Пикник - Зона для жизни в ней.

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение SVSASV » 13 сен 2009, 17:54

ОченьТолстый

Поставь ты просто ЧИСТЫЙ Пикник, без ничего ! Не ставь ни оружие, ни фотозоны и т.д. !
И попробуй...
А может из-за 10006 патча ( если ты Сереб. изд. поставил ) ?

Я ФСМ тестил с апреля ( или марта ) прошлого года, короче с самой первой версии. И вылетов у меня было пожалуй меньше всех. Потому что, я очень редко ставлю что то еще, кроме чистого мода ( ну может некоторые конфиги ).

Сейчас в ФСМ и Пикник я ставлю только текстуры оружия и перчатки ГГ ( от Доместоса ) + отключаю все фичи ( какие возможно, в скрипте Ксиани конфиг, особенно погоду ), вылеты очень редки.
Бывает конечно но обычно связанные не с модом, а игрой. Играю всегда с НОДвд...
Правда в эту версию ( 005 кажется ? ) еще не играл...

IeSabL

Спасибо за подсказки насчет чтения с монитора. У меня правда Виндовс, а не Линукс, а монитор на этом ( интернетовском ) комп. - ЭЛТ- старый ( не ЖК ).
Но насчет шрифтов и фона, что нибудь придумаю.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение ОченьТолстый » 13 сен 2009, 18:13

Ясна IeSabL, спаисба...Развеял сомнения....
Не, выходить нажав мышастым зверем не получается. Только когда планка наезжает на нужную надпись так и получается выйти.

Ну..,Не могу я себя пересилить - вижу, что если не так, как мне хочется\нраивтся, и если особенно знаю как изменить - так обязательно полезу менять.
Лады. Щас начну чистым Пикником..НО!! Свои конфиги оружия и еды\медицины. 8-)
Мне вот коробит левые затворы. Хотелось бы контейнеры, хотелось изменить ТТХ костюмов и оружие под более-менее реальный вариант, мечта идиота - противогаз мод поставить, что б вид из глаз менялся как в противогазе, если надеваешь костюм с противогазом.

А там мож АПС с АКСУ и Сайгой и АКМ добавлю.. Это другие Сайга и АКМ с АКСУ... ТОже правый затвор.

О причатсности патча, честно, не знаю чего и сказать... Вроде бы они тут не причём. Наверно...
ОченьТолстый
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:49

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение SVSASV » 13 сен 2009, 19:10

ОченьТолстый
Ну..,Не могу я себя пересилить - вижу, что если не так, как мне хочется\нраивтся, и если особенно знаю как изменить - так обязательно полезу менять.
Лады. Щас начну чистым Пикником..НО!! Свои конфиги оружия и еды\медицины


Ну я может через-чур категорично так написал, "ничего не ставлю, только чистый мод" ( имел ввиду никаких Аи-паков, оружия с прав. затворами и т.д. ). Немного соврал...
И оружия, и еды, и аптечек, и актера, и артефактов и торговлю, некоторые строчки- цифры в конф. меняю конечно... Но самую малость .
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 14 сен 2009, 11:06

Вылет при загрузке игры, и при разговоре с с НеПиСи с лицом лиса. Чистый пикник, версия 1.0004.
При обоих вылетах лог одинаковый
[Показать] Спойлер:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)


stack trace:
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение IeSabL » 14 сен 2009, 11:15

Аналогично. Причем вылет и в момент загрузки сэйва, что был последним. (autosave грузится, что первый от начала) Чуть подвигаюсь и вроде все хорошо, но дальше деревни не уходил. Надо подождать...

* А вот что я совсем не понимаю. Не по моду, я думаю.
[Показать] Спойлер:
Поправил координаты строчек в главном меню (картинку растягивать не правильно). Меню выглядит теперь корректно. Так перестал обрабатываться клик мышей на строчках "выйти". Крутил, смотрел, раз 8 перезагружал игру. На клавиатуру реагирует, а на мышь - нет. Занялся другим делом, потом еще разок подгрузил игру - стало обрабатываться. Это скрипт какой-то имеет свое хранилище где-то и оттуда черпает, пока... Уф-ф. Словом, если есть такой необъяснимый глюк, как вот с необработкой клика мышью (то, что позиция в фокусе, обрабатывается соотв функцией - явно, иначе бы и клик клавиатуры не обрабатывался) то подождать что-ли надо, комп перезагрузить (виндовз, типа, всё перезагружаем) или приложение запустить с большим потреблением памяти и все устроится? Или мод переписать в смысле поверх положить исходник заново? И с музыкой у меня для меню подобное было. Ну, никак не играло! День-два, плюнул. И неожиданно и без каких либо исправлений заработало так, как я и прописывал. Вот у меня в FS было такое. Теперь уже картинка/музыка именно такие, какие я и указал (и положил в gamedata), и держится без ошибок. ИМХО, где-то явно скидываются на диск параметры. А может толчком к переменам служит установка и пуск чистой игры или другого мода? Тогда считываются именно параметры из конфиг файлов и... вот поэтому и срабатывает корректно?

Причем всё это касается именно главного меню.

-----
А-а-а-а... И прочие вопли... дошло, по-моему!!! Я ж правлю файлы VIM под виндовз. VIM, как мной ему и указано, делает резервные копии файлов и хранит их в том же каталоге. Не уверен, но вполне возможно, что "игра" считывает и эти копии, и может данными из них заменять данные из тех файлов, что я правил. Т.е. можно попробовать при вот таких глюках копии файлов убирать из каталога, где лежат нужные исправленные файлы. А что... (чешет голову) надо просто попробовать и искусственно создать подобную ситуацию.
Впереди маячил мрак. Пахло сыростью. ("Бумеранг")
Аватара пользователя
IeSabL
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 23:57
Откуда: Procyon (α CMi)

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение 7.9 » 14 сен 2009, 12:33

IeSabL-у, про кнопку:
Подожди с мистикой :) - проверь координаты и размер её рабочей зоны - это, где-то в хмл файле.
Последний раз редактировалось 7.9 14 сен 2009, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 14 сен 2009, 12:42

После того как прочухался Агропром, началась хрень на Янтаре. Туда зайти можно, а выйти нельзя. Вылет в одной и тойже строке лога. Чтото с загрузкой объектов. Но я уже битый и сохранился перед переходом на Янтарь. решил зайти и выйти сразу. И вот ,что словил.

A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == 32) !!!!!!!!!!
А мы нихера тут не читаем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение 7.9 » 14 сен 2009, 12:45

Wreck, дай сохранение, твои логи и то чего у тебя стоит (списком). Может покопаюсь - "люблю сволочей ловить" :)
(если надумаешь, лучше на ифолдер)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 14 сен 2009, 12:50

Загрузка игры "wreck_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 4080 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 8315 objects are successfully loaded**** а на этом месте вылетал после пребывания на Янтаре.
* Log file has been saved successfully!
* Game wreck_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\wreck_autosave.sav' (1.501s)
* phase time: 1500 ms
* phase cmem: 234272 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 234265 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 234290 K
Открытие потока...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 234290 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4234 ms
* phase cmem: 272828 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 906 ms
* phase cmem: 273530 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb
* [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb
* phase time: 1021 ms
* phase cmem: 273825 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 534 ms
* phase cmem: 275199 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 109 ms
* phase cmem: 275209 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 275413 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 275440 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 280683 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 874, 207378 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 605 ms
* phase cmem: 280684 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 280684 K
* [win32]: free[1118400 K], reserved[53900 K], committed[924788 K]
* [ D3D ]: textures[217620 K]
* [x-ray]: crt heap[280684 K], process heap[7748 K], game lua[10204 K], engine lua[247 K], render[383 K]
* [x-ray]: economy: strings[2945 K], smem[48280 K]
A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == 32)*********************** вылет после ухода сразу
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение 7.9 » 14 сен 2009, 13:52

Wreck, по логу не понять. если зальёшь - утром заберу.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67

cron