FreeplayStart FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Релизы, ссылки и обсуждения

FreeplayStart FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Сообщение XiaNi » 14 ноя 2008, 16:01

----------------------------------------------------------------------------------------
1. Под какой патч мод?
1.0005 (и с небольшими правками можно запустить под 1.0004)
-----------------------------------------------------------------------------------------
2. Как играть в мод под патчем 1.0004
в моде присутсвуют две папки с файлами для патча 1.0004, они называются scripts_10004_diff и config_10004_diff
вам нужно:
1. скопировать файлы из scripts_10004_diff в папку scripts (с перезаписью совпадающих)
2. скопировать файлы из config_10004_diff в папку config (с перезаписью совпадающих)
-----------------------------------------------------------------------------------------
3. Установил, запустил, вылет когда пытаюсь с кемнибудь поговорить
скорее всего у вас патч 1.0004 в то время как мод написан для 1.0005, чтоб играть под 1.0004 читайте пункт 2
-----------------------------------------------------------------------------------------
4. Почему иногда сталкеры по мне стреляют хотя я в их группировке или они мне нейтральны, и почему враги меня не атакуют?
скорее всего это встроенный мод "встречают по одежке" работает, когда вы одеты в какуюнибудь броню то "выглядите" для всех как группировка которой эта броня принадлежит, тоесть в бронике долговца вы будете похожи на долговца.. когда у вас спрятано оружие вы не привлекаете внимание и поэтому враги вас не сразу распознают если вы выглядите как свой (но они вас раскусят если вы подойдете близко), и так как вы безоружны то свои на вас во вражеском костюме тоже не сильно присматриваются и особо не боятся... когда у вас оружие в боевой готовности то враги смотрят на вас более внимательно и поэтому распознают обман с далека, а свои начнут стрелять с далека потому что к ним идет ктото сдалека очень похожий на врага еще и с оружием
-----------------------------------------------------------------------------------------
5. Можно ли сделать так чтоб сталкеры не обращали внимание на то во что я одет? (как отключить мод "встречают по одежке")
в файле gamedata/scripts/xiani_config.script найдите строку "use_outfit_evaluator = true" и замените на "use_outfit_evaluator = false"
-----------------------------------------------------------------------------------------
6. Почему после загрузки уровня игра иногда подвисает на несколько секунд?
это изза мода "динамические аномалии", такое происходит когда создаются аномалии на данном уровне
-----------------------------------------------------------------------------------------
7. Что сделать что-бы все аномалии были как раньше (видимыми)?
Скачать этот файл и распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов. Новую игру начинать не надо.
-----------------------------------------------------------------------------------------
последнюю версию ФАКа и его обсуждение можно искать тут:
viewtopic.php?f=2&t=54
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: FreeplayStart FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Сообщение XiaNi » 14 ноя 2008, 16:07

кто еще какие вспомнит вот подобные вопросы проблемы, даже те что уже решены - пишите тут я добавлю в первый пост и наверно потом как файлик буду вкладывать в релиз
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: FreeplayStart FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Сообщение VlaS » 14 ноя 2008, 16:29

Опиши какие опции можно отключать, включать в скриптах и настройках. Неплохо было б расписать о подобных вещах viewtopic.php?p=2171#p2171
VlaS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:58

Re: FreeplayStart FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Сообщение XiaNi » 14 ноя 2008, 19:16

VlaS
gamedata\scripts файл sim_statistic.script

об этом не стоит писать в ФАКе, так как это недокументированные возможности, это не относится к самому моду, так же как например изменение количества спавнящихся, тоесть это конечно полезные знания но они не относятся к моду =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: FreeplayStart FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Сообщение XiaNi » 14 ноя 2008, 19:17

VlaS
а насчет настроек xiani_config.script ... даже незнаю, они там вроде и так прокоментированы все
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: FreeplayStart FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Сообщение VlaS » 14 ноя 2008, 19:37

XiaNi
не стоит писать в ФАКе, так как это недокументированные возможности, ... это конечно полезные знания

Возможно, ты и прав. Но так захотелось приобщиться к знаниям... :).

Можешь тогда добавить в ФАК какие дополнительные моды адаптированы к фриплею.
Типа:
---
АИ_пак
Панорамик, ...
Искать на форуме (сайте)...
---
Сейчас подумал, можут сделать общий бонус пак с адаптированными модами? (Т.е. общие пересекающиеся файлы от всех модов). Хотя, может и лишняя морока...
VlaS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:58

Re: FreeplayStart FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Сообщение Александр » 21 ноя 2008, 18:36

Люди, а где у вояк квестодаватели? На кордоне предложили зачистить Тёмную Долину (одному, ога, с 60 патронами), под мостом "коллеги" вынесены бандитами, на Агропроме никого не нашёл... Подскажите, а то не ясно, куда пойти-то бы?
hakuni
Не ругайся, я знаю, что он один делает. Просто несколько удивило, что на блокпосте предложили поработать. Вот и решил: может, есть еще один квест? А раз нету - ну и фиг с ним, не в укор же сказано.
Последний раз редактировалось Александр 23 ноя 2008, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
I ain't happy, I'm feeling glad I got sunshine, in a bag
I'm useless, but not for long The future is coming on, is coming on...
Gorillaz: Clint Eastwood
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:24
Откуда: Тундра

Re: FreeplayStart FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Сообщение Hakuni » 23 ноя 2008, 03:56

а нету у них квестодавателей... если есть голова и руки - сделай выложи, автор с радостью примет.
ФСМ ведь не команда делает, а один Xiani. А под мостом в ФСМ бандиты стоят вместо солдат.
Аватара пользователя
Hakuni
травник-шаман деревни Аройо
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 23:34

Re: FreeplayStart FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Сообщение Bender2 » 13 янв 2009, 12:34

А где у бандюков торговец какойнибудь :(
Изображение
Аватара пользователя
Bender2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:23

Re: FreeplayStart FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Сообщение kOmpOt » 13 янв 2009, 13:57

Bender2 писал(а):А где у бандюков торговец какойнибудь :(

на первом этаже в клетке стоит (за металлической дверью, там где склад оружия был в оригинале). но иногда если на базе паника, может и сбежать, но потом возвращается на место.
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron