Пикник - Зона для жизни в ней.

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 15 сен 2009, 14:43

проверил совмещение последнего пака нашел косяки. но все равно были вылеты. плюнул начал сначала. Матерной надписи нет и вылетов тоже. Скорее всего некоректно работали скрипты. Надо было сразу начинать сначала.

модели с 1935 скачаны с одного сайта. они немного разнообразят анимацию сталкеров. есть модель ЧНновца. если надо могу выложить. так как не помню откуда скачал.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение XiaNi? » 15 сен 2009, 14:54

во первых не пугайтесь, это ивправду второй XiaNi... под своим нормальным логином я щас не могу зайти... пришлось пока новый создать

давно хотел обратить твое внимание на то что у тебя тут неправильно закоментирован кусок в xiani.script:
function xlog(fmt,...)
--[[ get_console():execute("xndbg_fmt:" .. string.gsub(fmt, "%s", "_"))
get_console():execute("flush")
text = string.format(fmt,...)
local msg_no_ws = string.gsub(text, "%s", "_")
get_console():execute("xndbg:" .. msg_no_ws)
]] -- <<< коментарий заканчивается тут
get_console():execute("flush") -- <<< а надо тут
end


дальше.. возможно если ты раскоментируешь этот блок то будет видно что отчего вылет или что не так до вылета

При загрузке уровня вылет. лог обрывается строкой.
* 7232 objects are successfully loaded
* Log file has been saved successfully!
такой вылет был на переходах с Припяти на радар, при попытке уйти с агропрома.

* Log file has been saved successfully! - это результат незакоментированной " get_console():execute("flush")" ... тоесть гдето вызывается функция xiani.xlog() перед вылетом... и вылет не изза вызова

вобщем попробуй посмотри что будет там ругаться

насчет m_u16NumItems ... это имя переменной c++ в коде движка.. u16 например наверняка значит беззнаковое 16битное целое число

кстати обрати внимание что там тоже пачка
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!

которые будут выдавать описание ошибок если раскоментировать как я описал выше
Последний раз редактировалось XiaNi? 15 сен 2009, 15:01, всего редактировалось 3 раз(а).
XiaNi?
 

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение [Ork] » 15 сен 2009, 14:58

XiaNi?
XiaNi, это ты? А чего не можешь зайти? Может ты просто не XiaNi? :D
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение XiaNi? » 15 сен 2009, 15:00

может и не я =) главное что я никому приказывать не буду ничего, а кто я такой на самом деле не важно =)
главное что в скриптинге и в ФС я чтото понимаю =)
XiaNi?
 

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение ОченьТолстый » 15 сен 2009, 15:31

Надо было сразу начинать сначала.

Начнать сначала в смысле перебирать где скрипыт не работают или игры начинать сначала? Потому как мне начат с начала ни чего не помогло - выкладывал лог ошики, практически тоже самое.
Получается, пока ждать пофиксинной версии 0.005 beta Пикника?
ОченьТолстый
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:49

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение SVSASV » 15 сен 2009, 17:18

Вот ! Я всегда говорю, чем меньше всяких наворотов, фич, тем стабильней работает мод ( любой ) !
Пикник и так хорош, без лишнего.
А сейчас начните анимации всякие ставить, модели баб... и вообще тогда.
Женские модели и текстуры, где нибудь в Фаллоуте-3 или Обливионе еще нормально.
Но для них и всякие эротич. и порно моды есть... Может не стоит в Сталкер то ?

А XiaNi ? - это наш, настоящий, точно говорю :)
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение ОченьТолстый » 15 сен 2009, 17:25

А мне вот не нраивтся чего то. Ну не нравится и всё тут. В меру сил и возможностей чего б не изменить, если можешь? Илик примеу не улучшить то, что есть возможность улучшить, а не просто довольствоватс чего дают?
Не, порно-шморно с обычным разнообразием не надо путать. Женсике модели - хорошо. Глоток свежего воздуха вместо вездесущих морд в противогазах.
ОченьТолстый
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:49

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение [Ork] » 15 сен 2009, 17:31

Итак, мои первые впечатления хорошие, дальше пишу, заметки пикник-плеера: :)
Глюки:
1. На гитаре поют безвучно
2. Некоторые аномалии не причиняют ни какого вреда (у меня так было и в ФС)
3. У собачего хвоста нет названия
4. После попадания в электру, под актором всё время молнии
5. Какие-то повисания при взятии любого артефакта
Что хочется:
1. Написать группировка не одиночка всем, а просто сталкер (по моему лучше) и ещё может убрать репутацию у сталкеров?
2. Цены чуть выше
3. Сон на 9 часов (макс. 6)
Заметки (так, некоторые соображения и мысли):
1. Тушканы-нейтралы? Классно, так мне кажется и должно быть
2. Детектор в руке, можно было-бы чуть выдвинуть (вид как в ЧН)
3. Мне кажется многовато артов. На кордоне нашёл 3 штуки, и на свалке тоже 3 штуки: ночная звезда(!), ломоть мяса и ещё какой-то. Мне кажется, они должны лежать где-то в завалах и вокруг них куча аномалий.
Что вы там говорили про анимации с билда?
Ну, это первый мой взгляд :)... Буду играть дальше...
Ещё покапался в логе, что-нибудь значат эти строчки?
[Показать] Спойлер:
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_toz340425:425], parent[wpn_toz340425:425], section[wpn_toz34]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_mincer_meat8462:8462], parent[af_mincer_meat8462:8462], section[af_mincer_meat]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_gravi8460:8460], parent[af_gravi8460:8460], section[af_gravi]

[Показать] Спойлер: А эти что-нибудь значат?
! Unknown command: aeff:do_effector_(af_medusa_effector)
! Unknown command: aeff:do_effector_(af_electra_sparkler_effector)
! Unknown command: aeff:do_effector_(af_blood_effector)
! Unknown command: aeff:do_effector_(af_mincer_meat_effector)
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение SVSASV » 15 сен 2009, 17:34

ОченьТолстый
А мне вот не нраивтся чего то. Ну не нравится и всё тут. В меру сил и возможностей чего б не изменить, если можешь? Илик примеу не улучшить то, что есть возможность улучшить, а не просто довольствоватс чего дают?

Понимаешь... я вовсе не против... правильные - правые затворы ( и соответственно анимации ), лечение, переодевание и т.д. ( т.е. Аи-пак ) и т.п.
Но... в ФСМ, АЗ и Пикник я играю ( вернее играл, сейчас уже недели две не играю ) года полтора. И с каждым новым "нововведением" качать, устанавливать, и ждать... когда вылетит, уже устал.
Есть нормальные ( вроде бы у меня все хорошо было ) ФСМ 1.0 и Пикник 004, и мне достаточно. Еще бы АЗ ( хорошую ), и карт ( локаций ) побольше.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение 7.9 » 15 сен 2009, 17:50

Почему, я, про модели 1935 спрашивал: при загрузке того сейва, который был выложен, на версии "Picnic v.005b full beta", я получаю вот это:
[Показать] Спойлер: про лог
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\1935\green_stalker_7.ogf'.


stack trace:


в архиве этой модели нет - когда добавил - сейв загрузился.
Последний раз редактировалось 7.9 16 сен 2009, 00:14, всего редактировалось 2 раз(а).
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61

cron