Страница 1 из 1

Boar Play Mod (релиз!)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 01:55
Kazak
Boar Play Mod - играем за кабана :)

Для начала хочу поблагодарить всех кто поддержал мою идею. Без вас я бы не стал развивать мод.

Разработчик: KazakHD(5770)
Благодарности: Xiani; ColR_iT (помощь со скриптом); и всем, кто поддержал идею
Платформа: ТЧ
Версия мода: 2.0
Требуемая версия игры: 1.0005-1.0006 (Есть адаптация под 1.0004 но не проверялось)
Базируется на моде Freeplay Start 1.21 (от Xiani)

Ссылка на скачивание:
http://narod.ru/disk/52872147001.044d3a ... y.zip.html

Замечание 1: не относитесь серьёзно к этому моду. Если вы думаете, что этот мод бред, то пройдите мимо.
Замечание 2: буду делать аддоны - можно будет играть за другое зверьё.
Замечание 3: Обязательно следуйте правилам по установке и удалению этого мода (ниже, в разделе "важная инфа").


[Показать] Спойлер: старые скриншоты
Изображение

Окна обыска в новой версии отсутствуют.
Изображение

Изображение

[Показать] Спойлер: Общее описание
Решил сделать что-то "этакое" на базе любимой игры.
Уже давно появилась идея мода, в котором игрок будет играть в роли какого либо мутанта - этого никогда никто не делал и мне казалось, что будет интересно реализовать такую штуковину.

Я начал с кабана как с самого удобного варианта.


Изменения:
1. Убран сюжет.
2. Старт в новом месте.
3. Оживлённый A-Life.
4. Играем за кабана.
5. Упрощён интерфейс (только шкала здоровья и мини-карта)
6. Теперь кнопка F не работает, трупы и ящики не обыскиваются.
7. Заблокирован инвентарь, КПК, ПНВ, фонарь.
8. Параметры коллизии, массы, скорости и дальности атаки примерно как у кабана. Камера на уровне глаз кабана.
9. Переделаны отношения мутантов к ГГ и ГГ к мутантам.
10. Все люди враги. (Сидорович нейтрал, но, судя по его параметрам и его привязке к bind_monster, это не человек. Но к нему всё равно попасть не получится)
11. Новые переходы между локациями (оставил мини-карту чтобы их можно было найти)
12. Можно есть трупы - нужно подойти к трупу на 2 или менее метра и не двигаясь подождать 2.5 секунды.
13. Если убивать разную живность, то рядом с ГГ будут появляться не привязанные к гулагам кабаны. (Типа союзники) Могут перемещаться практически без ограничений. В зависимости от ранга жертв, кабаны будут появляться чаще или реже. Вместе гораздо веселее.
14. 2 вида атаки - ЛКМ и ПКМ (вообще-то это переделанный и невидимый нож с новой озвучкой, но нужный эффект достигается)
15. Радиация снимает меньше здоровья, но полное заражение и отсутствие еды приведут к смерти.
16. ГГ хрюкает рядом с аномалиями.

Возможно, есть ещё, но я о них забыл.

[Показать] Спойлер: Замечания по игровому процессу
На новичке играть сложновато, теперь нельзя взять и вынести несколько людей подряд.
Для лёгкого и быстрого восстановления здоровья рекомендуется охотиться на одиноких слепых псов (стая из пяти может загрызть).
Если возникнут проблемы с прицеливанием, включите прицел в настройках или командой
"hud_crosshair 1"


[Показать] Спойлер: Изменения относительно первой версии
Переделан баланс, скорости передвижения, способ питания (так что теперь мод совместим с 1.0006). Выключена потребность во сне. Добавлен спавн кабанов.


[Показать] Спойлер: ВАЖНАЯ ИНФА
ВНИМАНИЕ! ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И ЗАПУСКА МОДА!!!

1. Зайти в папку с игрой и переименовать fsgame.ltx в fsgame.back
2. Удалить папку gamedata
3. Скопировать содержимое папки Boar Play из архива в папку с игрой.
4. Запустить игру и настроить графику.
5. Нажать кнопку freeplay, дождаться конца загрузки, выбрать уровень сложности и нажать "ОК"
6. Играемся на здоровье.

ПРАВИЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ МОДА!

1. Удалить папку gamedata
2. Удалить папку STALKER-SHOC (вообще не обязательно, но старые сохранения (до установки мода) останутся недоступны)
3. Удалить fsgame.ltx (если не сделали пункт 2, то это тоже не делайте)
4. Переименовать fsgame.back в fsgame.ltx (и это тоже не делайте если не сделали пункт 2 и 3)


Адаптация под 1.0004:
По сути: стандартная адаптация Freeplay Start. С Boar Play не тестировалась. Использовать на свой страх и риск!
В папке gamedata зайти в папки config_10004_diff и scripts_10004_diff и скинуть из них файлы (ltx в папку config, script в папку scripts).


Планы на будущее: запилить таки мод, в котором можно будет играть за псевдособаку.

Re: Boar Play Mod (в разработке)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 03:44
7.9
Сижу за компом...
Фоном - проигрывается Pink Floyd\Enimals\Dogs (следующая композиция в плеере - Pigs).
Захожу на форум.
Вижу - новая тема - читаю (следующая композиция начинает проигрываться)... :D :lol: ...

ЗЫ по делу:
Про бюрера забыл? То-же кандидат... :)
Если всё-таки - кабан - обязательно используй Pink Floyd\Enimals\Pigs при озвучке... :)
А вот с диалогами для живности, скорее всего, проблема будет.

Re: Boar Play Mod (в разработке)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 14:34
strong
Э...эт...т...тт....вот....да....а...а????!!!!! :wacko: :blink: :blink:
А чо.... вполне... интересненько!!! :huh: :huh:
А по делу -- если кабан и стая, то скорее всего уж "семья" - один кабан и несколько самок.
"Диалоги" по поиску пищи или "боевые" - по захвату территории или её защите ещё можно представить, то как быть с основной функцией -- воспроизведение потомства. Цензура-с-с-с ...э...э.. вот.
1-е апреля.... говоришь... х..хе... !!! :D :D

Re: Boar Play Mod (в разработке)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 19:08
Kazak
strong писал(а):если кабан и стая, то скорее всего уж "семья"

Ну не надо перегибать палку. Максимум будет просто собирание стаи а-ля ветка в диалоге "пойдём поохотимся =)". Ну и ещё "что можешь интересного рассказать" но с переделками.

Re: Boar Play Mod (в разработке)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 19:55
7.9
Я про "семью" не писал - я писал про "бюрера"...
Зря минимальничаете. Думаете: если персонаж - животное, то людские темы не раскрыть?
Легко! - Для примера, Оруэловский "Скотный двор", приведу...

Re: Boar Play Mod (в разработке)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 21:50
Kazak
7.9 писал(а):Я про "семью" не писал

Сорри, с цитатой тупанул. Про неё писал strong.

7.9 писал(а):если персонаж - животное, то людские темы не раскрыть?


:mellow:

Я пока даже не знаю, возможно-ли живности выдать кнопки на начало диалогов, а вы тут уже про "людские темы" :D

Сейчас пойду узнавать можно ли кнопки выдавать зверью... если удастся реализовать диалоги то это мегакруто :)

Re: Boar Play Mod (в разработке)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 17:24
Wookie
Отличная идея :happy: а диалог по моему - никак не реализовать. (Пересадить кабана на шейпы сталкера - какие-то пиг-копы из дюк нюкема получаться

Re: Boar Play Mod (в разработке)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 01:15
Kazak
Wookie, а чё, можно?))) Я хотел прикольнутся...
Пока кнопку кабанам выдать никак не получается :(

Re: Boar Play Mod (в разработке)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 19:32
[Ork]
Вау, несерьезный мод для сталкера! Я этого долго ждал! А то все заняты возвращением того самого и т.п, а вот "такие" моды ещё никто не додумался сделать (вроде). Автору удачи!

Re: Boar Play Mod (релиз!)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 21:33
Kazak
Обновлённая версия мода - 2.0.
Реиграбельность увеличена за счёт новых игровых элементов.
В новой версии нет интерфейсов обыска и другой байды. Только главный интерфейс.
Исправлены глюки.