STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]

Сообщение Zombik » 25 мар 2012, 18:15

Kazak писал(а):Классный мод. Симуляция может затянуть...

А можете выложить "лайт" версию? Чтобы только FS и изменения A-Life? Лишки просто много...

пусть сначала выложит сам мод :)
P.S Dorian23Grey не появлялся с 5 марта
Zombik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:07

Re: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]

Сообщение Dorian23Grey » 02 сен 2012, 16:30

Народ, релиз мода состоялся - вот официальная тема:

http://ap-pro.ru/forum/35-3345-1
Dorian23Grey
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 02:56

Re: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]

Сообщение Racemate » 03 сен 2012, 10:26

Описание интересное.
Последний раз редактировалось Racemate 04 сен 2012, 16:47, всего редактировалось 2 раз(а).
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]

Сообщение strong » 03 сен 2012, 12:18

"Каждому - своё" (с)
Работа видна... и работы много... но...
Ссылаться на FS-мод , как на основу и при этом так исказить суть FS-мода... !!!
Причем , на мой взгляд, даже не попытавшись разобраться в возможностях FS-мода.
И ситуация с выбросами тому пример.
Практически безостановочная боёвка с постоянно восполняемой кучей НПС , возникающей , подчас, прямо перед носом.
Ситуация -- только открыл дверь, выхожу из бункера Сахарова, перед дверью на глазах спавнятся практически в одной точке найм и одиночка. Успеваю закрыть дверь , слышу пару-тройку выстрелов, открываю дверь... два трупа.
Распределение мобов по локациям и их высочайший интелект....
Ну ну... гиганты и бюреры на Кордоне...Или просто умилительная сценка на Янтаре... три плоти бегают по кругу в пяти метрах от меня.
Гипермаркеты у Бармена , Сахарова и Сидора с поставками всего и вся....от бинта... до гауса. Что они забыли в Зоне с ихними возможностями?
Единственный жирный плюс можно поставить за графику. Здесь у меня претензий почти нет.
И ещё раз.... "Каждому -- своё"(с)
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]

Сообщение койот » 08 сен 2012, 19:06

что понравилось:текстуры.
что не:свобода сталов.обретя свободу сталы массово погибли в ближайших аномалиях унеся с собой квесты.так же никто не травит байки и не лабает.также шаблонность торговцев.слишком просто.
детсковатый баланс.
Последний раз редактировалось койот 20 сен 2012, 14:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
койот
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:38
Откуда: краснодар

Re: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]

Сообщение койот » 21 окт 2013, 11:17

риторические вопросы в пустоту.как сделать что бы выброс убивал?как сделать выброс в деспайр версии?есть ли способ научить сталкеров видеть аномалии и обходить их?
а так...вижу обе версии хорошо отшлифованы.вылетов почти нет.исправлен контроллёр,меньше телепортов.торговля только...
Аватара пользователя
койот
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:38
Откуда: краснодар

Пред.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron