и обратно был бы очень хочень хороший мод.

Re: Antdiablon Freeplay Mod

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 19:55
Frosty
можно просто проводникам разблокировать возможность перевода. у меня получалось так чделать только с лоцманом, чтобы он с затона вел в припять. если идти с гариком то вылетало