STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]

Сообщение СуперМодер » 22 дек 2011, 10:23

Dorian23Grey, не надо оправдываться, sapienti sat, подразумевается не 'солянка' (сборка), а 'солянщик' (личность), т.е. интересует Ваша реакция, а не наработки =)
Аватара пользователя
СуперМодер
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 17:45

Re: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]

Сообщение Dorian23Grey » 22 дек 2011, 12:57

Та я, разве, оправдываюсь? Понятное дело) Бог - тоже "солянщик", взял всё что было, разложил по полочкам, да добавил частичку своего... Так что, подобное "звание" меня ничуть не расстраивает)
Dorian23Grey
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 02:56

Re: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]

Сообщение Renson » 22 дек 2011, 16:34

Ну молодец, только...

перенести и адаптировать освещение с X-Ray 1.5 и 1.6
Зачем?
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]

Сообщение Dorian23Grey » 23 дек 2011, 05:06

у ТЧ и у ЧН \ ЗП совершенно разная графическая система, освещение строится по двум разным технологиям. Технически, конечно, начиная с X-Ray 1.5, процесс рендеринга стал более совершенным, тем не менее, на X-Ray времен ТЧ можно сделать картинку, если руки, голова и воображение есть, куда красивее, чем в Clear Sky и Call of Pripyat, причем, без использования отключенных User.ltx-команд - чем, обычно, и заканчиваются большинство современных графических "модов" для SoC. Ну и, собственно, база мода FreePlay Start - это же модификация Теней Чернобыля. Движки игр отличаются не только в графике, но и в скриптово-геймплейных составляющих, и ТЧ мне нравится куда больше - далее, GSC уже вырезали самые вкусные фичи и заменили их куда более облегченными версиями обещанного в Oblivion Lost. Например, чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, ПЫСы зафигачили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. А уж A-Life монстров в ЧН - просто кошмар. В моем моде у них норамльная пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некотрые бодорствуют преимущественно ночью... В общем, было зачем переносить=)
Dorian23Grey
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 02:56

Re: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]

Сообщение Dorian23Grey » 31 дек 2011, 18:34

К 1 января, как не хотелось, мод завершить не удалось. Еще много ошибок, которые нужно исправить. Т.е. всё готово на 100%, но переодически имеются вылеты всякие - их отловом и занимаюсь, сокращаю до минимума. На данный момент, точную дату выхода называть не берусь.
Dorian23Grey
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 02:56

Re: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]

Сообщение койот » 31 дек 2011, 19:12

Dorian23Grey писал(а):К 1 января, как не хотелось, мод завершить не удалось. Еще много ошибок, которые нужно исправить. Т.е. всё готово на 100%, но переодически имеются вылеты всякие - их отловом и занимаюсь, сокращаю до минимума. На данный момент, точную дату выхода называть не берусь.

эх.ладно.будем ждать.удачной охоты на жуков.
Аватара пользователя
койот
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:38
Откуда: краснодар

Re: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]

Сообщение койот » 02 мар 2012, 17:39

как успехи?может хотя бы бету?хоть сырую.общими силами в разы быстрее всех жуков переловим.
Аватара пользователя
койот
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:38
Откуда: краснодар

Re: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]

Сообщение Dorian23Grey » 04 мар 2012, 16:06

Постараюсь в ближайшие пару дней выложить открытую бету
Dorian23Grey
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 02:56

Re: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]

Сообщение Zombik » 10 мар 2012, 17:46

как успехи ?
Zombik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:07

Re: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]

Сообщение Kazak » 25 мар 2012, 15:21

Классный мод. Симуляция может затянуть...

А можете выложить "лайт" версию? Чтобы только FS и изменения A-Life? Лишки просто много...
Kazak
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 21:59

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron